Support engineer
28 Сентября 2024
Город:
Омск
Занятость:
Полная занятость
Компания "Диплей"
deeplay — продуктовая ИТ-компания. Мы создаём системы и решения в сфере интеллектуальных игр.
Мы ценим идейных людей, которых заряжают нестандартные задачи и профессиональные вызовы. Тех, кто любит экспериментировать, находить уникальные решения и всегда ориентируется на результат. Если тебе близок такой подход, будем рады видеть тебя среди наших тиммейтов!
Сейчас нам нужен support engineer, который будет вносить свой вклад в развитие продуктов компании, сможет поддерживать открытое общение и дружескую атмосферу.
Основные задачи:
Support:
-
работа по заявкам от пользователей ПО компании. Заявки поступают в системах: 1С: Документооборот и Jira Service Desk. Консультации оказываются в корпоративном чате;
-
диагностика багов ПО и ОС (не запускается, выдача ошибок, проблемы со связью и т.п.);
-
передача программных ошибок разработчикам;
Install:
-
сборка ПК, настройка оборудования и ПО, устранение аппаратных, программных проблем на рабочих станциях и серверах тестировщиков;
-
развертывание новых продуктов компании;
System Administration:
-
сопровождение серверов компании;
-
администрирование баз данных;
-
администрирование учетных записей пользователей в ИС;
-
работа с системами мониторинга: настройка, сбор статистики, анализ полученных данных.
Network Administration:
-
поддержка сетевого шлюза;
-
настройка Firewall (ipfw, iptables);
-
настройка VPN;
-
настройка сетевого оборудования (wi-fi роутеры, маршрутизаторы (Cisco, D-Link)).
Для их реализации тебе потребуется:
-
знание ОС Windows (7, 10), Windows Server (2008, 2012, 2016, 2019) на уровне администратора, знание ОС Linux на уровне опытного пользователя, приветствуется опыт использования macOS;
-
знание структуры и работы стека протоколов TCP/IP;
-
опыт администрирования серверов;
-
опыт работы с текстовыми или структурированными логами (например seq, ELK);
-
опыт диагностики аппаратных и программных проблем;
-
опыт настройки и поддержки специализированного ПО и сетевого оборудования;
-
будет плюсом знание основ работы с docker-контейнерами.
Мы предлагаем:
-
Работа в комфортном офисе на Жукова, 21
-
Оборудованные кухни на каждом из этажей с чаем, зерновым кофе, снеками и фруктами.
-
Спортивная и lounge зоны, душевые, настольный теннис, библиотека с профессиональной и художественной литературой, настольные игры.
-
Отсутствие дресс-кода.
-
Корпоративную культуру: общаемся на равных, поддерживаем друг друга, ценим обратную связь и инициативность, легкость общения и юмор.
-
Возможность влиять на процессы: если увидишь потенциал для улучшения, сможешь воплотить свои идеи, повысить эффективность и качество продукта.
-
Стать частью команды, которая находит драйв в своих задачах и стремится к технологическому лидерству в индустрии.
-
Доступность руководства компании и открытую внутреннюю политику.
-
Все преимущества аккредитованной IT-компании.
-
Официальное трудоустройство, оплата отпуска и больничного по ТК РФ.
Обучение и развитие:
-
Оценка компетенций и составление индивидуального плана для прокачки твоих скилов.
-
Ежегодный перфоманс ревью с полезными рекомендациями от команды и возможностью увидеть свои достижения глазами тиммейтов.
-
Частичная компенсация затрат на обучение.
-
Изучение английского языка для всех желающих 2 раза в неделю.
-
Доступ к корпоративной офлайн и онлайн-библиотеке.
-
Регулярные шаринги знаний, хакатоны, митапы, трансляции, турниры.
Корпоративная жизнь:
-
Открыто делимся новостями о развитии компании: регулярно проводим интервью и внутренние бизнес-мероприятия с руководителями и экспертами deeplay.
-
Поддерживаем актуальное внутреннее информирование: систематически публикуем дайджесты о стратегии, продуктах и технологиях компании.
-
Организовываем локальные тимбилдинги для команд.
-
Развиваем тематические комьюнити: проводим киберспортивные турниры, участвуем в квизах/мозгобойнях, спортивных челленджах.
-
Оказываем спонсорскую помощь профильным факультетам, выступаем с технической экспертизой на внешних мероприятиях, создаём собственные образовательные проекты.
P.S.: Хоть мы и постарались вместить в описание больше деталей, но нам все еще есть что рассказать. Будем рады познакомиться ;)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
03 Октября
Удаленный Support-менеджер (подработка от 4х часов)( Дудка Людмила Владимировна )
Омск
от 45 000 до 55 000 руб.
Компания "Дудка Людмила Владимировна" Твои задачи: - Обрабатывать входящие запросы от клиентов. - Отвечать на звонки, письма и чаты ....
24 Сентября
Удаленный Support-менеджер (подработка от 4х часов)( Бенюк Светлана Эдуардовна )
Омск
от 50 900 до 62 200 руб.
Компания "Бенюк Светлана Эдуардовна" Твои задачи: - Обрабатывать входящие запросы от клиентов. - Отвечать на звонки, письма и чаты ....
25 Сентября
Удаленный Support-менеджер (подработка от 4х часов)( Грешнякова Диана Дмитриевна )
Омск
от 50 900 до 62 200 руб.
Компания "Грешнякова Диана Дмитриевна" Твои задачи: - Обрабатывать входящие запросы от клиентов. - Отвечать на звонки, письма и чаты ....
05 Октября
Support Service Specialist, Yandex Station
Омск
от 50 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Millions of people use Yandex Stations every day. On the rare occasion something doesn't work as it should, our...
06 Октября
Удаленный Support-менеджер (подработка от 4х часов)
Омск
от 45 000 до 55 000 руб.
Компания "Warpoint (ИП Шпекторов Игорь Владимирович)" Твои задачи: - Обрабатывать входящие запросы от клиентов. - Отвечать на звонки,...
Вакансия размещена в отрасли