Помощник руководителя/секретарь (в архиве)

27 Апреля

Партнерские Вакансии

Город:

Омск

Занятость:

Полная занятость

Компания "Орлов Андрей"

Мы - группа компаний, в сфере образования и ивент.

Сейчас мы ищем бизнес-ассистента, который станет правой рукой руководителя и поможет в реализации масштабных проектов.

Чем предстоит заниматься

  1. Непосредственная поддержка работы руководителя:

    • Ведение расписания руководителя

    • Протоколирование встреч (если требуется)

    • Работа по задачам от руководителя

    • Взаимодействие с командой

  2. Работа с клиентами / партнёрами / спонсорами:

    • Переписка

    • Емейл рассылки

    • Работа с документами, таблицами, презентациями.

  3. Маркетинг / SMM

    • Подготовка материалов и постинг в соц. сетях (у нас есть подрядчики, при этом иногда в дополнение мы делаем в нельзяграм / делать емейл рассылки)

    • Помощь в реализации продвижения продуктов и услуг компании на японском рынке

Что ожидаем от вас

Обязательные навыки и качества:

  1. Знание японского языка на уровне, достаточном для переписки / рассылок / оформления простых постов в соц. сетях и сопровождения руководителя на переговорах с японцами (знание английского языка на разговорном уровне, как плюс)
  2. Ответственность за результат задач, проактивность.
  3. Гибкость, готовность выполнять задачи различного типа (бывают задачи из маркетинга / дизайна и других сфер)
  4. Способность к оптимизации процессов и структурированию информации
  5. Навыки проектного менеджмента (инициирование, планирование, исполнение проектов).
  6. Развитые коммуникативные навыки, умение работать в команде и находить общий язык с разными людьми.
  7. Базовые знания и навыки в маркетинге
  8. Навыки работы с ПО:
  • Google Docs / Google Drive / Google Mail
  • WhatsApp
  • Соц. сети: Нельзяграм (в основном)

Будет плюсом:

  • Canva
  • Figma
  • Tilda
  • Битрикс24
  • Навыки работы с ИИ.

Что мы предлагаем

  1. Заработная плата:

    • Испытательный срок (2 мес.) — 80 000 рублей.

    • После испытательного срока — от 120 000 рублей, подробнее на собеседовании.

  2. График работы:

    • полная удалёнка

    • 5/2, полный рабочий день со смещением на 2-3 часа в сторону Tokyo time от Мск

  3. Возможность профессионального роста: разноплановые задачи, участие в международных проектах.

Похожие вакансии

19 Июня

Помощник в офис

Омск

от 40 000 до 78 000 руб.

Компания "Пухляков Василий Александрович" Ищем помощника в офис! Обязанности: Поддержка работы офиса: прием и распределение звонков,...

Отправить резюме подробнее

16 Июня

Секретарь-оператор

Омск

от 35 000 руб.

Компания "Шерл ТК" Секретарь-оператор Вы ищете работу, где каждый день приносит новые вызовы и возможности для роста? Присоединяйтесь к...

Отправить резюме подробнее

21 Июня

Помощник руководителя/офис - менеджер

Омск

от 48 000 руб.

Компания "АгроТрейд" Обязанности: осуществлять контроль хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния офисных помещений компании....

Отправить резюме подробнее

15 Июня

Заместитель руководителя

Омск

от 80 000 до 100 000 руб.

Компания "Аверьянова Людмила Ивановна" Время прочтения вакансии: 2 минуты Данная вакансия открыта до 1 июля 2025 включительно. Если вы...

Отправить резюме подробнее

22 Июня

Секретарь

Омск

до 40 500 руб.

Компания "Интер РАО-Управление сервисами" Задачи: Документационное обеспечение; Организационное, документационное и информационное...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: