Специалист службы поддержки

23 Октября

от 45 000 до 55 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Омск

Занятость:

Полная занятость

Компания "Сократика"

Мы, Sokratic.ru, — динамичный стартап в сфере EdTech, который с помощью искусственного интеллекта помогает пользователям создавать профессиональные презентации всего за 2 минуты. Мы стремительно развиваемся и ищем талантливого и внимательного специалиста службы поддержки, который станет частью нашей команды.

Основные задачи:

Помощь пользователям нашего сервиса в режиме онлайн-чата на сайте, через email и соцсети.

  • Консультирование по вопросам использования платформы: как создать презентацию, как изменить шаблон или добавить текст.
  • Решение вопросов, связанных с техническими проблемами (например, доступ к презентации, ошибки при создании).
  • Эскалация сложных запросов в команду разработчиков.
  • Поддержка клиентов на всех этапах, начиная с регистрации и заканчивая скачиванием презентации.
  • Поддержание высоких стандартов сервиса и качества общения.
  • Кого мы ищем:

У вас есть опыт работы в службе поддержки или с клиентами (от 1 года будет плюсом).

  • Вы умеете грамотно и вежливо общаться, легко находите общий язык с разными людьми.
  • У вас есть базовые технические знания — вам не сложно разобраться в простых процессах и решать типовые задачи.
  • Умеете быстро ориентироваться в новых программах и сервисах.
  • Готовы работать в условиях многозадачности, решая несколько запросов одновременно.
  • Важны пунктуальность, ответственность и внимание к деталям.
  • Что мы предлагаем:

Удаленный формат работы: вы можете работать из любого удобного места.

  • График работы: с 9:00 до 19:00, 2/2 либо 5/2
  • Обучение и поддержка: предоставляем все необходимые материалы и скрипты для работы, а также обучение по нашей платформе.
  • Развитие в сфере EdTech: вы будете работать с инновационными продуктами, которые помогают людям учиться и совершенствоваться.
  • Дружная команда: мы ценим вклад каждого сотрудника и всегда готовы поддержать!
  • Условия:

Полная занятость.

  • Конкурентная заработная плата с возможностью роста.
  • Официальное трудоустройство.
  • Если вы готовы помогать пользователям и решать их проблемы, работая в динамичной и инновационной компании, отправляйте свое резюме!
Похожие вакансии

23 Октября

Специалист по ведению нормативно-справочной информации

Омск

Компания "ФТО" Привет! ФТО - аккредитованная ИТ - компания, с 2003 года внедряем и поддерживаем системы на платформе 1С (и не только)....

Отправить резюме подробнее

24 Октября

Оператор поддержки

Омск

до 40 000 руб.

Компания "ICL Soft" Мы команда «ICL» занимаемся ИТ аутсорсингом и входим в число ведущих ИТ-компаний России. В компании сейчас 3000+ сотрудников...

Отправить резюме подробнее

24 Октября

Специалист технической поддержки( Gems Development (Джемс Девелопмент) )

Омск

Компания "Gems Development (Джемс Девелопмент)" Здравствуйте! Я Елена, HR-менеджер в Gems development, участники проекта инновационного центра...

Отправить резюме подробнее

18 Октября

Менеджер поддержки

Омск

Компания "WILDBERRIES" Wildberries — крупнейшая онлайн-платформа в странах ЕАЭС, в которой каждый сотрудник играет ключевую роль в работе с...

Отправить резюме подробнее

24 Октября

Администратор технической поддержки (первая линия поддержки)

Омск

от 70 035 руб.

Компания "Деловые Линии" Группа компаний "Деловые Линии", один из лидеров в сфере междугородних грузоперевозок, приглашает кандидатов на...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: