Специалист по кадровому делопроизводству( СинергоТех )
21 Июля 2025
от 60 000 до 65 000 руб.

Город:
Омск
Занятость:
Полная занятость
Компания "СинергоТех"
О компании
«СинергоТех» - инженерно-строительная компания полного цикла. Дата основания - 2014 год, на протяжении 11 лет мы демонстрируем уверенный и стабильный рост.
Мы работаем на высокотехнологичном рынке ремонта, реконструкции и строительства опасных, особо опасных и технически сложных промышленных объектов. Основными нашими заказчиками являются дочерние Общества ПАО «Газпром нефть», расположенные на территории Омской области.
Для чего мы работаем
Цель нашей деятельности – работать профессионально и занимать лидирующие позиции на рынке.
Наши ценности – ориентироваться на ожидания клиента, работать проактивно, постоянно развиваться и работать над собой, проявлять гибкость и адаптироваться к новым условиям. У -нас амбициозные цели. Мы работаем как сплоченная команда и нам нужны новые профессионалы, чтобы двигаться вперед.
Нашей команде нужен сотрудник, в должностные обязанности которого входит:
- Разрабатывать проекты локальных нормативных актов организации, регулирующих трудовые отношения;
- поддерживать в актуальном состоянии штатное расписание;
- быть ответственным за защиту персональных данных;
- осуществлять сбор и проверку личных документов кандидатов на должность;
- консультировать кандидатов по вопросам оформления трудовых отношений;
- собирать согласия с кандидатов на обработку персональных данных;
- организовывать документооборот по учету и движению персонала;
- быть уверенным пользователем программы «1С: ЗУП»;
- подготавливать обходные листы для увольняющихся сотрудников;
- подготавливать документы для увольняющихся сотрудников;
- доводить до сведения работников организационные, распорядительные и кадровые документы организации;
- по запросу работников и должностных лиц готовить и оформлять копии, выписки из кадровых документов, справки, информацию о стаже, льготах, гарантиях, компенсациях и иные сведения, касающиеся работников;
- организовывать представление документов по персоналу в государственные органы в регламентированные сроки;
- по запросу государственных органов и представительных органов работников готовить оригиналы, выписки и копии документов, а также предоставлять сведения в электронном виде, регулирующие и относящиеся к трудовым отношениям;
- формировать и направлять запросы в государственные органы и сторонние организации для подтверждения информации в интересах работников и работодателя;
- подготавливать уведомления, отчетные, статистические и аналитические материалы, связанные с оформлением трудовых отношений;
- вести учёта рабочего времени с контролем правильности оформления табелей;
- участвовать в расследовании дисциплинарных проступков, подготавливать соответствующие документы;
- контролировать уровень переработок среди работников путем анализа табеля учета рабочего времени;
- осуществлять регистрацию, учет, оперативное хранение кадровых документов;
- контролировать сроки хранения кадровых документов.
Ожидания от кандидата:
Опыт работы специалистом по кадровому делопроизводству.
Навык работы с персональным компьютером и ПО Microsoft Office Word, Excel, программой «1С: ЗУП».
Ответственность и пунктуальность.
Что мы Вам готовы предложить:
Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ, официальную и своевременную заработную плату.
Работу в команде профессионалов. Численность компании - 300 человек.
Возможность постоянно обучаться и развиваться.
Пятидневная рабочая неделя, часы работы с 8:00-17:00 либо 9:00-18:00. Офис находится по адресу: г. Омск, ул. Пушкина, 72.
Оплата медицинского осмотра за счет компании.
Развитая корпоративная культура, бассейн за счет компании
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
14 Июля
Главный специалист отдела хозяйственного обеспечения и безопасности
Омск
от 33 000 руб.
Компания "ФКУ Налог Сервис ФНС России в Омской области" Обязанности: Подготавливает, заключает, сопровождает, контролирует исполнение...
16 Июля
Ведущий специалист сектора сбора и анализа рынка недвижимости отдела кадастровой оценки
Омск
от 40 000 руб.
Компания "Бюджетное учреждение Омской Области Омский Центр Кадастровой Оценки и Технической Документации" Обязанности: Выполнение...
16 Июля
Главный специалист отдела сопровождения деятельности по определению кадастровой стоимости объектов
Омск
от 40 000 руб.
Компания "Бюджетное учреждение Омской Области Омский Центр Кадастровой Оценки и Технической Документации" Обязанности: Сопровождение...
16 Июля
Специалист поддержки в Яндекс. Доставку
Омск
от 40 000 руб.
Компания "Яндекс Команда для бизнеса" Команда поддержки Яндекс.Доставки ищет специалиста, который будет работать над сокращением количества...
16 Июля
Главный специалист сектора разработки картографических материалов
Омск
от 45 000 руб.
Компания "Бюджетное учреждение Омской Области Омский Центр Кадастровой Оценки и Технической Документации" Главный специалист сектора разработки...
Вакансия размещена в отрасли