Менеджер доставки

01 Октября

от 55 000 до 60 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Омск

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Хорошики"

Ищем человека для работы с командой курьеров. Твоя задача — координировать, помогать, создавать крутую атмосферу на смене.

Что важно:

  • Умение договариваться.

  • Готовность к графику 2/2.

  • Позитив и готовность вести за собой!

Без опыта! Главное – твое искреннее желание помогать людям, брать на себя ответственность и растить с нами команду мечты. Научим всему!

Что получишь ты:

  • Крутой опыт. Научишься решать нестандартные задачи и управлять процессами.

  • Поддержку и обучение: Мы в тебя верим и поможем стать профи!

Если чувствуешь, что это твой шанс – не раздумывай! Давай создавать лучшую доставку в городе вместе!

Похожие вакансии

22 Сентября

Офис-менеджер( Роскошный ломбард )

Омск

от 45 000 руб.

Компания "Роскошный ломбард" Привет! Меня зовут Кирилл Хариби, я собственник быстрорастущей сети ломбардов "Роскошный ломбард". На данный...

Отправить резюме подробнее

27 Сентября

Менеджер отдела логистики

Омск

от 50 000 руб.

Компания "Хорольский Сергей Алексеевич" Компания Maxidez Clean по производству бытовой химии и косметики приглашает на работу менеджера отдела...

Отправить резюме подробнее

27 Сентября

Офис-менеджер/Помощник руководителя

Омск

Компания "Модный Дом ALEXANDER BOGDANOV" Обязанности: Организация рабочего времени генерального директора, в т.ч. выполнение личных...

Отправить резюме подробнее

27 Сентября

Курьер для партнерской доставки Самокат

Омск

от 90 000 до 110 000 руб.

Компания "Туворк" ООО «Туворк» - официальный партнер сервиса Самокат приглашает к сотрудничеству курьеров! Обязанности: Доставка...

Отправить резюме подробнее

28 Сентября

Помощник менеджера в офис( ТК Анда )

Омск

от 60 000 руб.

Компания "ТК Анда" Обязанности: Формирование заказов от покупателей в базе 1С 8.3; Обработка заказов от покупателей; Работа с клиентами...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: