Специалист поддержки пользователей Yandex Cloud
от 57 000 руб.
Город:
Омск
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Yandex Crowd"
Yandex Cloud — это облачная платформа, сервисы которой позволяют хранить и обрабатывать данные. Компании могут быстро и безопасно взять в аренду вычислительные мощности, чтобы дополнить уже существующие дата-центры.
Мы ищем специалиста поддержки пользователей, который будет находить решения в различных ситуациях: от трудностей в эксплуатации виртуальных машин или систем хранения до деплоя пользовательских данных или приложений. Например, восстанавливать утерянные права доступа или искать причину ошибки при подключении к сервисам Yandex Cloud.
Для новичка такие задачи будут слишком трудны, поэтому для нас важно, чтобы сотрудник разбирался в сетевых технологиях. Если вы, к тому же, с удовольствием общаетесь в чатах или почте и искренне любите помогать людям, будем рады видеть вас в нашей команде.
Что нужно делать:
- отвечать на сообщения пользователей в почте и чатах;
- консультировать по вопросам, связанным с продуктом;
- передавать информацию разработчикам и менеджерам, помогая улучшать сервисы;
- решать новые интересные задачи, потому что мы постоянно растем и меняемся.
Мы ждем, что вы:
- занимались администрированием и диагностикой операционных систем на базе Linux, Unix;
- знакомы с сетевыми технологиями (TCP/IP, IPv6) и средствами диагностики и поиска неисправностей в сети;
- собирали пакеты и управляли репозиториями ПО;
- обладаете базовыми знаниями в области информационной безопасности (будет плюсом);
- имеете высшее или неоконченное высшее образование (техническое будет плюсом);
- умеете работать с большим объемом информации и находить главное;
- грамотно пишете по-русски и четко излагаете мысли;
- легко работаете как самостоятельно, так и в команде;
- спокойно относитесь к однообразным задачам.
Что мы предлагаем:
- официальное трудоустройство, полную или частичную занятость;
- удалённую работу и гибкий график — 5/2 с плавающими выходными и фиксированными сменами (4 или 8 часов в день);
- стабильный доход, средний уровень которого при полной занятости — от 57 000 рублей (после вычета налога). При частичной занятости (4 часа в день) средний доход — от 28 000 рублей (после вычета налога). Оплата труда сдельная, зависит от количества выполненных задач и достигнутых целей (KPI). Доплата за работу в ночное время 20%, ежемесячные премии до 75%;
- возможности роста и развития;
- оплачиваемое онлайн-обучение перед стартом;
- оплату больничных и отпусков;
- онлайн-консультации врачей и страхование от несчастных случаев (подключается через 3 месяца работы);
- компенсацию затрат на интернет;
- скидки от партнёров и на продукты Яндекса;
- дружную и активную команду, которая всегда поможет и подбодрит мемами в чате.
09 Января
Специалист 1 линии технической поддержки
Омск
от 50 000 руб.
Компания "Аптрейд" UPTRADE Уникальная российская P2P (procurement-to-pay) платформа для организации полного закупочного цикла крупного...
09 Января
Начинающий специалист( Детский Благотворительный Фонд Дети планеты Земля )
Омск
от 26 000 руб.
Компания "Детский Благотворительный Фонд Дети планеты Земля" Обязанности: Интеллектуальная, аналитическая, творческая работа в сфере...
09 Января
Специалист технической поддержки (IT-специалист)
Омск
Компания "Gems Development (Джемс Девелопмент)" Чем вам предстоит заниматься: принимать звонки (два раза в неделю) и обрабатывать заявки...
09 Января
Инженер технической поддержки( Клинико-диагностический центр Ультрамед )
Омск
от 42 000 до 45 000 руб.
Компания "Клинико-диагностический центр Ультрамед" Обязанности: Консультирование пользователей, решение технических проблем, связанных с...
09 Января
Старший специалист Отдела информационных технологий
Омск
от 100 000 руб.
Компания "Группа Компаний Петро Велт Технолоджис" Обязанности: - Техническая поддержка пользователей - Настройка, ремонт, апгрейд ИТ -...
Вакансия размещена в отрасли