Офис-менеджер/Помощник руководителя
13 Августа 2025

Город:
Омск
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Модный Дом ALEXANDER BOGDANOV"
Обязанности:
- Организация рабочего времени генерального директора, в т.ч. выполнение личных поручения соучредителей компании.
- Участие в подготовке и проведении совещаний, контроль исполнения поручений.
- Ведение документооборота и архива компании: регистрация документов, учет и хранение; формирование и работа с архивом.
- Организация командировок сотрудников (в т.ч. работа в он-лайн сервисах): подготовка заявок на командировку (по необходимости – для сотрудников, обязательно – для руководителей верхнего уровня), заказ билетов, бронь гостиниц и т.д.
- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией: регистрация, архивирование, подготовка документов к отправке.
- Помощь структурным подразделениям (департаменту маркетинга) в соблюдении и исполнении установленной в компании процедуры ведения договорной работы: подготовка проектов договоров, согласование, контроль подписания договоров обеими сторонами, контроль оплат, предоставление бухгалтерии закрывающих документов.
- Участие в процессе заказа и изготовления сувенирной продукции для внешних клиентов компании (взаимодействие с контрагентами, выбор подрядчика, ведение договорной работы, оформление заказа).
- Образование высшее профессиональное.
- Быть готовым выстраивать некоторые процессы с нуля.
- Грамотная устная и письменная речь, презентабельный внешний вид.
- Внимание к деталям, высокий уровень ответственности и самоорганизации, дипломатичность.
- Готовность решать новые/ незнакомые задачи.
- Знание делопроизводства, архивного дела, делового этикета.
- Знание стандартных программ MS Office, Exсel, Word, Интернет, почтовых программ.
- Желательно уметь применять в работе ИИ, либо научиться это делать.
- Умение анализировать, структурировать информацию.
- Официальное трудоустройство, своевременная выплата заработной платы.
- График работы 5/2 с 8-30 до 17-00.
- Офис в центре города.
- Компенсация занятий спортом на выбор: йога, фитнесс или бассейн.
- Корпоративные мероприятия, корпоративные подарки.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
06 Августа
Менеджер по контейнерным железнодорожным отправкам
Омск
Компания "Трейдагрологистик" Агропромышленная Группа компаний Легендагро создана в 2018 году китайскими стратегическими инвесторами Beidahuang...
07 Августа
Офис-менеджер / Менеджер по сопровождению( Интерконтакт )
Омск
от 40 000 руб.
Компания "Интерконтакт" Interkontakt Group — международная логистическая компания с 30-летней историей и собственной инфраструктурой. У нас...
04 Августа
Ассистент/Помощник менеджера по продажам в наружной рекламе
Омск
от 40 000 до 60 000 руб.
Компания "Щербак Евгений Викторович" Рекламно-производственная компания АкцентПринт активно развивается с 2014 года. Занимаемся...
14 Июля
Офис-ассистент / Помощник в офис (Alawar Entertainment)
Омск
от 47 000 до 120 000 руб.
Компания "Элиот" Обязанности: Организация и поддержание работы офиса (документооборот, закупки, координация задач) Взаимодействие с...
19 Июля
Помощник руководителя отдела маркетинга
Омск
от 50 000 руб.
Компания "Орлянская Лариса Витальевна" Компания "Белорусский фирменный" является проверенным временем поставщиком высококачественной продукции...
Вакансия размещена в отрасли