Секретарь/помощник руководителя/ассистент

01 Августа

до 45 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Омск

Занятость:

Полная занятость

Компания "Краском"

Обязанности:
  • -регистрация входящей и исходящей документации в
    -контроль своевременного получения документов сотрудниками;
    -отправка и прием заказной корреспонденции;
    -ведение протоколов оперативных совещаний;
    - помощь руководителю;
    -отслеживание и перераспределение входящих писем, получаемых на _ -официальную электронную почту организации;
  • -встреча посетителей.

Требования:

  • Высшее образование;

  • Готовность работать в режиме многозадачности;

  • Знание делопроизводства;

  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года;

  • Навыки работы с ПК на уровне уверенного пользователя.

Условия:

  • Официальное трудоустройство,согласно ТК РФ;
  • Заработная плата 2 раза в месяц.
Похожие вакансии

14 Августа

Помощник менеджера в офис( ТК Анда )

Омск

от 60 000 руб.

Компания "ТК Анда" Обязанности: Формирование заказов от покупателей в базе 1С 8.3; Обработка заказов от покупателей; Работа с клиентами...

Отправить резюме подробнее

04 Августа

Бизнес-ассистент со знанием английского языка / Персональный ассистент руководителя

Омск

Компания "Sunshine Group" Sunshine Group — международная группа компаний, объединяющая многие проекты в сфере электронной коммерции на...

Отправить резюме подробнее

02 Августа

Секретарь руководителя( Интер РАО-Управление сервисами )

Омск

от 36 000 до 48 000 руб.

Компания "Интер РАО-Управление сервисами" Задачи: Организовывать и обеспечивать личные контакты с руководителем; Вести учетные...

Отправить резюме подробнее

05 Августа

Помощник руководителя( Группа компаний Парфюм )

Омск

от 55 000 руб.

Компания "Группа компаний Парфюм" Компания "Парфюм" - это 29 лет успешной работы в дистрибьюции товаров повседневного спроса (бытовая...

Отправить резюме подробнее

01 Августа

Помощник руководителя проекта (Начинающий специалист)

Омск

от 40 000 руб.

Компания "Промэнергосервис" Обязанности: Ведение табелей учета рабочего времени сотрудников в Excel. Помощь в подготовке...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: