Помощник/ассистент руководителя( АРК )
14 Июня 2025
от 50 000 до 70 000 руб.

Город:
Омск
Занятость:
Полная занятость
Компания "АРК"
Вакансия: Ассистент Руководителя (Удаленно)
О Компании:
Мы развиваем два перспективных направления:
Торговля на маркетплейсах (Wildberries, Ozon и др.).
Бизнес по установке септиков (локальных очистных сооружений).
Руководителю требуется надежный и инициативный помощник для решения широкого круга операционных задач, чтобы он мог сосредоточиться на стратегическом управлении и развитии бизнеса.
Ключевые Обязанности:
-
Работа с клиентами:
-
Обзвон клиентов (входящие/исходящие звонки)
-
Консультирование по базовым вопросам (статус заказа, сроки установки, характеристики товара).
-
Обработка входящих заявок и сообщений.
-
-
Документооборот:
-
Подготовка и оформление договоров, смет, актов выполненных работ (по шаблонам).
-
Контроль подписания документов.
-
Организация электронного документооборота.
-
-
Административная поддержка и Контроль:
-
Контроль работы сотрудников (монтажные бригады, менеджеры): Проверка выполнения задач по чек-листам, сбор отчетов, контроль сроков.
-
Публикация вакансий на релевантных площадках, первичный скрининг резюме.
-
Оформление логистических заявок (доставка товаров на маркетплейсы, доставка оборудования/материалов на объекты по септикам).
-
Взаимодействие с бухгалтерией: передача первичных документов (акты, накладные), согласование платежей, уточнение информации.
-
-
Работа в CRM-системе:
-
Внесение и актуализация данных по клиентам, сделкам, заказам.
-
Ведение карточек клиентов и объектов.
-
Отслеживание этапов сделок.
-
Формирование простых отчетов.
-
-
Прочая операционная поддержка:
-
Организация онлайн-встреч (при необходимости).
-
Решение текущих административных вопросов по поручению руководителя.
-
Формат работы: Удаленный . Важно: Требуется стабильное интернет-соединение, дисциплина и самоорганизация. Редкие выезды (при необходимости и по договоренности, если ассистент с авто, гсм компенсируется).
Мы предлагаем:
-
Работу в динамичном бизнесе с двумя интересными направлениями.
-
Удаленный формат работы.
-
Возможность профессионального роста и развития в операционном управлении.
-
Гибкий график (обсуждается, но требуется полная занятость в рабочее время).
-
Корпоративную связь
-
Стабильные выплаты.
Требования к кандидату:
-
Опыт работы ассистентом руководителя, офис-менеджером, администратором или в аналогичной операционной роли от 1 года.
-
Отличные коммуникативные навыки: грамотная устная и письменная речь, вежливость, умение общаться с разными людьми.
-
Высокая степень самоорганизации и ответственности: Умение планировать свой день, расставлять приоритеты и работать без постоянного контроля.
-
Универсальность и многозадачность: Готовность выполнять разнообразные задачи.
-
Техническая подкованность:
-
Свободное владение ПК: MS Office (Word, Excel - на уверенном уровне), Google Docs/Sheets.
-
Умение быстро осваивать новые сервисы и программы (CRM, мессенджеры, телефония, маркетплейсы).
-
-
Внимание к деталям и аккуратность: Особенно в работе с документами и данными.
-
Исполнительность и инициативность: Готовность выполнять поручения и предлагать улучшения процессов.
Будет значительным преимуществом (ПЛЮС):
Опыт работы с маркетплейсами (Wildberries, Ozon и др.) в любой роли (продавец, менеджер, помощник): понимание логистики, работы личного кабинета, специфики общения с поддержкой маркетплейсов.
Базовое понимание процессов в строительстве/монтаже.
Опыт работы в CRM-системах (любых).
Как откликнуться:
В отклике укажите:
Почему вас заинтересовала эта вакансия?
Имеется ли у вас личный автомобиль?
Есть ли у вас опыт работы с маркетплейсами? Если да, опишите кратко.
Ждем ваших откликов!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
10 Июня
Помощник руководителя/офис - менеджер
Омск
от 48 000 руб.
Компания "АгроТрейд" Обязанности: осуществлять контроль хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния офисных помещений компании....
13 Июня
Омск
от 30 000 руб.
Компания "Margofranc" О компании: Frаnz studio на рынке уже 10 лет, мы предоставляем услуги по окрашиванию, наращиванию и реконструкции...
05 Июня
Ассистент менеджера по работе с иностранными клиентами (со знанием английского языка)
Омск
от 45 000 руб.
Компания "Sunshine Group" Привет! Мы Sunshine Group — международная IT компания, предоставляющая людям по всему миру возможность начать и...
18 Мая
Ассистент по административной поддержке
Омск
от 50 000 до 90 000 руб.
Компания "МСХ" Обязанности: Организация документооборота и ведение деловой переписки Координация внутренних и внешних коммуникаций:...
21 Мая
Ассистент руководителя отдела продаж
Омск
Компания "Лысенок Константин Леонидович" Мы развиваемся на Российском рынке с 2019 года. На сегодняшний день Koreanbutik это: 9...
Вакансия размещена в отрасли