Директор по продажам
Евгений Георгиевич
Возраст
45 лет (12 Мая 1979)
Город
Омск
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
14 лет 3 месяца
Производство / Промышленность
Описание деятельности организации:
ООО "Предприятие "Стройкомплект" с 1991 году работает на рынке по продаже и обслуживанию спецтехники, дорожно-строительной техники, подъемно-транспортного оборудования и автобусов, являясь в УрФО официальным дилером таких мировых брендов, как JCB (Англия), Toyota (Япония), Magni (Италия), Scania (Швеция), Wirtgen Group (Германия), Sandvik (Швеция) и многих других.
Должностные обязанности Директора филиала:
- Опыт открытия и построения филиала с «0»
- Оперативное управление филиалом (Офис/ Отдел продаж/ Отдел Сервиса/ Склад)
- Организация соблюдения корпоративных стандартов, трудовой дисциплины, правил внутреннего и внешнего документооборота
- Организация обеспечения филиала всеми необходимыми материально-техническими условиями деятельности
- Контроль за рациональным использованием материальных и трудовых ресурсов
- Оптимизация существующих, внедрение новых бизнес-процессов
- Анализ эффективности деятельности компании и формирование предложений по ее улучшению
- Представление интересов компании и филиала в органах местной власти и налоговых органах
- Предоставление отчетности по филиалу в соответствии с требованиями Компании
- Осуществление стратегического и тактического планирования деятельности филиала
- Управление персоналом филиала: поиск, отбор, адаптация, коучинг, мотивация
- Организация и контроль выполнения сотрудниками своих должностных инструкций, требований законодательства РФ и внутренних нормативных документов, организация работы по устранению нарушений в деятельности подчиненных сотрудников
Должностные обязанности Директора по продажам:
- Разработка системы продаж на базе проекта Сбалансированной Системы Показателей (ССП), которая позволила перевести Миссию и общую Стратегию организации в систему четко поставленных Целей и Задач, а также Показателей, определяющих степень достижения данных установок в рамках 4-х основных перспектив:
1.Финансы
2.Клиенты (маркетинг и продажи)
3.Внутренние бизнес-процессы
4.Обучение и рост компетенций сотрудников
- В рамках внедрения ССП мной были разработаны:
1.Стратегические основы развития филиала
2.Предложены основы корпоративной культуры и система подбора и оценки развития сотрудников компании
3.Тактические цели в рамках озвученных 4-х перспектив
4.Стратегические карты для сотрудников, обеспечивающие точное понимание сотрудниками того, как их индивидуальные задачи содействуют достижению стратегических целей компании.
- Разработан и внедрен универсальный инструмент продаж для эффективного анализа и работы с клиентом, а также контроля эффективности работы менеджера с клиентской базой (основа: google платформа).
- Организация системы обучения отдела продаж, а именно:
1.Разработка для отдела продаж технологии прямых продаж ("Воронки продаж"): анализ клиента, планирование, СПИН-метод работы с клиентами В2В рынка.
2.Разработка и внедрение системы Справочников (СКРИПТов) по типовым процессам и задам менеджеров. Цель: оптимизация трудозатрат отдела продаж, быстрая взаимозаменяемость сотрудников, быстрая адаптация сотрудников.
3.Проведение практических тренингов по продажам; полевой коучинг; ситуационный коучинг.
4.Разработка и внедрение прозрачной системы оценки и роста компетенций сотрудников отдела продаж.
5.Разработка и внедрение мотивационной системы (KPI), которая позволила связать личную выгоду сотрудника со стратегическими задачами компании.
- Выполнение планов компании по продажам и обеспечение уровня рентабельности бизнеса в регионе
- Разработка маркетинговых планов и организация мероприятий, направленных на улучшение показателей бизнеса на локальном уровне
Достижения:
- За 1 год и 3 месяца возглавляемый мной филиал г.Омска вышел на 2 место среди 11 филиалов компании (Томск, Новокузнецк, Красноярск, Кемерово, Иркутск, Барнаул, Сургут, Магнитогорск, Н. Тагил, Улан-Удэ) по продажам спецтехники
- Под моим непосредственным наставничеством были подготовлены менеджеры по продажам спецтехники, которые в личном зачете показали самые высокие результаты за 2014 г.
- С момента открытия филиала под моим руководством были организованы:
1. Отдел продаж по спецтехнике
2. Отдел продаж по запчастям, навесному оборудованию и сервисных услуг
3. Отдел сервиса (стационарный и выездной)
4. Склад запчастей и сервисная зона
5. Выставочная площадка для спецтехники и навесного оборудования
6. Административный отдел
Производство / Промышленность
Описание деятельности организации:
Hilti Corporation, Hilti Aktiengesellschaft или Hilti AG, также известная как Hilti Group, производитель оборудования и расходных материалов для строительства. Основная деятельность направлена на профессиональных пользователей.
