Специалист технической поддержки( Whitebyte )
04 Октября 2025
от 90 000 руб.

Город:
Омск
Занятость:
Полная занятость
Компания "Whitebyte"
WhiteByte — IT компания, надежный поставщик инновационных решений для бизнеса. Предлагаем клиентам решения для построения надежной и эффективной информационной инфраструктуры. Наша миссия — предоставить заказчикам высококачественные инструменты, с помощью которых они могут достичь поставленных бизнес‑целей и развиваться, не беспокоясь о надежности IT контура. Наша цель — занять лидирующие позиции в отрасли, способствовать развитию современных технологий в России, обеспечить качественное обслуживание клиентов и способствовать их росту на рынке.
Компания активно развивается и расширяет команду. В связи с ростом ищем Специалиста технической поддержки в офис в Омске.
У нас открыты офисы в разных городах, и мы стремимся обеспечить стабильную и качественную ИТ-поддержку для всех сотрудников. Приглашаем присоединиться к нашей команде профессионалов и внести вклад в развитие внутренних ИТ-сервисов компании.
Задачи:
- Обслуживание рабочих мест пользователей (ПК, оргтехника, телефон, ПО):
- Ранжирование и диагностика инцидентов
- Исследование причины инцидентов и поиск решения
- Документирование информации по решению
- Эскалация нерешенных инцидентов
- Выполнение запросов на обслуживание.
Что для нас важно:
- Опыт работы от 2 лет в должности специалиста технической поддержки или младшего системного администратора.
- Опыт настройки и поддержки операционных систем семейства Windows 7-10.
- Опыт настройки и поддержки прикладного пакета офисных программ Microsoft Office 2010/2013/2016/2019
- Опыт работы с сетевыми устройствами
- Знание основ построения локальных вычислительных сетей;
- Знание и представление о работе сетевых служб – Active Directory, DNS, DHCP, GPO, WSUS, DFS;
Что мы предлагаем?
-
Возможность реализовать крутые идеи и видеть, как они работают на практике;
-
Обучение и профессиональное развитие — у нас вы сможете совершенствоваться и достигать новых карьерных целей;
-
Трудоустройство в аккредитованную ИТ-компанию;
-
Конкурентную заработную плату, привязанную к результатам и эффективности работы;
-
ДМС и компенсация спорта;
-
Дружелюбную команду и рабочую атмосферу, где всегда можно рассчитывать на помощь и взаимопонимание.
Мы будем рады познакомиться! Откликайся на нашу вакансию и присылай сопроводительное письмо, в котором расскажи, почему хочешь стать частью нашей команды!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
01 Октября
Инженер технической поддержки( ICL Soft )
Омск
Компания "ICL Soft" ICL Soft (ГК ICL) - лидирующая российская ИТ компания по разработке ПО и собственных программных продуктов, внедрению и...
01 Октября
Инженер технической поддержки( ОТП Банк, АО (OTP bank) )
Омск
Компания "ОТП Банк, АО (OTP bank)" Чем предстоит заниматься: Сопровождать пользователей по прикладным системам Банка. В случае сбоев в...
01 Октября
Специалист технической поддержки (старший специалист 1 разряда)( УФССП России по Омской области )
Омск
от 30 000 до 45 000 руб.
Компания "УФССП России по Омской области" Обязанности: Работа на первом уровне технической поддержки пользователей. Консультирование...
01 Октября
Специалист отдела сопровождения клиентов
Калачинск
от 70 000 руб.
Компания "Бардина Наталья Владимировна" Обязанности: Анализ клиента на соответствие минимальным требованиям банка. Взаимодействие с...
30 Сентября
Омск
от 41 000 до 63 000 руб.
Компания "СКБ Контур" Вы легко находите общий язык с людьми и можете объяснить сложное простым языком? Тогда вас заинтересует вакансия...
Вакансия размещена в отрасли