Специалист технической поддержки( Газпром нефть )
Город:
Омск
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Газпром нефть"
Мы – команда «Газпромнефть ИТО», единого оператора ИТ-инфраструктуры для компаний в составе «Газпром нефти». Команда, которая обеспечивает бесперебойную работу промышленных и корпоративных систем с десятками тысяч активных пользователей ежедневно. Наши сотрудники работают на самых разных площадках: от главного офиса «Газпром нефти» в Петербурге до удаленных северных нефтяных месторождений. Мы меняем подход к привычным процессам и выстраиваем систему технической поддержки, где помощь приходит в течение нескольких минут. Нам нужны специалисты, которые продолжат создавать технологичный невидимый сервис вместе с нами.
Мы предлагаем:
- Возможности для интенсивного обучения на практике и динамичного профессионального роста.
- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ.
- Годовое премирование.
- Качественную программу ДМС со стоматологией с первого месяца работы, услуги телемедицины и консультации психолога, страхование жизни и здоровья.
- Корпоративные скидки для изучения английского языка и профессиональные ИТ-курсы у внешних провайдеров.
- Возможность посещать бассейн за счет компании
- Неограниченный доступ к образовательному контенту на портале знаний корпоративного университета.
Чем предстоит заниматься:
-
Принимать телефонные обращения по обслуживанию технологического и ИТ-оборудования от сотрудников АЗС сети "Газпром нефть" РФ и СНГ.
-
Обрабатывать обращения сотрудников АЗС, поступившие по неголосовым каналам (электронная почта, портал самообслуживания).
-
Фиксировать проблемы АЗС в корпоративной системе регистрации и учета обращений.
-
Классифицировать и маршрутизировать на подрядчиков обращения АЗС.
-
Контролировать соблюдение сроков выполнения заявок.
-
Консультировать клиентов по возникшим вопросам.
-
Соединять внешних контрагентов с профильными сотрудниками компании.
Мы ожидаем что ты:
-
Имеешь среднее специальное или высшее образование (мы готовы рассматривать студентов последних курсов).
-
Обладаешь грамотной устной и письменной речью и развитыми навыками коммуникации.
-
Имеешь опыт использования ПК и офисных приложений на уровне уверенного пользователя.
-
Умеешь работать в условиях строгих KPI .
-
Умеешь быстро печатать (со скоростью не менее 120 зн./мин.).
-
Готов работать по сменному графику (с чередованием дневных и ночных смен).
-
Будет полезным опыт работы в call-центрах.
09 Января
Специалист 1 линии технической поддержки
Омск
от 50 000 руб.
Компания "Аптрейд" UPTRADE Уникальная российская P2P (procurement-to-pay) платформа для организации полного закупочного цикла крупного...
09 Января
Начинающий специалист( Детский Благотворительный Фонд Дети планеты Земля )
Омск
от 26 000 руб.
Компания "Детский Благотворительный Фонд Дети планеты Земля" Обязанности: Интеллектуальная, аналитическая, творческая работа в сфере...
09 Января
Специалист технической поддержки (IT-специалист)
Омск
Компания "Gems Development (Джемс Девелопмент)" Чем вам предстоит заниматься: принимать звонки (два раза в неделю) и обрабатывать заявки...
09 Января
Инженер технической поддержки( Клинико-диагностический центр Ультрамед )
Омск
от 42 000 до 45 000 руб.
Компания "Клинико-диагностический центр Ультрамед" Обязанности: Консультирование пользователей, решение технических проблем, связанных с...
09 Января
Старший специалист Отдела информационных технологий
Омск
от 100 000 руб.
Компания "Группа Компаний Петро Велт Технолоджис" Обязанности: - Техническая поддержка пользователей - Настройка, ремонт, апгрейд ИТ -...
Вакансия размещена в отрасли