Генеральный директор группы компаний / Советник Инвестора
Надежда Васильевна
Возраст
62 года (04 Января 1962)
Город
Омск
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
12 лет 6 месяцев
Сельское хозяйство
- Организовывать и проводить на территории Омской области надзор за:
- соблюдением поднадзорными объектами требований законодательных и нормативных правовых актов Российской Федерации по сохранению и воспроизводству плодородия земель сельскохозяйственного назначения, включая мелиорированные земли;
- соблюдением выполнения требований по предотвращению самовольного снятия, перемещения и уничтожения плодородного слоя почвы, а также порчи земель в результате нарушения правил обращения с пестицидами, агрохимикатами или опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и потребления;
- выполнением обязанностей по рекультивации земель при разработке месторождений полезных ископаемых, включая общераспространенные полезные ископаемые, при осуществлении строительных, мелиоративных, изыскательских и иных работ, а также после завершения строительства, реконструкции и (или) эксплуатации объектов;
- выполнением установленных требований и обязательных мероприятий по улучшению, защите земель и охране почв от ветровой, водной эрозии и предотвращению других процессов и иного негативного воздействия на окружающую среду, ухудшающих качественное состояние земель;
- выполнением органами государственной власти, органами местного самоуправления требований, установленных земельным законодательством Российской Федерации при осуществлении своей деятельности.
Сельское хозяйство
Представление интересов Компаний Ассоциации (28 Компаний) и решение задач и проблем на всех уровнях государственной власти.
Основные задачи:
- содействие развитию экономики региона, защита экономических и социальных интересов членов Ассоциации
- поддержание баланса интересов предпринимательского сообщества, населения и власти
- выстраивание партнерских отношений между властью и бизнесом
- лоббирование интересов группы производителей муки, хлеба, молока, в части регионального ценообразования с учетом сезонности – совместная с Правительством Омской области выработка решений и установление цен на жизненно-важные продукты питания для населения области
- координация взаимодействия предприятий Ассоциации с государственными структурами власти всех уровней
- участие в разработке стратегии развития региона до 2020 года.
Личное участие в работе следующих комиссиях и комитетах:
- Областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений;
- Областного межведомственного совета по вопросам потребительского рынка на территории
Омской области;
- Совета по промышленности и предпринимательству при Мэре г. Омска (член рабочей группы по
вопросам торговой деятельности на территории г. Омска)
- Президиума Агропромышленного союза Омской области
- Межведомственного совета по вопросам осуществления торговой деятельности и защиты прав
потребителей на территории города Омска
- Коллегии Министерства сельского хозяйства и продовольствия Омской области
- Рабочей группы при Общественном совете при Федеральной службе по надзору в сфере защиты
прав потребителей и благополучия человека при Совете безопасности
- Общественного совета по развитию агропромышленного комплекса при Губернаторе Омской
области
- Правления Регионального Объединения Работодателей Омской области
Производство / Промышленность
За 7 лет Руководства Компанией с численностью работников более 2000 человек:
- Объем производства и реализации продукции
увеличен в 10 раз (с 140 тн/мес до 1400,0 тн/мес)!
- Организованы 12 филиалов продаж.
- Получено более 50 Международных высших
наград (золотые медали, гран-при) за высокое
качество продукции.
- Признание Компании и ТМ на Федеральном уровне.
Посредством:
Подбора и расстановки топ-персонала в структуре управления и функциональной структуре Компании.
Координации и эффективного управления оперативного взаимодействия с бизнес-единицами Компании (17 бизнес-единиц).
Обеспечения процесса контроля качества готовой и выпускаемой продукции, постановка процесса сертификации продукции.
Планирования и бюджетирования производственного процесса, контроль реализации планов и бюджетов.
Организации производственной деятельности.
Своевременного обеспечения производственного процесса сырьем и комплектующими материалами.
Организации выпуска продукции на производственной базе компании в соответствии с планом и требованиями по объему и качеству.
Проведения работ по совершенствованию автоматизации процессов.
Организации и постоянного развития системы регулярного учета в компании.
Поиска новых поставщиков и организации эффективного взаимодействия с существующими поставщиками.
Обеспечения своевременной закупки, хранения и поставки сырья и продукции в адрес ТД.
Оценки результативности и контроля эффективности курируемых бизнес-процессов и использования ресурсов, постоянной работы по повышению производительности труда и снижению издержек
Обеспечения выполнения требований контролирующих органов (охраны труда, техники безопасности и экологии), налаживание регулярного взаимодействия с ними, внедрение новых технологий в деятельности.
Участия в формировании бизнес-плана и стратегии развития компании.
Организации работы сторонних производств под собственной торговой маркой.
Организация филиалов, ТД на территории РФ.
Технологические процессы заложены как бизнес-процессы в основу учета, контроля и финансового анализа для построения основного бюджета доходов и расходов предприятия.
Создана функциональная структура и структура управления успешного предприятия: как основа прибыли предприятия.
Задачи при вхождении в должность и Достижения:
Задачи : стабилизация качества продукции дооборудование для наращивания объемов хранения сырья и ГП, объемов производства, разработка и внедрение новых видов продукции. Построение структуры управления и функциональных структур бизнес-единиц. Вывод предприятия на стабильный рост прибыли за счет стабилизации и повышения качества.
Результаты: ключевые показатели
2002 год: объем реализации 1,4 тыс. тн/год, Выручка 180,0 млн. руб./год
2009 год: объем реализации 14,4 тыс. тн/год, Выручка 2 160,0 млн. руб./год
Предприятие сертифицировано по системе НАССП/ ISO 22000
Изменены основные сырьевые компоненты продукции: введены в производство охлажденное мясо, тугоплавкий шпик, только высший сорт мягких пород пшеницы и другие.
Выведены на рынок и стали Федеральными бренды: «Сибирское подворье», «Жорочка»,
«Разновес», все бренды запатентованы. Более 50 золотых медалей за качество,
международные гран-при.
Управление производственным предприятием, повышение качества продукции, обеспечение стабильных отгрузок, планирование производственных остатков и сырьевых запасов, создание новых продуктов и ТМ.
Мною предложены следующие стратегии развития предприятия: «Высококачественное сырье - домашний вкус продукции», «Производство продукции домашнего вкуса в промышленных масштабах», «Новые товарные виды продукции - отличительная особенность Компании на рынке» (мелкие пельмени, соотношение мясо/тесто - 60/40, плотность фарша), «Ломаем стереотип – если полуфабрикаты промышленные, значит дешевые».
Сельское хозяйство
Индивидуальные функциональные обязанности:
•Получение субсидий
•Получение кредитов
•Взаимодействие с лицами, принимающими решения в банках с целью получение кредитов для компании.
•Выстраивание Управленческой Отчетности
•Работа с земельными активами
•Подчинение собственнику
Разработка и внедрение бизнес- плана «производство мяса-бройлера» от выкупа предприятия из процедуры банкротства. Запуск, становление производства и реализации мяса бройлера (все технологические циклы: инкубация-реализация замороженной тушки.
Функциональные обязанности по Контракту: (ЕТКС)
- Организует управление движением финансовых ресурсов предприятия и регулирование финансовых отношений в целях наиболее эффективного использования всех видов ресурсов в процессе производства и реализации продукции (товаров, работ, услуг) и получения максимальной прибыли.
- Определяет источники финансирования производственно-хозяйственной деятельности предприятия.
- Непосредственно ведет переговоры с коммерческими банками, иными кредитными учреждениями и другими внешними организациями.
- Организует работу по проведению анализа финансово-экономического состояния предприятия (анализа бухгалтерской отчетности, горизонтального и вертикального анализа, трендового анализа, расчета финансовых коэффициентов).
- Осуществляет управление активами предприятия и временно свободными денежными средствами.
- Организует исследование и анализ затрат на закупку сырья и материалов, потребление электроэнергии, транспортных издержек, торгово-комиссионных и иных расходов.
- Организует работы по разработке бизнес-плана предприятия. - Осуществляет организацию работ по бюджетному планированию, определению структуры бюджета, определению ответственности за исполнение бюджета, установлению процедуры согласования, утверждения и контроля исполнения бюджета.
- Организует и обеспечивает контроль: за исполнением финансовых планов и бюджетов с целью выявления отклонений от плановых значений, разработки мероприятий по ликвидации непроизводственных затрат и удорожающих факторов, оперативной корректировки бюджета и плана; за правильным расходованием денежных средств и целевым использованием собственных и заемных оборотных средств.
- Организует работы по проведению финансового анализа по следующим показателям: поступление средств на счет предприятия за отгруженную продукцию (товары) и оказанные услуги (выполненные работы); динамика доходов от фондовой деятельности; выплата процентов по кредитам; выплата дивидендов; инвестиционные расходы; величина свободных средств предприятия.
- По результатам финансового анализа обеспечивает разработку предложений, направленных на обеспечение платежеспособности, предупреждение образования и ликвидацию неиспользуемых товарно-материальных ценностей, повышение рентабельности производства, увеличение прибыли, снижение издержек на производство и реализацию продукции, укрепление финансовой дисциплины.
