Специалист по кадрам( Орлянская Лариса Витальевна )
19 Июля 2025
от 50 000 руб.

Город:
Омск
Занятость:
Полная занятость
Компания "Орлянская Лариса Витальевна"
Мы предлагаем:
- Работу в стабильной компании (8 лет на рынке);
- График работы: Пятидневка, вых. Суб и воск. с 8-00/8-30 до 17-00/17-30;
- Комфортные условия труда, современный офис, оборудованный новой мебелью и всей офисной техникой и не только. У нас есть комната для приема пищи, всем необходимым и кофемашиной в том числе;
- Достойный уровень заработной платы (оклад от 50 000 руб., конечная цифра обсуждается по результатам испытательного срока);
- Своевременная выплата два раза в месяц 5 и 20 числа социальные льготы;
- Возможности для профессионального роста и карьерного развития;
- Дружный и профессиональный коллектив, способствующий обмену знаний и опытом;
- Участие в корпоративных мероприятиях и тренингах;
- Специальные скидки на продукцию собственного производства и не только производства.
Чем предстоит заниматься:
- Полное ведение кадрового делопроизводства (численность персонала от 300 чел.);
- Обработка входящих заявлений от сотрудников;
- Подготовка дополнительных соглашений, при изменениях условий трудовых отношений сотрудников;
- Ведение штатного расписания;
- Подготовка направлений на медосмотр сотрудников;
- Отправка отчетности в СФР по всем кадровым мероприятиям через СБИС;
- Подготовка регулярной и разовой отчетности по персоналу по запросам руководителей, финансовой службы и специалиста по охране труда;
- Заполнение табелей в 1С ЗУП КОРП по предоставленным графикам работы;
- Контроль поступления документов из регионов в г. Омск для дальнейшей архивации.
- Контроль подписания кадровых документов сотрудниками и запрос недостающих оригиналов документов;
- Архивация кадровых документов по итогам года;
- Консультация руководителей подразделений и сотрудников по вопросам трудового законодательства, остаткам отпусков и т.п.;
- Ведение воинского учета;
- Подготовка справок и копий кадровых документов по запросу (заявлению) сотрудников;
- Контроль изменений трудового законодательства и актуализация ЛНА организаций;
- Контроль открытых больничных по офиц., отметка отсутствий в 1С;
- Принимать участие в решении операционных вопрос в управлении персоналом;
- Участием в формировании корпоративной культуры и внедрением инициатив, направленных на улучшение климата в коллективе.
Наши требования:
- Опыт работы в области кадрового делопроизводства от 2х лет;
- Знание трудового законодательства;
- Умение анализировать информацию и принимать решения на основе данных;
- Отличные коммуникативные навыки, способность работать в команде и навыки делового общения;
- Умение работать с большими объемами информации и принимать решения в условиях многозадачности;
Уважаемый кандидат! Мы ищем сотрудника для работы в офисе в центре г. Омска, пр-кт К.Маркса, 85/1. Удаленный формат работы не предусмотрен для данной вакансии!!!
Откликайтесь на вакансию с резюме или присылайте его на указанную электронную почту, whatsapp, telegram.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
14 Июля
Специалист отдела кадров (Усть-Луга)
Омск
Компания "Велесстрой" ООО ВЕЛЕССТРОЙ – ОДНА ИЗ КРУПНЕЙШИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОМПАНИЙ СТРАНЫ, РЕАЛИЗУЮЩАЯ СЛОЖНЕЙШИЕ ПРОЕКТЫ НЕФТЕГАЗОВОГО И...
15 Июля
Омск
от 31 000 руб.
Компания "Муниципальное предприятие г. Омска Пассажирское предприятие №8" Обязанности: приём/увольнение работников подбор персонала...
16 Июля
Специалист по управлению персоналом
Омск
от 33 000 до 35 000 руб.
Компания "БУ КЦСОН Рябинушка" Обязанности: Ведение кадрового делопроизводства Организация процессов обучения, награждения Подготовка и...
17 Июля
Специалист кадрового администрирования( Газпром нефть )
Омск
Компания "Газпром нефть" Обязанности: Ввод и обновление данных сотрудников в информационных системах; Проведение кадровых мероприятий в...
17 Июля
Специалист кадрового администрирования
Омск
Компания "Газпром нефть" Обязанности: Ввод и обновление данных сотрудников в информационных системах; Проведение кадровых мероприятий в...
Вакансия размещена в отрасли