Инженер технической поддержки клиентов
09 Июля 2025
от 54 000 руб.

Город:
Омск
Занятость:
Полная занятость
Компания "МТС"
В команду технического блока мы приглашаем инженера второй линии поддержки, чья задача - решать технические вопросы клиентов В2С, чтобы продукты МТС приносили только удовольствие и комфорт.
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
- принимать и обрабатывать инциденты по услугам массового рынка, искать и диагностировать проблемы на сети, настраивать с клиентами работоспособность услуг;
- осуществлять регистрацию и маршрутизацию массовых инцидентов обнаруженных проблем;
- взаимодействовать с различными подразделениями для оперативного устранения и анализа причин аварийных ситуаций.
ЧТО МЫ ЖДЁМ ОТ КАНДИДАТА:
- уверенные знания модели OSI, основных сетевых протоколов и технологий авторизации (PPPoE, IPoE, PPTP и пр.);
- понимание методики построения сетей по различным технологиям (GPON, FTTB, ADSL, РРЛ);
- внимание к деталям и потребностям клиентов.
Будет здорово, если есть опыт работы с клиентами в больших компаниях, например, в Яндекс, Сбербанк, Тинькофф, Билайн, Мегафон. Но это необязательно, мы готовы взять новичков. У нас ты быстро станешь настоящим профессионалом!
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- оформление в штат компании;
- удаленный формат работы;
- оклад 43 000 руб. + 25% ежемесячной премии по результатам выполнения KPI;
- график 2/2 с 08:00 до 20:00, 09:00 до 21:00, 10:00 до 22:00, 11:00 до 23:00, 12:00 до 00:00 по мск;
- ДМС с первого месяца работы, включая стоматологию. А еще оплачиваем 50% стоимости полиса ДМС для родственников;
- страхование от несчастных случаев с 1 месяца работы. Материальная помощь в сложных жизненных ситуациях;
- прием врачей общей практики в офисе. Консультация психологов и программа поддержки сотрудников;
- отпуск 28 календарных дней + 3 дня за ненормированный рабочий день;
- компенсация расходов на выбор сотрудника, например, на спорт, ипотеку или питание. Специальные предложения от партнеров и скидки от продуктов экосистемы МТС;
- мобильная связь за счет компании и льготные тарифы для близких;
- подписка на онлайн-кинотеатр KION, сервис МТС Музыка, книжный сервис Строки от МТС, безлимитные мессенджеры и соцсети;
- собственный корпоративный университет, онлайн-библиотека и оплачиваемое внешнее обучения для карьерного развития.
# Техническая поддержка # TCP/IP # UDP # Сетевые технологии # L2 # колл-центр # модели OSI # В2С # фиксированная связь # GPON # ШПД
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
03 Июля
Старший специалист поддержки пользователей
Омск
до 46 143 руб.
Компания "ОСК ИнфоТранс" Обязанности: Поддержка пользователей ИТ-услуг посредством своевременного выполнения запросов на обслуживание;...
04 Июля
Специалист технической поддержки 1С( АНОО ВО СИБИТ )
Омск
от 30 000 до 80 000 руб.
Компания "АНОО ВО СИБИТ" Обязанности: Консультация и техническая поддержка пользователей автоматизированной системы 1С:Предприятие для...
01 Июля
Омск
от 47 500 руб.
Компания "Гауэрт Ирина Валерьевна" Специалист онлайн-поддержки клиентов Ищешь возможность работать удаленно прямо из дома? Тогда скорее...
17 Июня
Специалист технической поддержки( РТ-Инжиниринг )
Омск
Компания "РТ-Инжиниринг" Обязанности: Настройка и сопровождение рабочих мест в корпоративной сети; Мелкий ремонт ПК, оргтехники;...
14 Июня
Специалист технической поддержки( Айти Шеф )
Омск
от 70 000 до 100 000 руб.
Компания "Айти Шеф" Мы расширяем штат и ищем специалиста, который : Хочет развиваться и совершенствоваться в области IT; Умеет общаться и...
Вакансия размещена в отрасли