Исполнительный директор
100 000 руб
Алексей Михайлович
Возраст
51 год (17 Мая 1973)
Город
Омск
Переезд невозможен
Полная занятость
13 лет 10 месяцев
Обязанности:
• обеспечение поступление денежных средств за предоставленные услуги в соответствие с утвержденными плановыми показателями;
• постановка управленческого учета‚ подбор и обучение персонала практической работе;
• подготовка‚ принятие‚ организация‚ контроль исполнения управленческих решений на организацию производственных процессов;
• определение и реализация финансовой‚ налоговой политики организации‚ обеспечение ее финансовой устойчивости;
• анализ себестоимости продукции (услуг) ;
• руководство составлением перспективных и текущих финансовых планов‚ производственной деятельности и бюджетов подразделений компании‚ утверждение системы бюджетов и вытекающих из нее заданий‚ лимитов и нормативов для подразделений организации‚ контроль за их выполнением;
• контроль за состоянием‚ движением и использованием финансовых средств‚ результатами финансово-хозяйственной деятельности ;
• руководство и координация деятельности финансового‚кадрового планово-экономического подразделений организации;
• разработка договоров на выполняемые работы (услуги);
• проведении ревизий и инвентаризации‚ взаимодействие с органами государственного управления по вопросам финансово-хозяйственной деятельности‚ банками;
• организация и проведение претензионной работы‚ представление интересов организации в Арбитражном суде;
Функции:
Управление финансовым‚ кадровым и планового-экономического отделами. Подготовка решений руководителя на внедрение новых продуктов (услуг).
Расчет и управление себестоимостью услуг. Формирование и контроль исполнения бюджета предприятия текущего и перспективного.Анализ эффективности принимаемых управленческих решений‚ их экономическая целесообразность.Управление движения денежных средств предприятия.Активное управление движением дебиторской задолженности.Председатель комиссии по работе с персоналом организации.
Достижения:
1. Успешно управляю дебиторской (кредиторской) задолженностью предприятия. Увеличил валовую выручку предприятия на 10% путем внедрения более эффективных экономических рычагов управления.Внедрил в систему работы предприятия принципы планирования‚ бюджетирования‚ контроля исполнения за производственными процессами.
2. Оптимизировал расходы предприятия.
Снизил себестоимость затрат услуг применив методы экономического анализа(статистики)‚ эффективных управленческих и технических решений.
3. Вывел в течение 6 месяцев предприятие из убыточного в безубыточный (прибыльный).
4.Обеспечил 100 % выполнение годового плана по платежам клиентов в денежном исполнение.
Обязанности:
• постановка управленческого‚ бухгалтерского учета‚ подбор и обучение персонала практической работе;управление персоналом и кадровым органом на предприятии свыше 1000 человек.
• подготовка‚ принятие‚ организациия‚ контроль исполнения управленческих решений на организацию производственных процессов;
• определение и реализация финансовой политики организации‚ обеспечение ее финансовой устойчивости;
• анализ и оценка инвестиционной привлекательности проектов и целесообразности вложения средств‚ регулированию соотношения вложенных инвестиционных ресурсов;
• руководство составлением перспективных и текущих финансовых планов‚ производственной деятельности и бюджетов подразделений компании‚ утверждение системы бюджетов и вытекающих из нее заданий‚ лимитов и нормативов для подразделений организации‚ контроль за их выполнением;
• контроль за состоянием‚ движением и целевым использованием финансовых средств‚ результатами финансово-хозяйственной деятельности‚ выполнением налоговых обязательств;
• разработка и контроль информационной системы по управлению финансами в соответствии с требованиями бухгалтерского‚ налогового‚ статистического и управленческого учета‚ контроль за достоверностью и сохранением конфиденциальности информации;
• руководство и координация деятельности финансового‚ бухгалтерского и планово-экономического подразделений организации;
• разработка и заключение договоров на выполняемые работы‚ участие в работе тендерной комиссии на размещение заказов;
• управление имуществом организации‚ сдача в аренду‚ проведении ревизий и инвентаризации‚ взаимодействие с органами государственного управления по вопросам финансово-хозяйственной деятельности;
• организация и проведение претензионной работы‚ представление интересов организации в Арбитражном суде;
Функции: 1995 – 2008 г.г. исполнял должность помощника руководителя по финансово-экономической работе в инвестиционном отделе Министерства обороны РФ по строительству‚ реконструкции‚ капитальному ремонту объектов военной инфраструктуры и жилья для военнослужащих на территории Омской области‚ Новосибирской области‚ Красноярского края‚Алтайского края‚Иркутской области‚Читинской области‚ Амурской области‚ Камчатского края .
• управление и контроль денежных средств на расчетном счете‚ своевременность их поступления и расходования в текущей‚ инвестиционной‚ финансовой деятельности организации.
