Специалист поддержки( СКБ Контур )
05 Октября 2025
от 41 000 до 63 000 руб.

Город:
Омск
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "СКБ Контур"
Вы легко находите общий язык с людьми и можете объяснить сложное простым языком? Тогда вас заинтересует вакансия специалиста поддержки в Контуре. Вы будете помогать каждому третьему бизнесу России использовать наши IT-продукты по максимуму.
Чем предстоит заниматься
-
Пройти обучение в первые три месяца. Сначала вы узнаете, как работают сервисы Контура для разных задач бизнеса. Рядом будет наставник. Со второго месяца начнете отвечать на вопросы клиентов и продолжите изучать продукты и связанные с ними бизнес-процессы клиентов.
- Заботиться о клиентах по телефону, в почте и чатах. В течение дня вы будете работать в разных каналах: переходить с ответов на звонки в чаты и наоборот. В клиентской поддержке не нужно продавать сервисы: вы будете только отвечать на поступающие вопросы.
Ждем, что вы
-
Отзывчивы, любите помогать людям.
-
С компьютером на «ты». Например, знаете, как вызвать диспетчер задач или восстановить файлы из резервной копии. Остальному научим.
-
Грамотно говорите и пишете.
-
Готовы работать с большой базой знаний Контура и в моменте быстро находить ответы на вопросы от клиентов.
-
Спокойно относитесь к трудностям и умеете переводить разговор в конструктивное русло.
Условия работы
-
Полностью удаленный формат работы. Главное: тихое место и стабильный интернет. Ждем, что вы будете находиться в России.
-
Всё необходимое для комфортной работы. Выдаем технику через месяц и сразу частично компенсируем оплату за интернет и обеды.
- Понятный карьерный путь. 90% руководителей и экспертов команды клиентского сервиса начинали с позиции специалиста поддержки.
Зарплата и премии
-
В первый месяц вы будете учиться и принимать первые звонки от клиентов. Ваш доход будет фиксированным — 41 000 руб. на руки.
Со второго месяца вы сможете зарабатывать до 50 000 руб. на руки: 41 000 руб. за отработанные часы и премию до 20% за верные ответы на вопросы клиентов.
Через 9 месяцев, когда станете профи по нескольким сервисам Контура, сможете зарабатывать до 63 000 руб.
-
Возможность сразу после обучения влиять на доход:
Двойная оплата за дополнительные часы и работу в праздники.
+ 60% за ночные часы с 22:00 до 06:00.
Премия 5000 руб. за каждого трудоустроенного друга по вашей рекомендации.
График работы
-
Мы ждем, что вы сможете работать восьмичасовой рабочий день. На обучении вы будете работать с пн. по пт. по графику 10:00-19:00, 11:00–20:00, или 12:00–21:00.
-
Дальше график 5/2 с гибким началом дня. Смены могут начинаться рано утром, вечером и ночью, а 1–2 раза в месяц выпадать на выходные. График составляем заранее, поэтому получится планировать свои дела.
Бонусы
-
Уверенная траектория развития. Помогаем расти как эксперту и даем буст в карьере. С первого дня доступны большая база знаний, курсы по узким темам и мягким навыкам, сообщество профи клиентского сервиса, марафоны заботы о себе.
-
Поддержка команды и руководителя. Замечаем и ценим вклад каждого. О сотрудниках заботимся так же, как о клиентах.
-
Интересная корпоративная жизнь даже на удаленке. Участвуем в онлайн-конференциях, турнирах и экоактивностях, играем в онлайн-квизы.
-
Корпоративные скидки BestBenefits с доступом к специальным предложениям от 750+ партнеров — от фитнес-центров до туроператоров.
- Доступ к ДМС через три месяца работы: вы сможете посмотреть условия от двух партнеров и выбрать подходящую именно вам программу страхования.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
01 Октября
Инженер технической поддержки( ICL Soft )
Омск
Компания "ICL Soft" ICL Soft (ГК ICL) - лидирующая российская ИТ компания по разработке ПО и собственных программных продуктов, внедрению и...
01 Октября
Инженер технической поддержки( ОТП Банк, АО (OTP bank) )
Омск
Компания "ОТП Банк, АО (OTP bank)" Чем предстоит заниматься: Сопровождать пользователей по прикладным системам Банка. В случае сбоев в...
01 Октября
Специалист технической поддержки (старший специалист 1 разряда)( УФССП России по Омской области )
Омск
от 30 000 до 45 000 руб.
Компания "УФССП России по Омской области" Обязанности: Работа на первом уровне технической поддержки пользователей. Консультирование...
01 Октября
Специалист отдела сопровождения клиентов
Калачинск
от 70 000 руб.
Компания "Бардина Наталья Владимировна" Обязанности: Анализ клиента на соответствие минимальным требованиям банка. Взаимодействие с...
28 Сентября
Консультант по поддержке веб-решений
Омск
Компания "Газпром нефть" Мы – команда «Газпромнефть – Цифровые решения», часть ИТ-функции «Газпром нефти». Команда, которая научила нейросети...
Вакансия размещена в отрасли