Заместитель главного бухгалтера холдинга/главный бухгалтер нового направления (Красноярск)
30 Сентября 2024
Город:
Омск
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Более 6 лет
Компания "Консалтинговый Центр «Вакансия Плюс»"
Наш Клиент - Крупная производственная структура в городе Красноярске ( машиностроение - вездеходы, спецтехника, техника) , включающая работу с ГОЗ, и развивающаяся активно в направлении системности работы - приглашает на постоянную работу - главного бухгалтера - Заместителя главного бухгалтера холдинга по задаче - сопровождение деятельности ГОЗ. Данная вакансия предполагает проживание в городе Красноярске.
Обязанности: ведение системного учета и контроля по направлению ГОЗ. Спровождение данного направления деятельности компании.
-
Организация работы по ведению регистров бухгалтерского учета, исполнению смет расходов, учету имущества, обязательств, основных средств, материально-производственных запасов, расчетов с контрагентами, издержек производства и обращения, продажи продукции, выполнения работ (услуг).
-
Обеспечение своевременного и точного отражения на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов, выполнения обязательств.
-
Обеспечение контроля за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов.
-
Контроль за проведением инвентаризации активов и обязательств.
-
Формирование внутренних локальных документов, регламентирующих раздельный учет результатов финансово-хозяйственной деятельности в части государственных контрактов (договоров), соглашений, Грантов полученных;
-
Настройка в 1С блока «раздельный учет» и контроль формирования информации в бухгалтерском и управленческом учете о доходах, расходах при выполнении государственных контрактов (договоров), соглашений, Грантов полученных.
-
Полное сопровождение при выполнении государственных контрактов (договоров, соглашений, Грантов полученных), где требуется раздельный учет затрат. Сопровождение ГОЗ.
-
Консультирование специалистов, вовлеченных в процесс выполнения таких контрактов.
-
Выявление, оценка и представление информацию о затратах организации, их распределение в рамках раздельного учета;
-
Формирование, анализ документов и регистров бухгалтерского учета, а также финансовой отчетности при осуществлении раздельного учета;
-
Анализ и оценка информации для целей формирования финансовых результатов деятельности организаций при казначейском сопровождении.
Требования: Высшее экономическое или финансовое образование;
-
Знание бухгалтерского и налогового учета;
-
Владение навыками разработки и применения методов учета доходов, затрат и калькулирования себестоимости при выполнении государственных контрактов (договоров), соглашений;
-
Владение методами оценки эффективности финансово-хозяйственной деятельности организаций;
-
Владение методами проведения казначейского контроля;
-
Владение современными методиками расчета и анализа себестоимости товаров, работ, услуг;
-
Владение навыками построения эффективной системы раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности;
-
Продвинутый пользователь 1C (желательно 1С ERP);
-
Знание законодательных норм в части ГОЗ: О федеральном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов - Федеральный закон от 05.12.2022 №466-ФЗ; О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд – Закон от 05.04.2013 №44-ФЗ; О государственном оборонном заказе – Закон от 29.12.2012 №275-ФЗ; прочих нормативных документов: указов Президента и Постановлений Правительства.
-
Опыт работы в производственной компании – как преимущество;
-
Инициативность и самостоятельность;
-
Организованность и внимание к деталям;
-
Высокий уровень коммуникативных и лидерских навыков;
-
Умение адаптироваться к меняющейся среде и эффективно управлять множеством задач.
Условия:
-
официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
-
конкурентная белая заработная плата (оклад + ежемесячная премия + бонусы);
-
пятидневная рабочая неделя в офисе;
-
Работа в крупной, стабильной компании – производителе. Отличный коллектив и прекрасный руководитель подразделения.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Сентября
Омск
от 40 000 руб.
Компания "ТД Омскопторг" ООО «ПромТекс» специализируется на производстве качественных изделий из трикотажного полотна (детская и взрослая...
26 Сентября
Бухгалтер на первичную документацию( Строительная Компания Св )
Омск
от 20 000 до 40 000 руб.
Компания "Строительная Компания Св" Обязанности: Внесение первичной документации в программу 1С и iiko Проверка правильности оформления...
26 Сентября
Бухгалтер/специалист по маркировке товара "Честный знак"
Омск
от 40 000 руб.
Компания "Натуральная Польза" Наша команда в поисках бухгалтера на работу с маркированной продукцией, втч с первичной документацией. Нашему...
26 Сентября
Бухгалтер по расчету с покупателем и заказчиком( ФАЙВ ЛЕМОНС ГРУПП )
Омск
от 30 000 до 35 000 руб.
Компания "ФАЙВ ЛЕМОНС ГРУПП" Обязанности: ведение участка учета "Расчеты с покупателями и заказчиками, при событие расторжения договора с...
26 Сентября
Омск
до 40 000 руб.
Компания "Мир посуды" ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: место работы: г. Омск, ул. 70 Лет Октября, д. 25/5, ТЦ Континент. график работы 5/2 с 9.00 до...
Вакансия размещена в отрасли