Специалист технической поддержки 1С
17 Января 2025
от 30 000 до 80 000 руб.
Город:
Омск
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "АНОО ВО СИБИТ"
АНОО «Сибирский институт бизнеса и информационных технологий» приглашает заместителя начальника информационного отдела для осуществления контроля и обеспечения бесперебойного функционирования программных, программно-аппаратных технических средств и информационных систем Института.
Обязанности:
- Консультация и техническая поддержка пользователей автоматизированной системы 1С:Предприятие для различных внутренних структур ВУЗа: подразделения по работе с абитуриентами, студентами, преподавателями и выпускниками, финансовый отдел, отдел кадров и т.д.. А также поддержка пользователей при работе со смежными системами: СДО Moodle, сайт СИБИТ, личные кабинеты студента/абитуриента/преподавателя, различные внешние информационные системы; фиксирование и отслеживание инцидентов;
- Решение проблем, возникающих в процессе работы в программе АИС 1С.
- Тестирование разработанного функционала при обновлении и демонстрация его пользователям;
- Разработка и актуализация инструкций и методических материалов по нашим решениям;
- Обучение и сопровождение пользователей по функционалу АИС.
Обязательные требования:
- Высшее образование (желательно техническое/математическое/информационные технологии);
- Базовые знания в области архитектуры и проектирования АИС; устройства базы данных; представление объектной и модели АИС, сущностных и атрибутивных связях;
- Коммуникативные навыки и навыки работы в условиях многозадачности.
Желательные требования:
- Опыт участия в процессах технической поддержки любой АИС, в приоритете в 1С;
- Знание объектной модели платформы 1С: справочники, документы, регистры и т.д.;
- Умение работать с данными системы 1С. Умение формировать универсальные отчеты 1С;
Будет преимуществом:
- Участие в WorldSkills$
- Навыки написания функциональных и технических заданий для разработки ПО;
- Наличие сертификатов 1С;
- Опыт работы в ВУЗе;
- Готовность обучаться и повышать профессиональный уровень;
- Опыт работы с MS Visio;
- Умение работать в команде.
Личные качества:
- Аналитический склад ума, ответственность, нацеленность на результат, коммуникабельность, внимательность, способность к обучению.
Условия работы:
- Испытательный срок - 3 месяца;
- Возможность повышения квалификации и профессионального роста;
- Бесплатное обучение и сертификация;
- Бесплатная парковка на территории;
- Интересные проекты, предоставляющие реальную возможность профессионального и карьерного развития;
- Небольшая, по профессиональная команда внедрения и поддержки автоматизированных систем ВУЗа;
- Комфортная корпоративная среда и лояльный коллектив;
- График работы: понедельник – пятница, время работы: 09.00 до 18.00; или по индивидуальному графику;
- Работа в офисе;
- Оформление по ТК РФ;
- Заработная плата по итогам собеседования.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Января
Специалист 1 линии технической поддержки
Омск
от 50 000 руб.
Компания "Аптрейд" UPTRADE Уникальная российская P2P (procurement-to-pay) платформа для организации полного закупочного цикла крупного...
09 Января
Начинающий специалист( Детский Благотворительный Фонд Дети планеты Земля )
Омск
от 26 000 руб.
Компания "Детский Благотворительный Фонд Дети планеты Земля" Обязанности: Интеллектуальная, аналитическая, творческая работа в сфере...
09 Января
Специалист технической поддержки (IT-специалист)
Омск
Компания "Gems Development (Джемс Девелопмент)" Чем вам предстоит заниматься: принимать звонки (два раза в неделю) и обрабатывать заявки...
09 Января
Инженер технической поддержки( Клинико-диагностический центр Ультрамед )
Омск
от 42 000 до 45 000 руб.
Компания "Клинико-диагностический центр Ультрамед" Обязанности: Консультирование пользователей, решение технических проблем, связанных с...
09 Января
Старший специалист Отдела информационных технологий
Омск
от 100 000 руб.
Компания "Группа Компаний Петро Велт Технолоджис" Обязанности: - Техническая поддержка пользователей - Настройка, ремонт, апгрейд ИТ -...
Вакансия размещена в отрасли