Ведущий специалист по организационному развитию( ТАРГОН (TARGON GLOBAL TRADER) )
13 Августа 2025

Город:
Омск
Занятость:
Полная занятость
Компания "ТАРГОН (TARGON GLOBAL TRADER)"
Обязанности:- Разработка и поддержание в актуальном состоянии внутренних нормативных, распорядительных документов, структур, справочников и реестров организации;
- Осуществление экспертизы документов, разработанных в подразделениях.
- Консультация работников при формировании и сопровождении базы нормативной и методической документации организации.
- Моделирование и описание бизнес-процессов, организационных структур подразделений (как есть / как надо), внесение предложений по оптимизации бизнес-процессов;
- Проведение предпроектных обследований, анализа бизнес-процессов, сбор, определение требований и ожиданий участников бизнес-процессов;
- Координация и участие в проектах по автоматизации бизнес-процессов, бизнес-аналитики: выявление и формализация бизнес-требований, разработка технических заданий, проведения тестирования, контроль исполнения, подготовка отчетности;
- Участие в проектах по автоматизации бизнес-процессов
- Оказание методологической и консультационной поддержки по бизнес-процессам всем заинтересованным лицам организации
- Помощь структурным подразделениям организации при разработке бизнес-планов и квартальных планов/отчетов.
- Подготовка планов, отчетов, презентаций по запросу руководителя.
- Высшее образование (управление качеством, бизнес-информатика, менеджмент организации).
- Опыт работы:
- в разработке, внедрении и поддержании системы менеджмента качества;
- в моделировании, описании и оптимизации бизнес-процессов, организационных структур, в ведении структур бизнес-процессов, в определении и оценке эффективности бизнес-процессов;
- в проведении аудитов и анализе бизнес-процессов;
- в разработке нормативных, распорядительных документов, технических заданий;
- в подготовке презентаций, планов и отчетов;
- в координации проектов автоматизации бизнес-процессов, бизнес-аналитики.
- Трудоустройство в соответствии с ТК РФ.
- График работы 5/2 в офисе.
- Испытательный срок 3 мес.
- Стабильные выплаты заработной платы.
- Комфортный офис с оборудованным рабочим местом.
- Бесплатная парковка.
- Вкусные завтраки и обеды в столовой офиса.
- Внешнее обучение за счет компании.
- Частичная компенсация оплаты обучения английскому языку.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
07 Августа
Ведущий специалист по подбору персонала
Омск
от 60 000 руб.
Компания "Промэнергосервис" Обязанности: - Ведение полного цикла подбора персонала (от составления профиля вакансии до выхода кандидата на...
07 Августа
Специалист по подбору персонала( Ресурс )
Омск
от 50 000 до 70 000 руб.
Компания "Ресурс" ООО "РЕСУРС" - динамично развивающаяся транспортная компания по транспортному обслуживанию предприятий нефтегазовой сферы в...
03 Августа
HR менеджер / начинающий специалист
Омск
от 50 000 до 70 000 руб.
Компания "Правильный выбор" Добро пожаловать в крупную федеральную компанию, успешно функционирующую на рынке более 15-ти лет. В настоящее время...
04 Августа
Специалист по кадрам( Университет СИНЕРГИЯ )
Омск
до 45 022 руб.
Компания "Университет СИНЕРГИЯ" Обязанности: Обеспечение эффективной работы в области кадрового администрирования: прием, перевод,...
04 Августа
Тренер по наставничеству и адаптации/Специалист по обучению и адаптации персонала (розница)
Омск
до 90 000 руб.
Компания "Лотереи Москвы" Мы — компания Столото, крупнейший распространитель всероссийских государственных лотерей бренда «СТОЛОТО». Столото –...
Вакансия размещена в отрасли