Компания "Сократика"
Мы, Sokratic.ru, — динамичный стартап в сфере EdTech, который с помощью искусственного интеллекта помогает пользователям создавать профессиональные презентации всего за 2 минуты. Мы стремительно развиваемся и ищем талантливого и внимательного специалиста службы поддержки, который станет частью нашей команды.
Основные задачи:
Помощь пользователям нашего сервиса в режиме онлайн-чата на сайте, через email и соцсети.
У вас есть опыт работы в службе поддержки или с клиентами (от 1 года будет плюсом).
Удаленный формат работы: вы можете работать из любого удобного места.
Полная занятость.
23 Октября
Специалист по ведению нормативно-справочной информации
Омск
Компания "ФТО" Привет! ФТО - аккредитованная ИТ - компания, с 2003 года внедряем и поддерживаем системы на платформе 1С (и не только)....
24 Октября
Омск
до 40 000 руб.
Компания "ICL Soft" Мы команда «ICL» занимаемся ИТ аутсорсингом и входим в число ведущих ИТ-компаний России. В компании сейчас 3000+ сотрудников...
24 Октября
Специалист технической поддержки( Gems Development (Джемс Девелопмент) )
Омск
Компания "Gems Development (Джемс Девелопмент)" Здравствуйте! Я Елена, HR-менеджер в Gems development, участники проекта инновационного центра...
18 Октября
Омск
Компания "WILDBERRIES" Wildberries — крупнейшая онлайн-платформа в странах ЕАЭС, в которой каждый сотрудник играет ключевую роль в работе с...
24 Октября
Администратор технической поддержки (первая линия поддержки)
Омск
от 70 035 руб.
Компания "Деловые Линии" Группа компаний "Деловые Линии", один из лидеров в сфере междугородних грузоперевозок, приглашает кандидатов на...
Вакансия размещена в отрасли