Помощник руководителя/офис - менеджер
от 48 000 руб.

Город:
Омск
Занятость:
Полная занятость
Компания "АгроТрейд"
Обязанности:- осуществлять контроль хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния офисных помещений компании.
- Готовить отчет директору о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, формировать бюджет бюджет на офисные нужды.
- Осуществлять прием и обработку входящей и исходящей корреспонденции и звонков, контроль работы курьерской службы и технического персонала.
- Выполнять поручения руководителя в установленный срок
- Осуществлять заказ билетов, бронирование гостинец, организовывать встречи, совещания и переговоры в компании.
- Наличие опыта по данной специальности от года,
- Высшее профессиональное образование,
- Коммуникабельность, доброжелательность,стрессоустойчивость,
Условия:
- стабильная работа в успешной компании
- достойная, своевременная оплата труда
-ежемесячное премирование по результатам работы.
03 Июля
Менеджер в офис банка CareTech (пр. К. Маркса)
Омск
от 50 000 до 80 000 руб.
Компания "ОТП Банк, АО (OTP bank)" Менеджер в офис банка CareTech (в связи с открытием) Привет! Мы ищем крутых и энергичных ребят, которые...
02 Июля
Менеджер call-центра (без поиска клиентов)
Омск
от 40 000 до 55 000 руб.
Компания "СКБ-Банк" АО Банк Синара - один из крупнейших региональных российских банков (ранее СКБ-банк). Входит в финансово-промышленный...
02 Июля
Менеджер - консультант (удалённо)
Омск
от 35 000 до 50 000 руб.
Компания "Телескоп-контакт" Присоединяйся к нашей команде профессионалов! Компания Телескоп-Контакт — один из крупнейших аутсорсинговых...
02 Июля
Чат-менеджер( Тендер В Компани )
Омск
от 30 000 до 50 000 руб.
Компания "Тендер В Компани" Наша компания помогает предпринимателям работать с государственными заказами. С такими компаниями как Газпром,...
27 Июня
Омск
до 37 000 руб.
Компания "СПАР-ОМСК" Лидер региональной розничной торговли города Омска приглашает в свою команду внимательного и исполнительного...
Вакансия размещена в отрасли