Инженер технической поддержки клиентов

09 Июля

от 54 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Омск

Занятость:

Полная занятость

Компания "МТС"

В команду технического блока мы приглашаем инженера второй линии поддержки, чья задача - решать технические вопросы клиентов В2С, чтобы продукты МТС приносили только удовольствие и комфорт.

ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:

  • принимать и обрабатывать инциденты по услугам массового рынка, искать и диагностировать проблемы на сети, настраивать с клиентами работоспособность услуг;
  • осуществлять регистрацию и маршрутизацию массовых инцидентов обнаруженных проблем;
  • взаимодействовать с различными подразделениями для оперативного устранения и анализа причин аварийных ситуаций.

ЧТО МЫ ЖДЁМ ОТ КАНДИДАТА:

  • уверенные знания модели OSI, основных сетевых протоколов и технологий авторизации (PPPoE, IPoE, PPTP и пр.);
  • понимание методики построения сетей по различным технологиям (GPON, FTTB, ADSL, РРЛ);
  • внимание к деталям и потребностям клиентов.

Будет здорово, если есть опыт работы с клиентами в больших компаниях, например, в Яндекс, Сбербанк, Тинькофф, Билайн, Мегафон. Но это необязательно, мы готовы взять новичков. У нас ты быстро станешь настоящим профессионалом!

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • оформление в штат компании;
  • удаленный формат работы;
  • оклад 43 000 руб. + 25% ежемесячной премии по результатам выполнения KPI;
  • график 2/2 с 08:00 до 20:00, 09:00 до 21:00, 10:00 до 22:00, 11:00 до 23:00, 12:00 до 00:00 по мск;
  • ДМС с первого месяца работы, включая стоматологию. А еще оплачиваем 50% стоимости полиса ДМС для родственников;
  • страхование от несчастных случаев с 1 месяца работы. Материальная помощь в сложных жизненных ситуациях;
  • прием врачей общей практики в офисе. Консультация психологов и программа поддержки сотрудников;
  • отпуск 28 календарных дней + 3 дня за ненормированный рабочий день;
  • компенсация расходов на выбор сотрудника, например, на спорт, ипотеку или питание. Специальные предложения от партнеров и скидки от продуктов экосистемы МТС;
  • мобильная связь за счет компании и льготные тарифы для близких;
  • подписка на онлайн-кинотеатр KION, сервис МТС Музыка, книжный сервис Строки от МТС, безлимитные мессенджеры и соцсети;
  • собственный корпоративный университет, онлайн-библиотека и оплачиваемое внешнее обучения для карьерного развития.

# Техническая поддержка # TCP/IP # UDP # Сетевые технологии # L2 # колл-центр # модели OSI # В2С # фиксированная связь # GPON # ШПД

Похожие вакансии

03 Июля

Старший специалист поддержки пользователей

Омск

до 46 143 руб.

Компания "ОСК ИнфоТранс" Обязанности: Поддержка пользователей ИТ-услуг посредством своевременного выполнения запросов на обслуживание;...

Отправить резюме подробнее

04 Июля

Специалист технической поддержки 1С( АНОО ВО СИБИТ )

Омск

от 30 000 до 80 000 руб.

Компания "АНОО ВО СИБИТ" Обязанности: Консультация и техническая поддержка пользователей автоматизированной системы 1С:Предприятие для...

Отправить резюме подробнее

01 Июля

Специалист поддержки клиентов

Омск

от 47 500 руб.

Компания "Гауэрт Ирина Валерьевна" Специалист онлайн-поддержки клиентов Ищешь возможность работать удаленно прямо из дома? Тогда скорее...

Отправить резюме подробнее

17 Июня

Специалист технической поддержки( РТ-Инжиниринг )

Омск

Компания "РТ-Инжиниринг" Обязанности: Настройка и сопровождение рабочих мест в корпоративной сети; Мелкий ремонт ПК, оргтехники;...

Отправить резюме подробнее

14 Июня

Специалист технической поддержки( Айти Шеф )

Омск

от 70 000 до 100 000 руб.

Компания "Айти Шеф" Мы расширяем штат и ищем специалиста, который : Хочет развиваться и совершенствоваться в области IT; Умеет общаться и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: