Специалист отдела обработки неголосовых обращений
23 Августа 2025
от 55 000 до 56 000 руб.

Город:
Омск
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Газпром нефть"
Кто мы:
Мы – команда «Газпромнефть ИТО», единого оператора ИТ-инфраструктуры для компаний в составе «Газпром нефти». Команда, которая обеспечивает бесперебойную работу промышленных и корпоративных систем с десятками тысяч активных пользователей ежедневно. Мы меняем подход к привычным процессам и выстраиваем систему технической поддержки, где помощь приходит в течение нескольких минут. Нам нужны специалисты, которые продолжат создавать технологичный невидимый сервис вместе с нами.
Что мы предлагаем:
- Комфортный офис: Бульварное кольцо 7/1.
- Достойную заработную плату, годовую премию по результатам работы, дополнительные премии за особые достижения.
- Качественную программу ДМС со стоматологией с первого месяца работы, услуги телемедицины и консультации психолога, страхование жизни и здоровья.
- Компенсация 50% от стоимости абонемента на фитнес, а также возможность посещать бассейн за счет компании.
- Консультации психолога, услуги телемедицины, страхование жизни и здоровья.
- Неограниченный доступ к образовательному контенту на корпоративном портале знаний.
- Подписка на лучшие электронные библиотеки.
- Корпоративные скидки от партнеров на курсы английского языка и ИТ-курсы.
- Возможность составить свой карьерный план развития с карьерным консультантом.
Чем предстоит заниматься:
-
Регистрировать и направлять в работу обращения по направлению ИТ от пользователей, поступающих по электронной почте и с Портала самообслуживания.
-
Оперативно взаимодействовать с пользователями и специалистами рабочих групп для корректной маршрутизации при недостаточной информации в описании обращения.
-
Участвовать в процессах автоматизации рутинных процессов – создавать новые и редактировать уже имеющиеся правила автоматической обработки обращений.
-
Проверять корректность маршрутизации средствами искусственного интеллекта и роботизации.
-
Работать с обращениями, возвращенными пользователями на доработку.
-
Консультировать пользователей по использованию и наполнению Портала самообслуживания.
Мы ожидаем от Вас:
-
Среднее специальное или высшее образование. Будет плюсом образование или опыт работы в сфере ИТ.
-
Опыт работы в контактном центре/банке/сервисной организации (мы также готовы рассмотреть выпускников учебных заведений без опыта работа, но с большим желанием развиваться в крупной ИТ-компании).
-
Опытный пользователь ПК.
-
Высокая скорость печати;
-
Грамотная устная и письменная речь, развитые навыки коммуникации.
-
Работа в режиме многозадачности с большим объемом информации.
Будет плюсом образование или опыт работы в сфере ИТ.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Августа
Специалист технической поддержки( Сибирские колбасы )
Омск
Компания "Сибирские колбасы" Мы ищем специалиста технической поддержки в команду профессионалов по сопровождению ИТ-инфраструктуры группы...
13 Августа
Руководитель отдела продаж( Авто В Руки )
Омск
от 50 000 до 300 000 руб.
Компания "Авто В Руки" Ищем Руководителя отдела продаж! Вы амбициозны, энергичны и готовы возглавить команду продажников? Тогда мы ищем...
13 Августа
Менеджер отдела продаж сопровождения( Лежнина Кристина Ильинична )
Омск
от 70 000 до 190 000 руб.
Компания "Лежнина Кристина Ильинична" Вакансия: Менеджер отдела продаж сопровождения Мы Федepальное Рекламное Агентство Flash Design, у нас...
14 Августа
Руководитель отдела продаж( Авангард-Газ )
Омск
Компания "Авангард-Газ" О компании Авангард-Газ — компания в сфере газификации, строительства и монтажа. Мы сотрудничаем с частными...
13 Августа
Старший специалист службы поддержки 1С
Омск
от 337 500 руб.
Компания "Алабуга, ОЭЗ ППТ" ВАКАНСИЯ С ПЕРЕЕЗДОМ В РЕСПУБЛИКУ ТАТАРСТАН Обязанности: Проведение комплексного анализа поступающих...
Вакансия размещена в отрасли