Должностные обязанности:
- Продажа продукции Хилти на закрепленной территории, выполнение плана по продажам и обеспечение роста клиентской базы
- Поиск и привлечение новых клиентов
- Анализ клиентской базы по специализированным отчетам и разработка квартальных/ месячных и дневных планов с четкой постановкой целей и "мостиков" развития
- Планирование в многофокусном режиме, с учетом многих переменных
- "Сведение" многих процессов компании (логистика/ склад/ демосклад/ отгрузка/ оформление документов/ доставка/ сервис и др.), контроль и осуществление эффективного управления территорией
- Проведение не менее 8-10 переговоров (визитов) в день с формированием ежедневных отчетов в системе CRM
- Консультирование клиентов по коммерческим и техническим вопросам
- Генерирование продаж на основе выявления неявных потребностей клиента
- Применение технологии продаж (SSS) при проведении переговоров
- Работа с рекламациями клиентов
- Демонстрация (активная и пассивная) продукции Хилти на строительных объектах и офисах клиентов
- Работа с дебиторской задолжностью
- Развитие одновременно нескольких каналов продаж: CS, HOL
- Проведение переговоров на всех уровнях (владелец/ директор/ главный инженер/ коммерческий директор/ начальник участка/ прораб/ снабженец)
- Оптимизация рабочих процессов и осуществление функции "чемпиона" в рамках рабочих процессов, таких как: интеграция сотрудников в различные процессы компании, проведение тренингов и обучения по CRM, технике продаж, системам отчетности и анализа, KPI-показателям, разработка системы мотивации и контроля в команде для конкретных "узких задач"
- Интеграция новых сотрудников, участие в их подборе, адаптации.
- Работа в рамках корпоративных ценностей: отвественности, командной работы, честности и решительности.
Достижения:
- Оптимизация рабочих процессов внутри региона, отмеченные руководством
- Интеграция новых сотрудников в процессы компании
- Стабильный рост продаж на закрепленной территории
- Личные достижения в бизнес процессах отмеченные высшим руководством
Производство / Промышленность
Описание деятельности организации:
ИНТА-СТРОЙ специализируется в разработке новых технологий, оборудования для производства пенобетона, модернизации и реконструкции действующих предприятий, а также в разработке заводов по производству кирпича.
Должностные обязанности:
- работа с существующей клиентской базой
- осуществление продаж на территории России строительных материалов: пенобетон, состав "Унисоль", пенообразователь "Омпор" ;
- поиск и привлечение новых клиентов
- ведение переговоров с клиентами на различных уровнях управления и производства;
- контроль оплаты, доставки и сервисного обслуживания клиентов
Достижения:
- непосредственное участие в Проекте по переоборудованию завода по производству пенобетона в городе Искитим (Новосибирская область), основанного на базе линии агрегатов и рецептур ИНТА-СТРОЙ
Производство / Промышленность
Описание деятельности организации:
ИНТА-СТРОЙ специализируется в разработке новых технологий, оборудования для производства пенобетона, модернизации и реконструкции действующих предприятий, а также в разработке заводов по производству кирпича.
Должностные обязанности:
- создание потенциальной клиентской базы по России (в области производства кирпича) - информирование о разработке новых технологий, предоставление экономически и технически обоснованных решений по модернизации и реконструкции действующих предприятий (на базе ШЛ 300Б - модульный завод III поколения, установки "Каскад" и т.д.) ;
- проведение презентаций и технического консультирования
Другое
Описание деятельности организации:
Предоставление услуг по отделке жилых и нежилых помещений.
Должностные обязанности:
- поиск клиентов и ведение телефонных переговоров
- выезд на объект, оценка объема работ и их стоимости, составление Договора на выполнение работ и услуг, составление детализированных смет
- при необходимости поиск специалистов для выполнения заказа, или отдельных работ
- надзор за соблюдением и выполнением всех условий Договора
- контроль за соблюдением всех технологических процессов на объекте
- при необходимости снабжение объекта всеми необходимыми материалами и оборудованием (закупка/доставка) ;
- подписание Акта о приеме выполненных работ и услуг/ урегулирование споров
- решение вопросов связанных с гарантийными обязательствами
- консультирование клиентов в области строительных материалов, технологий, оборудования
Достижения:
- глубокие и обширные знания в области современных строительных материалов
- знания в области современных технологий и строительного оборудования
- выполнения огромного числа заказов самого разного уровня сложности
- получение высокого уровня доверия со стороны клиентов
- приобретение навыка ведения переговоров
Высшее
Омск, 1996 — 2001 гг.
Английский — Технический
Русский — Родной язык
Наличие водительских прав: Категория B Личные качества: - Умение работать в многозадачном режиме, высокая обучаемость - Инициативность, нацеленность на развитие людей и достижение совместных высоких результатов - Лидерские качества, самостоятельность, инициативность - Умение "зажечь" команду, умение вести диалог и находить компромиссы, порядочность - Отличные управленческие навыки, умение организовать бизнес-процессы и оптимизировать существующие - Системность и последовательность в рабочих процессах - Ответственный подход к работе - Хорошие коммуникативные навыки - Отличные презентационные навыки - Активная жизненная позиция - Отец троих детей :-)! Любимый спорт: футбол, хоккей, волейбол, настольный теннис. Хобби: развитие научного и творческого потенциала своих детей, видеосъемка, креативные семейные проекты, организация семейных традиций, активность в области здорового образа жизни (утренний бег/ бассейн/ баня), активное участие в различных общественных организациях.
25 мая, 2016
Владислав
Город
Омск
Возраст
56 лет ( 6 апреля 1968)
Опыт работы:
29 лет
Последнее место работы:
Исполнительный директор, Войс
08.2015 - по текущее время
27 марта, 2016
29 февраля, 2016
30 000 руб
Сергей Владимирович
Город
Омск local_shipping
Возраст
48 лет (15 августа 1976)
Опыт работы:
6 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Коммерческий директор , ИП Киреев Ю.А.
06.2013 - 06.2015
Резюме размещено в отрасли