Помощник Министра (в архиве)

19 Мая

от 49 000 до 55 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Омск

Занятость:

Полная занятость

Компания "Минпром Омской области"

Обязанности:

Осуществлять:

а) организационно-техническое обеспечение деятельности Министра; планирование рабочего времени Министра;

б) редактирование (проверку) и анализ текста проектов документов, передаваемых на подпись Министру, в том числе пакета документов для Губернатора Омской области Председателя Правительства Омской области (далее – Губернатор Омской области), заместителей Председателя Правительства Омской области;

в) проводить окончательное редактирование текста для докладов и выступлений Министра на заседаниях Правительства Омской области, конференциях, коллегиях, собраниях, совещаниях и иных мероприятиях;

г) подготовку еженедельной информации для доклада на аппаратном совещании у Губернатора Омской области и курирующего заместителя Председателя Правительства Омской области;

д) подготовку и предоставление справочной информации, докладов, отчетов.

3.1.3. Обеспечивать:

а) бронирование билетов и номеров гостиничного проживания при командировках Министра;

б) взаимодействие Министра с помощниками Губернатора Омской области, заместителями Председателя Правительства Омской области, Министрами органов исполнительной власти Омской области;

в) организационную подготовку аппаратных и иных совещаний и заседаний по поручению Министра, подготовку итоговых документов, решений;

г) своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан.

Систематизировать поступающую на рассмотрение Министра входящую корреспонденцию.

Готовить:

а) проекты резолюций входящей в Министерство корреспонденции и осуществлять передачу резолюций в соответствующие структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;

б) проекты поручений Министра по поступившим обращениям граждан, а так же контрольным документам.

Осуществлять контроль:

а) за своевременной подготовкой необходимых материалов для участия Министра в заседаниях Правительства Омской области, конференциях, коллегиях, собраниях, совещаниях и иных мероприятиях;

б) за своевременной и качественной подготовкой исходящей документации и материалов, сроками их исполнения;

в) за соблюдением сроков исполнения Министерством поручений и указаний Президента Российской Федерации, повышением качества предоставляемой Министерством информации;

г) за соблюдением сроков исполнения Министерством поручений и решений Губернатора Омской области, заместителей Председателя Правительства Омской области, повышением качества предоставляемой Министерством информации;

д) за выполнением и ходом исполнения приказов, распоряжений Министерства, указаний и поручений Министра, служебных писем, заявлений и жалоб;

е) согласования в течение трех рабочих дней со дня поступления в Министерство проектов нормативных правовых актов Омской области.

Организовывать:

а) личный прием граждан Российской Федерации (далее – граждане) Министром, осуществлять предварительную запись на личный прием граждан к Министру; фиксировать в карточке личного приёма гражданина информацию о содержании, результатах рассмотрения устного обращения гражданина, поступившего в ходе личного приема граждан Министром;

б) проведение общероссийского дня приема граждан в Министерстве;

в) доработку и редактирование документов в соответствии с Регламентом Правительства Омской области и требованиями Инструкции по делопроизводству.

Эффективно взаимодействовать с помощниками Губернатора Омской области, заместителей Председателя Правительства Омской области, руководителей органов исполнительной власти, со структурными подразделениями Аппарата Губернатора и Правительства Омской области по вопросам исполнения Министерством поручений и решений Губернатора Омской области, заместителей Председателя Правительства Омской области; с помощниками депутатов Законодательного Собрания Омской области.

Участвовать в:

а) организации и проведении рабочих поездок Министра;

б) коллегиальном рассмотрении вопросов Министерства: в составе комиссий, на рабочих совещаниях.

Требования:

наличие высшего образования не ниже уровня специалитет, магистратура по специальности, направлению подготовки "Экономика", "Юриспруденция", "Государственное и муниципальное управление" или иных специальностей и направлений подготовки, содержащиеся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным специальностям и направлениям подготовки;

не менее двух лет стажа государственной гражданской службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки;

Условия:

заключается срочный служебный контракт (на срок полномочий Министра)

ненормированный рабочий день

Похожие вакансии

19 Июня

Помощник в офис

Омск

от 40 000 до 78 000 руб.

Компания "Пухляков Василий Александрович" Ищем помощника в офис! Обязанности: Поддержка работы офиса: прием и распределение звонков,...

Отправить резюме подробнее

21 Июня

Помощник руководителя/офис - менеджер

Омск

от 48 000 руб.

Компания "АгроТрейд" Обязанности: осуществлять контроль хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния офисных помещений компании....

Отправить резюме подробнее

02 Июня

Секретарь/помощник руководителя/ассистент

Омск

от 60 000 руб.

Компания "Дмитриев Андрей Юрьевич" Обязанности: обеспечение жизнедеятельности офиса; Помощник/ассистент руководителя работа с...

Отправить резюме подробнее

02 Июня

Помощник/ассистент руководителя

Омск

от 12 000 руб.

Компания "Гофман Наталья Сергеевна" Обязанности: ✔️Выполнение личных поручений (поиск информации, работа с документами, заключение договоров,...

Отправить резюме подробнее

03 Июня

Помощник руководителя, кадастрового инженера, юриста

Омск

от 25 000 до 60 000 руб.

Компания "Спецплан" Обязанности: Помощь руководителю, кадастровому инженеру, проектировщику, юристу. Учет и систематизация документации....

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: