• Войти
Работа в Омске
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Омске
Работа в Омске
наверх
  1. Работа в Омске
  2. База резюме
  3. ⚫ Специалист отдела кадров✔
отправить приглашение
file_download

Специалист отдела кадров

30 000 руб

от 06 Ноября 2015

Анна Сергеевна

Возраст

39 лет (04 Февраля 1986)

Город

Омск
Переезд невозможен

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

20 лет 6 месяцев

Делопроизводитель (по совместительству – социальный педагог)
НДОУ «Детский сад № 186 ОАО «РЖД» в Омске
Кадры / Управление персоналом
14 лет 11 месяцев,
Август 2010 - продолжаю работать

1. Разработка планов комплектования кадров в соответствии с программой развития.
2. Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством РФ.
3. Учет личного состава.
4. Хранение и заполнение трудовых книжек, ведение документации по делопроизводству.
5. Контроль за исполнением приказов и распоряжений по работе с личным составом.
6. Анализ деловых качеств специалистов организации с целью рационального использования кадров.
7. Создание условий для повышения образовательного и квалификационного уровня специалистов.
8. Подготовка предложений по улучшению расстановки и использованию работников.
9. Подготовка и систематизация материалов для аттестационной комиссии.
10. Подготовка материалов для представления работников к поощрению и награждению.
11. Организация контроля за состоянием трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка.
12. Ведение всей отчетности по кадровым вопросам.
13. Сотрудничество с органами опеки, медицинскими и культурными заведениями, комиссией по делам несовершеннолетних, центрами психологической поддержки.
14. Работа с родителями и их детьми.

Наиболее важные достижения.
Совершенствование профессиональной и педагогической деятельности.
Составление рабочих коррекционных программ.

Заведующий библиотекой (по совместительству педагог-психолог)
ГОУ НПО «Профессиональное училище № 24» в Омске
Образование / Наука
2 года 11 месяцев,
Сентябрь 2007 - Август 2010

1. Организация работы библиотеки как образовательного, информационного и культурного учреждения.
2. Совершенствование традиционных, освоение и применение новых технологий.
3. Разработка и коррекция Положения о библиотеке ОУ, Правил пользования библиотекой, планов и отчетов в соответствии с планом учебно-воспитательной работы ОУ, графика работы и расписания работы библиотеки; предоставление их на утверждение директору ОУ.
4. Использование в работе технических и информационных средств, новых информационных технологий.
5. Формирование и организация библиотечного фонда.
6. Организация, ведение, редактирование справочно-библиографического аппарата библиотеки ОУ.
7. Формирование библиотечного актива и проведение работы с ним.
8. Осуществление психолого-педагогического изучения детей с целью обеспечения индивидуального подхода к ним на протяжении всего периода обучения.
9. Проведение психопрофилактической и диагностической работы.
10. Разработка программы индивидуальной работы с учащимися для обеспечения полноценного включения их в учебную деятельность.
11. Проведение необходимой психокоррекционной работы.
12. Прогнозирование и оказание поддержки в развитии индивидуальных и творческих способностей учащихся.
13. Проведение индивидуальных и групповых консультаций учащихся по вопросам обучения, культуры умственного труда, развития, жизненного самоопределения, самовоспитания, профессиональной ориентации, взаимоотношений со взрослыми и сверстниками.
14. Проведение психологической работы с педагогами (семинары, тренинги).
15. Работа в тесном контакте с мастерами, социальным педагогом, логопедом, администрацией училища.

Наиболее важные достижения:
Повышение квалификации и профессионального мастерства.
Публикация статей в сборниках:
1. Научно-практическая конференция «Проблемы и перспективы психолого-педагогического сопровождения в профессиональной школе».
2. Материалы VII Всероссийской научно-практической конференции «Управление профессиональным образованием: опыт, проблемы, перспективы».

Наличие диплома победителя Первого Всероссийского конкурса авторских программ и учебно-методических материалов по теме: «Общественные организации обучающихся и воспитанников в системе российского образования».
Участие в городских и областных конкурсах.

