Компания "Орлов Андрей"
Мы - группа компаний, в сфере образования и ивент.
Сейчас мы ищем бизнес-ассистента, который станет правой рукой руководителя и поможет в реализации масштабных проектов.
Чем предстоит заниматься
Непосредственная поддержка работы руководителя:
Ведение расписания руководителя
Протоколирование встреч (если требуется)
Работа по задачам от руководителя
Взаимодействие с командой
Работа с клиентами / партнёрами / спонсорами:
Переписка
Емейл рассылки
Работа с документами, таблицами, презентациями.
Маркетинг / SMM
Подготовка материалов и постинг в соц. сетях (у нас есть подрядчики, при этом иногда в дополнение мы делаем в нельзяграм / делать емейл рассылки)
Помощь в реализации продвижения продуктов и услуг компании на японском рынке
Что ожидаем от вас
Обязательные навыки и качества:
Будет плюсом:
Что мы предлагаем
Заработная плата:
Испытательный срок (2 мес.) — 80 000 рублей.
После испытательного срока — от 120 000 рублей, подробнее на собеседовании.
График работы:
полная удалёнка
5/2, полный рабочий день со смещением на 2-3 часа в сторону Tokyo time от Мск
Возможность профессионального роста: разноплановые задачи, участие в международных проектах.
19 Июня
Омск
от 40 000 до 78 000 руб.
Компания "Пухляков Василий Александрович" Ищем помощника в офис! Обязанности: Поддержка работы офиса: прием и распределение звонков,...
16 Июня
Омск
от 35 000 руб.
Компания "Шерл ТК" Секретарь-оператор Вы ищете работу, где каждый день приносит новые вызовы и возможности для роста? Присоединяйтесь к...
21 Июня
Помощник руководителя/офис - менеджер
Омск
от 48 000 руб.
Компания "АгроТрейд" Обязанности: осуществлять контроль хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния офисных помещений компании....
15 Июня
Омск
от 80 000 до 100 000 руб.
Компания "Аверьянова Людмила Ивановна" Время прочтения вакансии: 2 минуты Данная вакансия открыта до 1 июля 2025 включительно. Если вы...
22 Июня
Омск
до 40 500 руб.
Компания "Интер РАО-Управление сервисами" Задачи: Документационное обеспечение; Организационное, документационное и информационное...
Вакансия размещена в отрасли