Специалист отдела по работе с клиентами
от 38 000 руб.
Город:
Омск
Занятость:
Полная занятость
Компания "Топливная Процессинговая Компания"
Уважаемые соискатели, приглашаем Вас в ГК ТПК на вакансию Специалиста отдела по управлению клиентскими сервисами (call-центр "Газпром нефть").
ТПК более 15 лет предоставляет услуги процессинга пластиковых карт компании "Газпром нефть" в качестве генерального подрядчика, а также входит в Группу компаний Газпромбанк. Мы аккредитованная в ИТ секторе, прогрессивная, динамичная и уникальная в рамках разработки и сопровождения стека решений для топливного ритейла группа компаний.
Мы предлагаем:
- Формат работы: из дома.
- График работы 2/2 с 09:00 до 21:00.
- Прозрачное оформление в штат строго в соответствии с ТК РФ (28 дней оплачиваемого отпуска, оплата листков нетрудоспособности, материальная помощь в случае печального события в семье и пр.)
- Ежемесячный доход выплачивается 2 раза в месяц без задержек.
- Стабильная выплата годовой премии.
- Ежегодная индексация заработной платы.
- Предоставление оборудования для дистанционной работы.
- ДМС, включая стоматологию, в ведущих коммерческих клиниках города, бесплатный полис для путешествий и льготное страхование родственников.
- Обучение в рамках адаптации уже после оформления в штат.
- Большие возможности для профессионального развития в рамках отдела по работе с клиентами в ведущей топливной, процессинговой компании России.
Чем предстоит заниматься:
- Обрабатывать голосовые и неголосовые обращения клиентов АЗС "Газпром нефть" (звонки, e-mail, чат, обратная связь на сайте).
- Консультировать клиентов по условиям работы программы лояльности в рамках бонусных карт АЗС "Газпром нефть".
- Помогать клиентам АЗС в вопросах, касающихся использования топливных карт (блокировка/разблокировка, условия обслуживания и пр.)
- Соблюдать регламенты и скрипты при обработке обращений.
Ты обязательно справишься с задачами должности, если:
- Обладаешь опытом работы в call-центре, отделе по работе или сопровождению клиентов и это обязательное условие!
- Имеешь опыт обработки входящих голосовых и неголосовых обращений клиентов (e-mail, чат, обратная связь на сайте).
- У тебя достойный уровень грамотности письменной и устной речи.
- Ты доброжелательный, лояльный и тактичный в общении с клиентами человек.
- У тебя есть желание развиваться и учиться новому функционалу в рамках задач отдела по управлению клиентскими сервисами.
13 Ноября
Специалист по договорной и претензионной работе( Тугур-Инжиниринг )
Омск
от 50 000 руб.
Компания "Тугур-Инжиниринг" Обязанности: Подготовка, сопровождение договоров (поставки); Подготовка расчетов, оформление спецификаций...
13 Ноября
Омск
от 53 000 руб.
Компания "Софтлайн" Ищем новых специалистов БЕЗ ОПЫТА на проекты известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского...
15 Ноября
Специалист контакт-центра по обслуживанию корпоративных клиентов (удаленно)
Омск
от 42 700 до 49 000 руб.
Компания "Работа в Дом Ру" АО «ЭР-Телеком Холдинг» – федеральный телеком-оператор, бренд Дом.ру Работа в Службе Контакт-центра - это...
12 Ноября
Омск
от 35 000 руб.
Компания "Омский завод профнастила Сибирский Профиль" Омский завод профнастила «Сибирский профиль», более 10 лет успешно занимает лидирующие...
13 Ноября
Курьер лёгких заказов на склад товаров( Работа Сегодня (ИП Холин Андрей Сергеевич) )
Омск
до 224 473 руб.
Компания "Работа Сегодня (ИП Холин Андрей Сергеевич)" Курьер лёгких заказов на склад товаров Привет! Ищешь удобную подработку с ежедневными...
Вакансия размещена в отрасли