Специалист кадровой службы
ООО «ОмНов-Строй» в Омске
Строительство / Недвижимость
1 год 11 месяцев,
Сентябрь 2004 - Август 2006

Основные обязанности:
1. Прием и регистрация корреспонденции, направление ее в структурные подразделения.
2. В соответствии с резолюцией руководителя предприятия передача документов на исполнение, оформление регистрационных карточек и создание банка данных.
3. Ведение картотеки учета прохождения документальных материалов, осуществление контроля над их исполнением, выдача необходимых справок по зарегистрированным документам.
4. Ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документов текущего архива.
5. Обеспечение удобного и быстрого поиска документов.
6. Подготовка и сдача в архив предприятия документальные материалы, законченные делопроизводством, регистрационную картотеку и компьютерные банки данных, составление описи дел, передаваемых на хранение в архив.
7. Прием документов на подпись, проверка правильности их составления и оформления.
8. Обеспечение сохранности проходящей служебной документации.
9. Ведение личных дел.

Наиболее важные достижения:
Внедрение информационных технологий.
Ведение кадровой базы данных.

Секретарь-референт
ГОУ СПО «Омск.гос.колледж управл. и проф. технологий» в Омске
Образование / Наука
9 месяцев,
Декабрь 2003 - Сентябрь 2004

Основные обязанности:
1. Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.
2. Прием поступающей корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением конкретным исполнителям.
3. Прием документов и личных заявлений на подпись руководителю.
4. Организация и проведение телефонных переговоров, запись полученной информации и доведение ее до сведения заинтересованных сотрудников ее содержание, передача и прием информации по приемно-переговорным устройствам, а также телефонограммы.
5. Составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем по поручению руководителя либо в рамках своих компетенций.
6. Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний.
7. Осуществление контроля за исполнением приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручения руководителя, взятых на контроль.
8. Ведение регистрационных журналов.

Наиболее важные достижения:
Умение работать с документацией, оргтехникой.

Образование
ЧОУ ВПО "Омская юридическая академия"

Высшее

Специализация: Гражданско-правовая
Квалификация: Юрист

Омск, 2014 — продолжаю учиться

НОУ ВПО "Столичная финансово-гуманитарная академия"

Высшее

Специализация: Психологическое консультирование
Квалификация: Психолог, преподаватель психологии

Омск, 2006 — 2010 гг.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

3 октября, 2016

Начальник отдела кадров, менеджер по персоналу

25 000 руб

Галина Викторовна

Город

Омск

Возраст

59 лет ( 3 апреля 1966)

Опыт работы:

16 лет и 6 месяцев

Последнее место работы:

Инспектор отдела кадров, ЗАО "ЭКОМЕТ-С"
05.2016 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

19 января, 2017

Инженер по охране труда

30 000 руб

Наталья Ивановна

Город

Омск

Возраст

53 года (27 июня 1972)

Опыт работы:

23 года

Последнее место работы:

Инженер по охране труда, Детский дом
07.2002 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

12 июля, 2019

Кадры, управление персоналом

100 000 руб

Зинаида Сергеевна

Город

Омск

Возраст

55 лет (17 февраля 1970)

Опыт работы:

15 лет и 9 месяцев

Последнее место работы:

Руководитель, ИП Субботина З.С.
10.2009 - по текущее время

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Кадры / Управление персоналом:
  • Менеджер по кадровому делопроизводству,
  • Психолог,
  • Специалист по развитию персонала,
  • Инспектор по кадрам,
  • Директор / Руководитель
  • Специалист
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Ведущий специалист отдела кадров( Санаторий Колос )

Омск, от 42 000  руб.

Специалист отдела кадров( Домострой )

Омск, до 70 000 руб.

Специалист отдела кадров

Омск, до 65 000 руб.

Менеджер по персоналу (специалист отдела кадров)

Омск, до 65 000 руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь