Финансовый директор
Лидия Владимировна
Возраст
50 лет (02 Августа 1974)
Город
Омск
Переезд невозможен
Полная занятость
24 года 9 месяцев
Руководство планово-экономическими службам подразделений
Организация бюджетного процесса и руководство бюджетным планированием
Постановка управленческого учёта
Анализ производственно-хозяйственной деятельности
- Организация и координация работы (в т.ч. через создание Проектной группы) по формализации стратегии развития Общества на среднесрочный период (свыше года и до 5-ти лет);
- Организация осуществления мониторинга процессов внедрения и реализации стратегии Общества;
- Подготовка рекомендаций исполнительному органу Общества по корректировке необходимых стадий реализации стратегии;
- Осуществление разработки и поддержание актуального состояния стратегических документов и документов ССП, а также нормативных методических и инструктивных документов, относящихся к работе Отдела;
- Разработка организационной структуры Общества, согласование организационных структур Дочерних компаний, с целью реализации стратегии развития Общества;
- Организация составления и предоставления форм отчетностей и иных документов, по требованию уполномоченных органов, руководства и структурных подразделений Общества
В должности начальника Отдела стратегического развития:
реанимация и запуск проекта внедрения Сбалансированной системы показателей, как инструмента мониторинга реализации стратегии.
Руководство работы группы по проведению аудита Клиента, а именно:
- планирование работы по проекту;
- составление и ведение бюджета проекта;
- ведение документации по проекту;
- ведение регулярной работы с представителями заказчика по текущим работам проекта;
- контроль выполнения плана работ по проекту;
- организация работы по завершению проекта;
- организация деятельности участников проекта и распределение ресурсов, чтобы обеспечить выполнение требований по срокам завершения и по стоимости проекта;
- определение основных способов достижения целей проекта;
- обеспечение качества планирования и выполнения всех работ по проекту.
- Организация работы по прогнозированию развития Дочерних компаний Общества.
- Изучение, обобщение, анализ деятельности Дочерних компаний Общества, оказание им необходимой методической помощи в работе по закрепленным за Отделом направлениям деятельности и подготовка предложений по улучшению этой работы.
- Принятие участия в проверках деятельности Дочерних компаний Общества в соответствии с Положением об отделе, анализ причины выявленных недостатков и осуществление контроля над их своевременным устранением.
- Принятие участия в разработке и осуществлении инвестиционной программы Общества в части инвестирования средств в капитал дочерних Компаний.
- Организация соответствующих мероприятий и разработка необходимых документов по инвестиционному проектированию и финансированию инвестиционных проектов дочерних Компаний.
- Организация регулярного мониторинга финансово-хозяйственной деятельности, организация контроля поступления и использования денежных средств, доходов и расходов Дочерних компаний.
- Обеспечение своевременного и в полном объеме составления необходимых форм отчетности для регуляторных органов.
- На основе анализа разработка мероприятия по улучшению финансовых показателей дочерних Компаний и повышению отдачи вложенных инвестиций.
- Организация активного взаимодействие со службами и подразделениями дочерних Компаний в области менеджмента, маркетинга, экономики, планирования, финансового и управленческого учета.
- Внесение предложений по разработке, определению и оптимизации организационной структуры дочерних Компаний, должностных инструкции работников, вынесению рекомендаций по подбору профессиональных кадров, разработке новых направлений деятельности, определению дополнительных источников доходов, поиску скрытых резервов повышения эффективности хозяйствования, разработки и внедрению антикризисных программ и мероприятий.
- Организация соответствующих мероприятий для открытия вновь создаваемых дочерних компаний, а так же для продажи, реорганизации или перерегистрации
уже существующих.
В период работы в АО «Астана-финанс» В должности начальника Отдела управления дочерними компаниями основными функциональными обязанностями являлось:
участие в проекте запуска Банка не территории РК, а также в проекте приобретения дочерней структуры одного из Российских банков и запуск как дочерней компании, входящей в нашу Группу компаний. Кроме того, организация реализации 4-непрофильных дочерних компаний.
- Постановка управленческого учета
- Внедрение форм управленческой отчетности – обеспечение мгновенной, текущей и долгосрочной ликвидности предприятия, включая работу с коммерческими банками для обеспечения компании краткосрочными и долгосрочными заемными средствами, использование других форм финансирования
- Анализ финансово – хозяйственной деятельности предприятия, анализ себестоимости выпуска продукции, поиск путей снижения издержек производства.
- Обеспечение стратегического и текущего (операционного) анализа прибыльности/эффективности операций предприятия в целом и по отдельным структурным подразделениям, управление издержками с целью их минимизации
В период работы на ТОО «Степногорский горно-химический комбинат» руководила разработкой и внедрением Положения «О системе планирования в ТОО СГХК». Весь процесс планирования был разбит на бизнес-процессы, каждый из которых описывался отдельным Регламентом. Руководила разработкой и внедрением методики планирования бюджета движения денежных средств через сетевое планирование.
- Бюджетное планирование. Разработка и внедрение регламентов и методик расчетов бюджета предприятия, формирование бюджета предприятия, контроль его исполнения. Разработка бюджета предприятия в соответствии со стратегией развития холдинга и осуществление контроля его выполнения
- Анализ финансово – хозяйственной деятельности предприятия, анализ себестоимости выпуска продукции, поиск путей снижения издержек производства.
- Анализ финансового состояния предприятия, в том числе с применением системы Audit Expert.
- Планирование финансово – экономических показателей деятельности предприятия, в том числе: плана по себестоимости продукции, плана по прибыли, плана налоговых платежей.
- Разработка долгосрочных перспективных планов с проработкой вопроса привлечения кредитных ресурсов.
- Руководство проектами, направленными на ресурсосбережение, уменьшение себестоимости продукции, уменьшение накладных расходов. Контроль управления производственными расходами. Руководство разработкой проектов перспективных и годовых финансовых планов, плановых заданий по повышению рентабельности производства.
- Постановка управленческого учета
- Участие в процессе развития и применения системы управления качеством ISO 9001
- Формирование оптимальной схемы финансовых потоков, обеспечение внутреннего контроля движения денежных средств и концентрации денежных ресурсов, управление оборотным капиталом предприятия
- Внедрение форм управленческой отчетности – обеспечение мгновенной, текущей и долгосрочной ликвидности предприятия, включая работу с коммерческими банками для обеспечения компании краткосрочными и долгосрочными заемными средствами, использование других форм финансирования
- Обеспечение стратегического и текущего (операционного) анализа прибыльности/эффективности операций предприятия в целом и по отдельным структурным подразделениям, управление издержками с целью их минимизации
2007 — продолжаю учиться
1999 — продолжаю учиться
Семинар г.Астана по теме «Кредитный, рыночный, операционный риск, MIFID, COSO, ERM, внутренний контроль».
Aptivaa Consulting (Сертификат)
теме «Оценка бизнеса».
Академия бизнеса «Ernst & Young». (Сертификат)
Развитие менеджерских компетенций».
Учебный центр «Трайтек». (Сертификат)
«Активное развитие организации»
Международный НИИ проблем управления, г.Москва. (Сертификат)
Английский — Базовые знания
Аналитический склад ума, способность самостоятельно принимать решения, креативность, высокие коммуникативные и организаторские способности, лидерские качества, стремление к инновациям, стратегическое видение. Цель: работа в динамично развивающейся компании, с возможностью профессионального роста.
16 декабря, 2013
25 000 руб
Константин Владимирович
Город
Омск
Возраст
56 лет (15 декабря 1967)
Опыт работы:
19 лет
Последнее место работы:
Директор, Легион-СБ
03.2013 - по текущее время
22 ноября, 2009
100 000 руб
Алексей Михайлович
Город
Омск
Возраст
51 год (17 мая 1973)
Опыт работы:
13 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Заместитель директора по экономическим вопросам, Московская финансово-промышленная академия
09.2008 - 08.2009
4 сентября, 2009
100 000 руб
Алексей Михайлович
Город
Омск
Возраст
51 год (17 мая 1973)
Опыт работы:
13 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Заместитель директора по экономическим вопросам, Московская финансово-промышленная академия
09.2008 - 08.2009
Резюме размещено в отрасли