Компания "Автотаун"
Приветствую! Я предприниматель «Автотаун» и мой бизнес занимает лидирующую позицию в сфере реализации контрактных запчастей. В нашем офисе царит атмосфера доверия, где каждая идея принимается с интересом. Я ценю честность и открытость в коммуникации, и сейчас ищу надежного, энергичного и организованного помощника, который станет моей правой рукой в бизнесе.
Что предстоит делать:
- работать с календарём руководителя — ты будешь следить, чтобы всё шло по плану;
- взаимодействовать с партнерами и командой;
- помогать в решении операционных задач: подготовка информационных материалов, контроль выполнения задач и помощь в решении текущих операционных вопросов;
- искать новые возможности для решения разного уровня сложности задач и предлагать свои идеи для повышения эффективности;
- выполнять задачи, связанные с личной деятельностью;
- вести документооборот (очень небольшой объём);
- решать административно-хозяйственные вопросы;
- отправлять и получать почтовую корреспонденцию от всех подразделений, посылок (Почта России, СДЭК), вызов курьера и самостоятельная отправка;
- организовывать командировки сотрудников, бронирование и оплату билетов, поиск и оплату гостиниц, квартир.
Что я предлагаю:
- возможность работать с задачами разной сложности;
- график работы с 9.00 до 18.00, с готовностью к быстрому реагированию в экстренных ситуациях;
- твой доход будет расти вместе с твоими результатами;
- поддержку и обучение: я буду делиться опытом и помогать тебе развиваться.
Что мне важно в кандидате:
- ответственность;
- умение работать в режиме многозадачности и принимать решения;
- хорошие коммуникативные навыки и грамотная речь;
- способность находить общий язык с разными людьми;
- опыт в аналогичной роли приветствуется, но главное — желание развиваться и помогать в развитии бизнеса.
Почему стоит выбрать Автотаун:
- современное рабочее пространство на 12 этаже Festival City, с отличным видом на город;
- уютный офис, горячий чай и кофе, развитая инфраструктура, обширный food court и просторная автостоянка;
- возможность обучаться внутри и вне компании, в том числе у лидеров на рынке образовательных услуг. Доступ к корпоративной библиотеке;
- спортивные мероприятия и корпоративные праздники;
- льготы на годовые абонементы в фитнес-зал для любителей спорта;
- поздравления и подарки на день рождения, новый год и не только;
- корпоративные скидки на запчасти и услуги сервиса.
Если ты желаешь развить в себе предпринимательские задатки, направляй свое резюме. В сопроводительном письме расскажи немного о себе и своих мотивациях стать частью нашей команды.
Давай вместе создавать эффективный бизнес!
19 Июня
Омск
от 40 000 до 78 000 руб.
Компания "Пухляков Василий Александрович" Ищем помощника в офис! Обязанности: Поддержка работы офиса: прием и распределение звонков,...
21 Июня
Помощник руководителя/офис - менеджер
Омск
от 48 000 руб.
Компания "АгроТрейд" Обязанности: осуществлять контроль хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния офисных помещений компании....
15 Июня
Омск
от 80 000 до 100 000 руб.
Компания "Аверьянова Людмила Ивановна" Время прочтения вакансии: 2 минуты Данная вакансия открыта до 1 июля 2025 включительно. Если вы...
02 Июня
Секретарь/помощник руководителя/ассистент
Омск
от 60 000 руб.
Компания "Дмитриев Андрей Юрьевич" Обязанности: обеспечение жизнедеятельности офиса; Помощник/ассистент руководителя работа с...
02 Июня
Помощник/ассистент руководителя
Омск
от 12 000 руб.
Компания "Гофман Наталья Сергеевна" Обязанности: ✔️Выполнение личных поручений (поиск информации, работа с документами, заключение договоров,...
Вакансия размещена в отрасли