• управление и контроль своевременной оплаты налоговых обязательств‚ оплаты счетов поставщиков‚ труда персонала‚ взносов во внебюджетные фонды‚ выдачи авансов подрядчикам‚ оплаты процентов по займам и кредитам.
• управление и контроль за объемом запасов материальных средств находящихся на складах‚ своевременность их поступление от поставщиков.
• контроль за объемом вложений в незавершенное строительство и своевременность ввода в эксплуатацию законченных строительством объектов.
• управление и контроль поступления денежных средств от реализации продукции (работ‚ услуг)‚ от продажи имущества‚ бюджетных ассигнований‚ кредитов (займов)‚ целевых поступлений (сдача в аренду имущества).
• управление кредиторской и дебиторской задолженностью .
• составление годового финансового плана (бюджета) движения денежных средств
• организация управленческого учета с разработкой форм учета и отчетности‚ сроков их представления в вышестоящую организацию; участие в подготовке проекта приказа организации на организацию управленческого учета в структурных подразделениях; контроль за представление форм учета и отчетности.
• составление сводного управленческого отчета по итогам работы организации за месяц‚ квартал‚ полугодие‚ год и доклад вышестоящему руководству об итогах финансового - хозяйственной деятельности организации за установленный период.
• организация составления‚ исполнения‚ контроля и анализа выполнения годового финансового‚ операционного‚ инвестиционного‚ генерального бюджета организации и бюджетов структурных подразделений организации.
• ежемесячное‚ квартальное‚ полугодовое‚ годовое заслушивание руководителей подразделений организации об исполнении утвержденных бюджетов‚ проблемных вопросов возникших в ходе исполнения. Доклад руководителю организации о состоянии исполнения бюджетов организации‚ структурных подразделений.
• осуществлять руководство подчиненными в финансово-экономической службе организаций (4 гл. бухгалтера); проводить набор‚ обучение‚ аттестацию персонала финансово-экономической службы. Осуществлять контроль исполнения штатно-должностной дисциплины организации. Участие в работе комиссии по приему (увольнению) персонала в организацию.В прямом подчинение 50 человек. От результатов работы‚ принимаемых решений зависело свыше 1000 человек.
• проводить аналитическую работу по исполнению принятых управленческих решений и полученных результатов. Вести анализ внешней среды деятельности организации связанных с изменение законодательства‚ налогообложения‚ оценки деятельности участников финансово-хозяйственных процессов.
Достижения:
1. Разработал и внедрил систему финансового учета на базе программы 1с-заказчик в строительстве.
2. Разработал для организации все договора с учетом требований законодательства в области инвестиций в строительстве.
3. Осуществил автоматизацию процессов финансового учета в организации.
4. Успешно управлял дебиторской и кредиторской задолженностью с целью максимально эффективного использования финансовых ресурсов
1995 — продолжаю учиться
Умения: 1.Организация предприятия с "нуля" 2.Постановка‚организация‚ ведение бухгалтерского‚ управленческого‚ финансового учета 3.Обучение персонала работе 4.Организация производственного процесса‚ контроль за выполнением этапов работ. 5.Представление интересов организации в Арбитражном суде 6.Организация и сдача имущества в аренду 7.Работа с государственными органами управления 8.Работа с программой Консультант+‚ 1с: 9.Организовать тендер на поставку товара‚ производства работ‚ услуг 10.Бюджетирование процессов производственной деятельности. Исполнение и контроль установленного бюджета. 11.Работа на ПК с прикладными программа Excel Word и т.д. 12. Большой кругозор‚ умение самообразования. Упорство в достижении цели. 13. Стрессоустойчивость 14.Аналитический склад мышления 15. Способность в трудных ситуациях быстро оценить обстановку и принять правильное решение Знания: 1.Бухгалтерского учета 2.Законодательства РФ 3.Работы с людьми и методов управления коллективом 4.Организации управления на предприятии 5.Твердое (уверенное) владение профессиональными навыками в области финансов‚ хозяйственного права‚ организации управления
4 сентября, 2009
100 000 руб
Алексей Михайлович
Город
Омск
Возраст
51 год (17 мая 1973)
Опыт работы:
13 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Заместитель директора по экономическим вопросам, Московская финансово-промышленная академия
09.2008 - 08.2009
10 октября, 2011
70 000 руб
Андрей Николаевич
Город
Омск
Возраст
61 год (25 мая 1963)
Опыт работы:
11 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Заместитель Председателя Правления Банка, ЗАО КБ "Сибирский Купеческий Банк"
02.2000 - 09.2011
9 февраля, 2016
30 000 руб
Сергей Владимирович
Город
Омск
Возраст
48 лет (15 августа 1976)
Опыт работы:
5 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Коммерческий директор, ИП Киреев Ю. А.
06.2013 - 05.2015
Резюме размещено в отрасли