Заместитель директора по административно-хозяйственной деятельности
07 Октября 2024
от 50 000 руб.
Город:
Омск
Занятость:
Полная занятость
Компания "КУ ЦЗН города Омска"
Обязанности:-
Курирует работу отделов:
- административно-хозяйственного;
- правового отдела;
- отдела документационного обеспечения.
-
Организует и контролирует работу правового отдела.
-
Организует материально-техническое, хозяйственное и транспортное обеспечение деятельности Кадрового центра.
Осуществляет контроль за организацией работ по содержанию, обслуживанию и ремонту зданий и помещений Кадрового центра.
-
Осуществляет контроль за организацией работ по обеспечению надлежащего технического состояния, бесперебойной и безопасной эксплуатации транспортных средств.
-
Выполняет требования законодательных и иных правовых актов по организации и ведению делопроизводства, соблюдения режима конфиденциальности, сохранности персональных данных работников Кадрового центра и получателей государственных услуг и сведений, ставших известными по работе.
-
Организует работу архива, контролирует подготовку и передачу документов архива.
-
Организует методическое сопровождение деятельности филиалов по вопросам делопроизводства, организации хранения документов.
-
Организует работу по вопросам межведомственного взаимодействия с органами власти и организациями посредствам единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
-
Обеспечивает своевременное планирование закупок, внесение изменений в планы, подготовку документации о закупках.
-
Организует контроль за надлежащим исполнением государственных контрактов в части своих полномочий.
-
Осуществляет контроль за подготовкой проектно-сметной документации.
-
Осуществляет организацию и контроль работ по капитальному и текущему ремонту зданий, находящихся в оперативном управлении и безвозмездном пользовании Кадрового центра.
-
Ведет учет работ, выполняемых подрядными организациями при выполнении ремонтных и строительных работ в помещениях, находящихся у Кадрового центра в безвозмездном пользовании или оперативном управлении
-
Участвует в сдаче Кадровому центру подрядными организациями проведенных работ по ремонту помещений, находящихся у Кадрового центра в безвозмездном пользовании или оперативном управлении, в которых проводились ремонтные или строительные работы и участвует в приемке выполненных ими работ.
Требования:
- Обязателен опыт работы в сфере строительства!
- Обязательно инженерно-строительное образование!
- Должен знать:
-
основные нормативно-правовые акты, регламентирующие хозяйственную и финансово-экономическую деятельность Кадрового центра;
-
организационную структуру Кадрового центра, перспективы развития;
-
порядок и сроки составления отчетности;
-
порядок разработки и утверждения планов деятельности Кадрового центра;
-
технологии планирования и прогнозирования деятельности Кадрового центра;
-
основы организации материально-технического обеспечения, административно-хозяйственного обслуживания деятельности Кадрового центра;
-
порядок хозяйственных и финансовых взаимоотношений подрядной организации с заказчиками и субподрядчиками;
-
строительные нормы и правила, технические условия на производство и приемку строительно-монтажных и пусконаладочных работ;
-
нормы и расценки на выполняемые работы при производстве ремонтных и строительных работ;
-
способы оценки рисков и принятия решений;
-
требования антикоррупционного законодательства Российской Федерации и ответственность за совершение коррупционных правонарушений;
-
основы экономики и трудового законодательства Российской Федерации;
-
порядок и правила эксплуатации средств связи, вычислительной и организационной техники;
-
правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной безопасности;
-
правила внутреннего трудового распорядка.
-
В целях выполнения возложенных задач организует взаимодействие со структурными подразделениями и филиалами Кадрового центра.
Условия:
- 5-дневная рабочая неделя с 08.30 до 17.45
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Октября
Специалист административно-хозяйственного отдела
Омск
до 54 000 руб.
Компания "МАГНИТ" Обязанности: жизнеобеспечение деятельности офиса, производственной службы (вода, канцелярия, офисная бумага, материалы,...
06 Октября
Заведующий административно-хозяйственной частью
Омск
от 35 000 до 38 000 руб.
Компания "БУК г. Омска КДЦ имени Свердлова" Обязанности: руко водит ь работой по хозяйственному обслуживанию. Обеспечить целостность...
08 Октября
Уборщик служебных помещений (административный корпус)
Омск
от 35 000 руб.
Компания "ФГБУЗ ЗСМЦ ФМБА России" Что вам предстоит делать: уборка помещений административного корпуса работа с дезинфицирующими...
07 Октября
Заместитель начальника административно-хозяйственного отдела
Омск
от 40 000 руб.
Компания "КУ ЦЗН города Омска" Обязанности: Принимает участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий,...
07 Октября
Начальник административно-хозяйственного отдела ХМАО, г.Нягань
Омск
Компания "Независимая нефтегазовая компания" Готовность к релокации г. Нягань (ХМАО). Обязанности: Осуществлять руководство работой по...
Вакансия размещена в отрасли