Специалист отдела кадров
30 000 руб
Анна Сергеевна
Возраст
38 лет (04 Февраля 1986)
Город
Омск
Переезд невозможен
Полная занятость
20 лет
Кадры / Управление персоналом
1. Разработка планов комплектования кадров в соответствии с программой развития.
2. Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством РФ.
3. Учет личного состава.
4. Хранение и заполнение трудовых книжек, ведение документации по делопроизводству.
5. Контроль за исполнением приказов и распоряжений по работе с личным составом.
6. Анализ деловых качеств специалистов организации с целью рационального использования кадров.
7. Создание условий для повышения образовательного и квалификационного уровня специалистов.
8. Подготовка предложений по улучшению расстановки и использованию работников.
9. Подготовка и систематизация материалов для аттестационной комиссии.
10. Подготовка материалов для представления работников к поощрению и награждению.
11. Организация контроля за состоянием трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка.
12. Ведение всей отчетности по кадровым вопросам.
13. Сотрудничество с органами опеки, медицинскими и культурными заведениями, комиссией по делам несовершеннолетних, центрами психологической поддержки.
14. Работа с родителями и их детьми.
Наиболее важные достижения.
Совершенствование профессиональной и педагогической деятельности.
Составление рабочих коррекционных программ.
Образование / Наука
1. Организация работы библиотеки как образовательного, информационного и культурного учреждения.
2. Совершенствование традиционных, освоение и применение новых технологий.
3. Разработка и коррекция Положения о библиотеке ОУ, Правил пользования библиотекой, планов и отчетов в соответствии с планом учебно-воспитательной работы ОУ, графика работы и расписания работы библиотеки; предоставление их на утверждение директору ОУ.
4. Использование в работе технических и информационных средств, новых информационных технологий.
5. Формирование и организация библиотечного фонда.
6. Организация, ведение, редактирование справочно-библиографического аппарата библиотеки ОУ.
7. Формирование библиотечного актива и проведение работы с ним.
8. Осуществление психолого-педагогического изучения детей с целью обеспечения индивидуального подхода к ним на протяжении всего периода обучения.
9. Проведение психопрофилактической и диагностической работы.
10. Разработка программы индивидуальной работы с учащимися для обеспечения полноценного включения их в учебную деятельность.
11. Проведение необходимой психокоррекционной работы.
12. Прогнозирование и оказание поддержки в развитии индивидуальных и творческих способностей учащихся.
13. Проведение индивидуальных и групповых консультаций учащихся по вопросам обучения, культуры умственного труда, развития, жизненного самоопределения, самовоспитания, профессиональной ориентации, взаимоотношений со взрослыми и сверстниками.
14. Проведение психологической работы с педагогами (семинары, тренинги).
15. Работа в тесном контакте с мастерами, социальным педагогом, логопедом, администрацией училища.
Наиболее важные достижения:
Повышение квалификации и профессионального мастерства.
Публикация статей в сборниках:
1. Научно-практическая конференция «Проблемы и перспективы психолого-педагогического сопровождения в профессиональной школе».
2. Материалы VII Всероссийской научно-практической конференции «Управление профессиональным образованием: опыт, проблемы, перспективы».
Наличие диплома победителя Первого Всероссийского конкурса авторских программ и учебно-методических материалов по теме: «Общественные организации обучающихся и воспитанников в системе российского образования».
Участие в городских и областных конкурсах.
Строительство / Недвижимость
Основные обязанности:
1. Прием и регистрация корреспонденции, направление ее в структурные подразделения.
2. В соответствии с резолюцией руководителя предприятия передача документов на исполнение, оформление регистрационных карточек и создание банка данных.
3. Ведение картотеки учета прохождения документальных материалов, осуществление контроля над их исполнением, выдача необходимых справок по зарегистрированным документам.
4. Ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документов текущего архива.
5. Обеспечение удобного и быстрого поиска документов.
6. Подготовка и сдача в архив предприятия документальные материалы, законченные делопроизводством, регистрационную картотеку и компьютерные банки данных, составление описи дел, передаваемых на хранение в архив.
7. Прием документов на подпись, проверка правильности их составления и оформления.
8. Обеспечение сохранности проходящей служебной документации.
9. Ведение личных дел.
Наиболее важные достижения:
Внедрение информационных технологий.
Ведение кадровой базы данных.
Образование / Наука
Основные обязанности:
1. Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.
2. Прием поступающей корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением конкретным исполнителям.
3. Прием документов и личных заявлений на подпись руководителю.
4. Организация и проведение телефонных переговоров, запись полученной информации и доведение ее до сведения заинтересованных сотрудников ее содержание, передача и прием информации по приемно-переговорным устройствам, а также телефонограммы.
5. Составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем по поручению руководителя либо в рамках своих компетенций.
6. Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний.
7. Осуществление контроля за исполнением приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручения руководителя, взятых на контроль.
8. Ведение регистрационных журналов.
Наиболее важные достижения:
Умение работать с документацией, оргтехникой.
Высшее
Квалификация: Юрист
Омск, 2014 — продолжаю учиться
Высшее
Квалификация: Психолог, преподаватель психологии
Омск, 2006 — 2010 гг.
3 октября, 2016
26 апреля, 2016
28 000 руб
12 июля, 2019
100 000 руб