Специалист отдела обработки неголосовых обращений
31 Октября 2024
Город:
Омск
Занятость:
Полная занятость
Компания "Газпром нефть"
Кто мы:
Мы – команда «Газпромнефть ИТО», единого оператора ИТ-инфраструктуры для компаний в составе «Газпром нефти». Команда, которая обеспечивает бесперебойную работу промышленных и корпоративных систем с десятками тысяч активных пользователей ежедневно. Мы меняем подход к привычным процессам и выстраиваем систему технической поддержки, где помощь приходит в течение нескольких минут. Нам нужны специалисты, которые продолжат создавать технологичный невидимый сервис вместе с нами.
Что мы предлагаем:
- Достойную заработную плату, годовую премию по результатам работы, дополнительные премии за особые достижения.
- Качественную программу ДМС со стоматологией с первого месяца работы, услуги телемедицины и консультации психолога, страхование жизни и здоровья.
- Компенсация 50% от стоимости абонемента на фитнес, а также возможность посещать бассейн за счет компании.
- Консультации психолога, услуги телемедицины, страхование жизни и здоровья.
- Неограниченный доступ к образовательному контенту на корпоративном портале знаний.
- Подписка на лучшие электронные библиотеки.
- Корпоративные скидки от партнеров на курсы английского языка и ИТ-курсы.
- Возможность составить свой карьерный план развития с карьерным консультантом.
Чем предстоит заниматься:
-
Регистрировать и направлять в работу обращения по направлению ИТ от пользователей, поступающих по электронной почте и с Портала самообслуживания.
-
Оперативно взаимодействовать с пользователями и специалистами рабочих групп для корректной маршрутизации при недостаточной информации в описании обращения.
-
Участвовать в процессах автоматизации рутинных процессов – создавать новые и редактировать уже имеющиеся правила автоматической обработки обращений.
-
Проверять корректность маршрутизации средствами искусственного интеллекта и роботизации.
-
Работать с обращениями, возвращенными пользователями на доработку.
-
Консультировать пользователей по использованию и наполнению Портала самообслуживания.
Мы ожидаем от Вас:
-
Среднее специальное или высшее образование. Будет плюсом образование или опыт работы в сфере ИТ.
-
Опыт работы в контактном центре/банке/сервисной организации (мы также готовы рассмотреть выпускников учебных заведений без опыта работа, но с большим желанием развиваться в крупной ИТ-компании).
-
Опытный пользователь ПК.
-
Высокая скорость печати;
-
Грамотная устная и письменная речь, развитые навыки коммуникации.
-
Работа в режиме многозадачности с большим объемом информации.
Будет плюсом образование или опыт работы в сфере ИТ.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
27 Октября
Начальник отдела технического развития клиентов (знание английского языка)
Омск
Компания "Омсктехуглерод" Обязанности: Анализ ожиданий и потребностей клиентов, разработка предложений с конкурентными преимуществами в...
28 Октября
Омск
от 10 000 руб.
Компания "Спарта-Мед" В Стоматологическую клинику " Спартамед" в связи с расширением штата требуется специалист по сбору отзывов по адресам:...
29 Октября
Специалист по удержанию водителей Яндекс.Такси
Омск
до 45 000 руб.
Компания "Яндекс Команда для бизнеса" Яндекс.Такси - это крупнейший федеральный перевозчик, мы обслуживаем более 140 городов России, также...
30 Октября
Специалист по обработке платежей
Омск
от 45 000 до 52 000 руб.
Компания "Интер РАО-Управление сервисами" Задачи: Обработка и подготовка реестров платежей; Отработка банковских выписок; Работа с...
31 Октября
Специалист контакт-центра по обслуживанию корпоративных клиентов
Омск
от 42 700 до 49 000 руб.
Компания "Работа в Дом Ру" АО «ЭР-Телеком Холдинг» – федеральный телеком-оператор, бренд Дом.ру Работа в Службе Контакт-центра - это...
Вакансия размещена в отрасли