Специалист технической поддержки 1С
10 Июня 2025
от 30 000 до 80 000 руб.

Город:
Омск
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "АНОО ВО СИБИТ"
Обязанности:
- Консультация и техническая поддержка пользователей автоматизированной системы 1С:Предприятие для различных внутренних структур ВУЗа: подразделения по работе с абитуриентами, преподавателями и выпускниками, финансовый отдел, отдел кадров и т.д.. А также поддержка пользователей при работе со смежными системами: СДО Moodle, сайт СИБИТ, личные кабинеты абитуриента/преподавателя, различные внешние информационные системы; фиксирование и отслеживание инцидентов;
- Решение проблем, возникающих в процессе работы в программе АИС 1С.
- Тестирование разработанного функционала при обновлении и демонстрация его пользователям;
- Разработка и актуализация инструкций и методических материалов по нашим решениям;
- Обучение и сопровождение пользователей по функционалу АИС.
Обязательные требования:
- Высшее образование (желательно техническое/математическое/информационные технологии);
- Базовые знания в области архитектуры и проектирования АИС; устройства базы данных; представление объектной и модели АИС, сущностных и атрибутивных связях;
- Коммуникативные навыки и навыки работы в условиях многозадачности.
Желательные требования:
- Опыт участия в процессах технической поддержки любой АИС, в приоритете в 1С;
- Знание объектной модели платформы 1С: справочники, документы, регистры и т.д.;
- Умение работать с данными системы 1С. Умение формировать универсальные отчеты 1С;
Будет преимуществом:
- Участие в WorldSkills;
- Навыки написания функциональных и технических заданий для разработки ПО;
- Наличие сертификатов 1С;
- Опыт работы в ВУЗе;
- Готовность обучаться и повышать профессиональный уровень;
- Опыт работы с MS Visio;
- Умение работать в команде.
Личные качества:
- Аналитический склад ума, ответственность, нацеленность на результат, коммуникабельность, внимательность, способность к обучению.
Условия работы:
- Испытательный срок - 3 месяца;
- Возможность повышения квалификации и профессионального роста;
- Бесплатное обучение и сертификация;
- Бесплатная парковка на территории;
- Интересные проекты, предоставляющие реальную возможность профессионального и карьерного развития;
- Небольшая, по профессиональная команда внедрения и поддержки автоматизированных систем ВУЗа;
- Комфортная корпоративная среда и лояльный коллектив;
- График работы: понедельник – пятница, время работы: 09.00 до 18.00; или по индивидуальному графику;
- Работа в офисе;
- Оформление по ТК РФ;
- Заработная плата по итогам собеседования.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Июня
Консультант (2-ая линия поддержки)( Газпром нефть )
Омск
Компания "Газпром нефть" Мы – команда «Газпромнефть – Цифровые решения», часть ИТ-функции «Газпром нефти». Команда, которая научила нейросети...
26 Июня
Специалист группы мобильных агентов( Банк ВТБ (ПАО) )
Омск
Компания "Банк ВТБ (ПАО)" Обязанности: Рассмотрение заявок от партнеров- автосалонов, Подготовка кредитной документации, Консультация...
26 Июня
Специалист технической поддержки
Омск
от 52 000 руб.
Компания "Софтлайн" Ищем специалистов БЕЗ ОПЫТА на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания....
26 Июня
Омск
от 45 000 до 50 000 руб.
Компания "GlobalTruckDelivery" СРОЧНО! В транспортную компанию требуется специалист-кассир. Адрес: 10 лет Октября, 209к1,график 5/2,официальные...
26 Июня
Специалист по развитию корпоративных клиентов( Ростелеком )
Омск
до 70 000 руб.
Компания "Ростелеком" «Ростелеком» — крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений. Мы прошли путь от классической...
Вакансия размещена в отрасли