Специалист по развитию корпоративных клиентов
01 Июня 2025
до 70 000 руб.

Город:
Омск
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Ростелеком"
«Ростелеком» — крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений. Мы прошли путь от классической телекоммуникационной компании до технологичной цифровой компании, в которой накопленный опыт и открытость к инновациям создают бесконечные возможности для развития.
Мы ищем в свою команду менеджера по сопровождению клиентов — человека, которому интересна сфера телекоммуникаций, кто готов помогать клиентам всегда и везде, а также повышать стабильность компании.
Чем ты будешь заниматься:
- Сопровождением действующей клиентской базы (пролонгация договоров, консультирование, выявление потребностей);
- Ведением документооборота (выставление счетов; выписка и подписание закрывающих документов);
- Работать в офисе, без поиска клиентов и без разъездов;
- Консультированием клиентов по условиям предоставления услуг;
- Отрабатывать заявки на подключение услуг;
- Повышением лояльности клиентов (предотвращение оттока);
- Проводить встречи с клиентами и фиксация результатов встреч в информационной системе;
- Выполнять плановые показатели.
Что мы ищем:
- Желание развиваться в сфере цифровых услуг;
- Готовность работать с юридическими лицами;
- Готовность развиваться в продажах;
- Готовность к звонкам и личным встречам с клиентами;
- Грамотная и четкая речь;
- Готовность много общаться с клиентами, помогать им в решении их вопросов.
Что мы предлагаем:
- Доход, который состоит из оклада в 30000 тысяч и ежемесячной премии за выполненные заявки по подключению абонентов;
- График работы 5/2с ПН-ЧТ - с 08:00 - до 17:15, в ПТ - до 16:00;
- Оформление в штат с первого рабочего дня;
- Наставничество в период обучения и адаптации;
- Расширенный соц. пакет для сотрудников после первого года работы: жилищная программа (компенсация процентов по ипотечному кредиту или беспроцентный займ от компании на покупку жилья); дополнительная премия к ежегодному отпуску; материальная помощь; дополнительный оплачиваемый выходной день;
- Всестороннее развитие: корпоративный онлайн-университет; возможность получения образования по программированию с выдачей сертификата; доступ к электронным библиотекам с широким выбором бизнес-литературы; компенсация профильного внешнего обучения;
- Компенсация сотовой связи, корпоративные скидки на услуги компании;
- ДМС, консультация психолога и программа поддержки сотрудников
Готовы рассмотреть кандидатов с опытом работы на вакансиях: специалист по продажам, менеджер по продажам В2В, менеджер по работе с клиентами, менеджер по сопровождении, начинающий специалист в компаниях МТС, Мегафон, Эр-Телеком, Дом.ру, Билайн, Т2, Инсис, Русская Компания, ТТК.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
04 Июня
Омск
Компания "Компания ПЭК" Менеджер по ведению клиентов (теплая база клиентов) Обязанности: Анализ и развитие закрепленной клиентской базы;...
02 Июня
Специалист технической поддержки( Софтлайн )
Омск
от 53 000 руб.
Компания "Софтлайн" Ищем специалистов БЕЗ ОПЫТА на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского...
04 Июня
Старший специалист службы поддержки 1С
Омск
от 337 500 руб.
Компания "Алабуга, ОЭЗ ППТ" ВАКАНСИЯ С ПЕРЕЕЗДОМ В РЕСПУБЛИКУ ТАТАРСТАН Обязанности: Проведение комплексного анализа поступающих...
06 Июня
Специалист поддержки пользователей
Омск
от 30 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Специалисты поддержки — сотрудники, благодаря которым наши пользователи могут освоить любой сервис и пользоваться им с...
02 Июня
Менеджер по поиску международных клиентов( Профкосметик )
Омск
Компания "Профкосметик" О НАС Glory Group - динамично развивающаяся международная компания-эксперт в beauty-сфере, которая существует на...
Вакансия размещена в отрасли