Специалист поддержки клиентов / Customer Support Manager
09 Июля 2025

Город:
Омск
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Sunshine Group"
Sunshine Group — международная группа компаний, объединяющая многие проекты в сфере электронной коммерции на зарубежных рынках.
За 14 лет работы на рынке мы накопили глубокий опыт в области электронной коммерции и завоевали доверие более 1 000 000 клиентов из 196 стран.
Forbes ежегодно признает наших маркетологов одними из лучших в мире экспертами в сфере e-commerce. Inc. Magazine назвал нас одной из самых быстрорастущих компаний в США в 2022 году. О нас пишут NBC, Business.com, Fox News, Reuters, entrepreneur.com.
Все наши продукты — результат слаженной работы каждого отдела Sunshine Group. Мы уверены, что успех начинается с увлеченных людей, поэтому создаем такую атмосферу, чтобы работать было в удовольствие.
Сейчас в нашу команду мы ищем внимательного и коммуникабельного Специалиста в команду клиентской поддержки. Если вы свободно владеете английским, умеете выстраивать диалог с разными людьми и комфортно чувствуете себя в вечернее или ночное время — эта роль может подойти именно вам.
Чем предстоит заниматься:
- Обрабатывать входящие обращения от клиентов по e-mail;
- Помогать клиентам разобраться в наших продуктах и сервисах;
- Консультировать по телефону на горячей линии (Hotline);
- Проводить Zoom-звонки с клиентами — отвечать на вопросы, давать рекомендации, помогать с выбором;
Что мы ожидаем:
- Очень важно свободное владение английским языком (устный и письменный) на уровне C1 (но можем рассмотреть и уверенный В2);
- Отличные коммуникативные навыки и умение найти общий язык общий язык с самыми разными людьми;
- Заботливое и внимательное отношение к каждому клиентскому запросу;
- Любовь к людям и командной работе;
- Способность работать в динамичной, постоянно развивающейся среде.
Что ждет тебя в Sunshine Group:
- Конкурентная заработная плата, соответствующая твоим ожиданиям;
- Сформированная молодая команда специалистов, в которой реализуются любые идеи;
- Возможность карьерного роста — мы активно растем и имеем амбициозные планы;
- Прозрачные процессы и ощутимый результат — вы увидите, как ваша работа меняет продукт;
- Адаптация для комфортного познания продукта и компании;
- Быстрый и понятный процесс найма — оперативно проводим собеседования и даем обратную связь;
- Пятидневная рабочая неделя с гибридным форматом работы: из дома + комфортный офис в бизнес-центре, расположенном в центре города;
- Возможность гибкого начала и окончания рабочего дня;
- Открытый стиль управления без микроменеджмента — доверяем профессионализму и инициативе;
- Обсуждение идей на равных — не боимся экспериментировать и вместе радуемся результатам.
Если чувствуешь мэтч, откликайся на вакансию. Мы ждем тебя в команде Sunshine Group!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
03 Июля
Старший специалист поддержки пользователей
Омск
до 46 143 руб.
Компания "ОСК ИнфоТранс" Обязанности: Поддержка пользователей ИТ-услуг посредством своевременного выполнения запросов на обслуживание;...
04 Июля
Специалист технической поддержки 1С( АНОО ВО СИБИТ )
Омск
от 30 000 до 80 000 руб.
Компания "АНОО ВО СИБИТ" Обязанности: Консультация и техническая поддержка пользователей автоматизированной системы 1С:Предприятие для...
01 Июля
Омск
от 47 500 руб.
Компания "Гауэрт Ирина Валерьевна" Специалист онлайн-поддержки клиентов Ищешь возможность работать удаленно прямо из дома? Тогда скорее...
17 Июня
Специалист технической поддержки( РТ-Инжиниринг )
Омск
Компания "РТ-Инжиниринг" Обязанности: Настройка и сопровождение рабочих мест в корпоративной сети; Мелкий ремонт ПК, оргтехники;...
14 Июня
Специалист технической поддержки( Айти Шеф )
Омск
от 70 000 до 100 000 руб.
Компания "Айти Шеф" Мы расширяем штат и ищем специалиста, который : Хочет развиваться и совершенствоваться в области IT; Умеет общаться и...
Вакансия размещена в отрасли