Специалист отдела по работе с клиентами( Топливная Процессинговая Компания )
08 Ноября 2024
от 38 000 руб.
Город:
Омск
Занятость:
Полная занятость
Компания "Топливная Процессинговая Компания"
Уважаемые соискатели, приглашаем Вас в ГК ТПК на вакансию Специалиста отдела по управлению клиентскими сервисами (call-центр "Газпром нефть").
ТПК более 15 лет предоставляет услуги процессинга пластиковых карт компании "Газпром нефть" в качестве генерального подрядчика, а также входит в Группу компаний Газпромбанк. Мы аккредитованная в ИТ секторе, прогрессивная, динамичная и уникальная в рамках разработки и сопровождения стека решений для топливного ритейла группа компаний.
Мы предлагаем:
- Формат работы: из дома.
- График работы 2/2 с 09:00 до 21:00.
- Прозрачное оформление в штат строго в соответствии с ТК РФ (28 дней оплачиваемого отпуска, оплата листков нетрудоспособности, материальная помощь в случае печального события в семье и пр.)
- Ежемесячный доход выплачивается 2 раза в месяц без задержек.
- Стабильная выплата годовой премии.
- Ежегодная индексация заработной платы.
- Предоставление оборудования для дистанционной работы.
- ДМС, включая стоматологию, в ведущих коммерческих клиниках города, бесплатный полис для путешествий и льготное страхование родственников.
- Обучение в рамках адаптации уже после оформления в штат.
- Большие возможности для профессионального развития в рамках отдела по работе с клиентами в ведущей топливной, процессинговой компании России.
Чем предстоит заниматься:
- Обрабатывать голосовые и неголосовые обращения клиентов АЗС "Газпром нефть" (звонки, e-mail, чат, обратная связь на сайте).
- Консультировать клиентов по условиям работы программы лояльности в рамках бонусных карт АЗС "Газпром нефть".
- Помогать клиентам АЗС в вопросах, касающихся использования топливных карт (блокировка/разблокировка, условия обслуживания и пр.)
- Соблюдать регламенты и скрипты при обработке обращений.
Ты обязательно справишься с задачами должности, если:
- Обладаешь опытом работы в call-центре, отделе по работе или сопровождению клиентов и это обязательное условие!
- Имеешь опыт обработки входящих голосовых и неголосовых обращений клиентов (e-mail, чат, обратная связь на сайте).
- У тебя достойный уровень грамотности письменной и устной речи.
- Ты доброжелательный, лояльный и тактичный в общении с клиентами человек.
- У тебя есть желание развиваться и учиться новому функционалу в рамках задач отдела по управлению клиентскими сервисами.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Ноября
Специалист по заполнению заявок (удаленно)
Омск
от 56 000 руб.
Компания "Совкомбанк" Совкомбанк — «золотой» работодатель по версии издания Forbes! У нас работает больше 26 000 человек, каждый из которых...
05 Ноября
Специалист по продаже банковских продуктов
Омск
от 45 000 руб.
Компания "Совкомбанк" Совкомбанк - стремительно развивающийся универсальный банк страны. Наши сотрудники – наша ценность! И это не просто...
06 Ноября
Специалист по приему входящих обращений
Омск
от 46 000 руб.
Компания "Софтлайн" Ищем специалистов БЕЗ ОПЫТА на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания....
06 Ноября
Омск
от 85 000 руб.
Компания "Альфа-Консалт" Дорогие соискатели! В нашу команду открылся набор сотрудников на позицию Менеджера! · Мы рады принять всех...
06 Ноября
Специалист по клиентской поддержке (чат)
Калачинск
от 45 000 руб.
Компания "Банк ВТБ (ПАО)" Команда Банка ВТБ приглашает тебя на позицию Менеджер по работе с клиентами (удаленно) Вместе с нами ты сможешь...
Вакансия размещена в отрасли