- Определяет инвестиционную политику предприятия с учетом: состояния рынка продукции, объемов ее реализации; финансово-экономического положения предприятия; технического уровня производства; сочетания собственных и заемных ресурсов; финансовых условий инвестирования на рынке капиталов; льгот, получаемых инвестором от государства; коммерческой и бюджетной эффективности инвестиционных мероприятий; условий страхования и получения гарантий от некоммерческих рисков; пр.
- Обеспечивает своевременное поступление доходов, оформление в установленные сроки финансово-расчетных и банковских операций, оплату счетов поставщиков и подрядчиков, погашение займов, выплату процентов, заработной платы рабочим и служащим, перечисление платежей в банковские учреждения.
- Обеспечивает разработку налоговой политики предприятия , организует разработку налогового бюджета.
- Обеспечивает перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, в государственные внебюджетные социальные фонды в установленном законодательством порядке.
- Осуществляет руководство разработкой стандартов финансового учета и взаимосвязи с бухгалтерским учетом (форм отчетности, не утвержденных на нормативно-правовом уровне; сроков; системы информационных потоков и документооборота, пр.).
- Обеспечивает ведение учета движения финансовых средств и составления отчетности о результатах финансовой деятельности в соответствии со стандартами финансового учета и отчетности, достоверность финансовой информации; контролирует правильность составления и оформления отчетной документации.
- Организует работы по подготовке отчетов по финансовым вопросам для руководителей и собственников предприятия.
Высшее (Специалист)
Экономист- бухгалтерский учет и анализ хозяйственной деятельности
Омск, 1984 — 1989 гг.
Управление Россельхознадзора по Омской обл.
Квалификационная комиссия ( Советник государственной гражданской службы Российской Федерации 3 класса)
Повышение квалификации
НОУ ВПО Московский Университет "Синергия" (Обеспечение государственного земельного надзора на территории РФ)
Английский — Базовые знания
Уверенный пользователь ПК, 1С v.8, Microsoft Office — линейка офисных приложений компании, в которую входят: Word (Текстовый процессор), Access (Управление базами данных), Excel (Создание электронных таблиц), Outlook (Работа с электронной почтой и службами коллективного доступа, такими как Microsoft Exchange), PowerPoint (Работа с презентациями), Microsoft FrontPage (HTML редактор). Наличие водительских прав: Категория B. Готовность к командировкам. Профессиональные качества: Профессиональный управленец, аналитический склад ума, нацеленный на результат, с длительным (более 15 лет) опытом успешного руководства крупными коллективами и бизнес-проектами в сферах сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности; имею длительный опыт взаимодействия с государственными структурами власти: Правительством Омской области, Омской Мэрии, общественными бизнес-объединениями, с выборными органами власти. Имею положительный опыт оптимизации как технологических бизнес-процессов так и организационно-функциональных структур предприятий и объединений. Эксперт в соединении бизнес-ориентированных целей с технологией, формировании эффективных стратегических и тактических решений и реализации их на практике. Обладая лидерскими качествами и практическим опытом при управлении квалифицированным персоналом, умею планировать и координировать выполнение задач в соответствии с критериями качества, установленными сроками и финансовыми требованиями. Результативный подбор персонала. Требовательный руководитель по выполнению поставленных задач. Дипломат при переговорах. Честность. Порядочность. Здоровый уместный юмор. Личные именные награды: Лауреат международного конкурса «Продэкспо» – медаль «За высокое качество» – 2005 год, Москва Лауреат национальной премии «Лидеры экономики России» – в номинации «Лучший руководитель предприятия пищевой и перерабатывающей промышленности России» – 2007 г., Москва Медаль «За вклад в развитие пищевой и перерабатывающей промышленности России» Оргкомитет «Продэкспо» – 2008 год, Москва Почетная Грамота Губернатора Омской области – 2011 год, Омск Почетная Грамота Министерства сельского хозяйства Омской области – 2012 год, Омск Управление бизнес-процессами посредством персонала. Оптимизация бизнес-процессов в любой системе координат предприятия с точки зрения экономии средств на всех этапах. Высокая скорость мышления. Уважительное отношение к подчиненным, но требовательное: задача поставлена, подчиненному понятна, сроки обозначены, решите в срок.
28 ноября, 2016
Олег
Город
Омск local_shipping
Возраст
52 года ( 1 ноября 1972)
Опыт работы:
15 лет
Последнее место работы:
Директор филиала, Федеральная ТК "Автотрейдинг",ООО "АЕ 5000"
03.2007 - 11.2015
7 мая, 2017
7 декабря, 2015
100 000 руб
Резюме размещено в отрасли