Старший специалист поддержки пользователей
16 Января 2025
до 59 000 руб.
Город:
Омск
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "ОСК ИнфоТранс"
Обязанности:
- Поддержка пользователей ИТ-услуг посредством своевременного выполнения запросов на обслуживание;
- Консультирование пользователей.
Требования:
- Среднее профессиональное (техническое) образование, высшее;
- Знание ОС Windows 7/8/10 (администрирование);
- Знания принципа работы периферийных устройств;
- Знания прикладного ПО (MS Office, Adobe и т.п.);
- Знание основ Active Directory (администрирование учетных записей);
- Знание основ сетевых технологий;
- Желание учиться и развиваться в IT сфере;
- Коммуникабельность, ответственность, умение работать в команде.
Условия:
- Работа в молодой IT-компании с численностью более 2000 человек.
- Работа в дружном коллективе.
- А также многое другое:
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Января
Специалист 1 линии технической поддержки
Омск
от 50 000 руб.
Компания "Аптрейд" UPTRADE Уникальная российская P2P (procurement-to-pay) платформа для организации полного закупочного цикла крупного...
09 Января
Начинающий специалист( Детский Благотворительный Фонд Дети планеты Земля )
Омск
от 26 000 руб.
Компания "Детский Благотворительный Фонд Дети планеты Земля" Обязанности: Интеллектуальная, аналитическая, творческая работа в сфере...
09 Января
Специалист технической поддержки (IT-специалист)
Омск
Компания "Gems Development (Джемс Девелопмент)" Чем вам предстоит заниматься: принимать звонки (два раза в неделю) и обрабатывать заявки...
09 Января
Инженер технической поддержки( Клинико-диагностический центр Ультрамед )
Омск
от 42 000 до 45 000 руб.
Компания "Клинико-диагностический центр Ультрамед" Обязанности: Консультирование пользователей, решение технических проблем, связанных с...
09 Января
Старший специалист Отдела информационных технологий
Омск
от 100 000 руб.
Компания "Группа Компаний Петро Велт Технолоджис" Обязанности: - Техническая поддержка пользователей - Настройка, ремонт, апгрейд ИТ -...
Вакансия размещена в отрасли