Специалист технической поддержки В2О
25 Октября 2024
от 43 500 до 52 200 руб.
Город:
Омск
Занятость:
Полная занятость
Компания "Ростелеком Контакт-центр"
- прием, регистрация и сопровождение обращений клиентов по техническим проблемам, связанным с предоставлением услуг связи (80% коммуникаций с клиентами через почту);
- диагностика и решение сложных технических проблем по обращениям;
- привлечение служб и технических подразделений компании к работам по решению обращений.
Требования:
- грамотная устная и письменная речь, умение четко и структурированно излагать мысли;
- готовность к обучению и освоению больших объемов информации, внимательность, наличие логического мышления.
Условия:
- трудоустройство по ТК РФ;
- сменный график;
- дистанционный формат работы;
- обучение, возможность применить свои знания на практике и углубить их;
- возможности профессионального развития и карьерного роста;
- заработная плата: оклад + квартальная премия + годовая.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
23 Октября
Специалист по ведению нормативно-справочной информации
Омск
Компания "ФТО" Привет! ФТО - аккредитованная ИТ - компания, с 2003 года внедряем и поддерживаем системы на платформе 1С (и не только)....
24 Октября
Омск
до 40 000 руб.
Компания "ICL Soft" Мы команда «ICL» занимаемся ИТ аутсорсингом и входим в число ведущих ИТ-компаний России. В компании сейчас 3000+ сотрудников...
24 Октября
Специалист технической поддержки( Gems Development (Джемс Девелопмент) )
Омск
Компания "Gems Development (Джемс Девелопмент)" Здравствуйте! Я Елена, HR-менеджер в Gems development, участники проекта инновационного центра...
24 Октября
Администратор технической поддержки (первая линия поддержки)
Омск
от 70 035 руб.
Компания "Деловые Линии" Группа компаний "Деловые Линии", один из лидеров в сфере междугородних грузоперевозок, приглашает кандидатов на...
23 Октября
Специалист службы технической поддержки клиентов iiko
Омск
от 45 000 до 60 000 руб.
Компания "Gussi" Обязанности: Прием обращений клиентов в техническую поддержку, Регистрация обращений поступающих по телефону, WhatsApp,...
Вакансия размещена в отрасли