Специалист технической поддержки В2О
от 43 500 до 52 200 руб.
Город:
Омск
Занятость:
Полная занятость
Компания "Ростелеком Контакт-центр"
- прием, регистрация и сопровождение обращений клиентов по техническим проблемам, связанным с предоставлением услуг связи (80% коммуникаций с клиентами через почту);
- диагностика и решение сложных технических проблем по обращениям;
- привлечение служб и технических подразделений компании к работам по решению обращений.
Требования:
- грамотная устная и письменная речь, умение четко и структурированно излагать мысли;
- готовность к обучению и освоению больших объемов информации, внимательность, наличие логического мышления.
Условия:
- трудоустройство по ТК РФ;
- сменный график;
- дистанционный формат работы;
- обучение, возможность применить свои знания на практике и углубить их;
- возможности профессионального развития и карьерного роста;
- заработная плата: оклад + квартальная премия + годовая.
28 Декабря
Сотрудник удаленной поддержки клиентов
Омск
от 50 000 руб.
Компания "Traff Team" Сотрудник удаленной поддержки клиентов (письменно) Это возможность присоединиться к крупнейшей IT компании и начать...
30 Декабря
Технический директор( Городская Инженерная Служба )
Омск
от 150 000 руб.
Компания "Городская Инженерная Служба" Обязанности: управление организациями; Взаимодействия с проектировщиками (увязка разделов...
31 Декабря
Специалист 1-й линии технической поддержки
Омск
Компания "СИГМА" Мы в поиске Специалиста первой линии технической поддержки, который будет отвечать за: Регистрацию и обработку заявок от...
02 Января
Инженер технической поддержки( ОТП Банк, АО (OTP bank) )
Омск
Компания "ОТП Банк, АО (OTP bank)" ОТП Банк входит в ТОП-50 крупнейших банков России, а на рынке потребительского кредитования и кредитных карт...
25 Декабря
Омск
Компания "ФТО" Привет! Мы ищем общительного и целеустремленного специалиста, который готов стать частью нашей команды в поддержке крупной...
Вакансия размещена в отрасли