Специалист 2-й линии поддержки ДБО
08 Января 2025
Город:
Омск
Занятость:
Полная занятость
Компания "ОТП Банк, АО (OTP bank)"
Чем предстоит заниматься:
- Администрирование клиентов (юридических лиц) в системе ДБО;
- Консультация Юридических лиц по вопросам работы в системе ДБО (2-я линия поддержки);
- Взаимодействие с технической поддержкой вендора;
- Участие в тестировании новых продуктов;
- Техническая поддержка и администрирование пользователей систем для взаимодействия со СМЭВ;
- Обработка заявок внутренних пользователей;
- Ведение базы знаний.
Что мы ждём:
- Знание принципа работы системы ДБО;
- Опыт работы с системой ДБО iBank2 (приветствуется);
- Уверенный пользователь мобильных устройств ;
- Знание SQL;
- Чтение логов и диагностика неисправностей;
- Опыт работы с ELK стеком (приветствуется);
- Опыт работы с Jira и Confluence;
- Администрирование Windows.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Января
Специалист 1 линии технической поддержки
Омск
от 50 000 руб.
Компания "Аптрейд" UPTRADE Уникальная российская P2P (procurement-to-pay) платформа для организации полного закупочного цикла крупного...
09 Января
Начинающий специалист( Детский Благотворительный Фонд Дети планеты Земля )
Омск
от 26 000 руб.
Компания "Детский Благотворительный Фонд Дети планеты Земля" Обязанности: Интеллектуальная, аналитическая, творческая работа в сфере...
09 Января
Специалист технической поддержки (IT-специалист)
Омск
Компания "Gems Development (Джемс Девелопмент)" Чем вам предстоит заниматься: принимать звонки (два раза в неделю) и обрабатывать заявки...
09 Января
Инженер технической поддержки( Клинико-диагностический центр Ультрамед )
Омск
от 42 000 до 45 000 руб.
Компания "Клинико-диагностический центр Ультрамед" Обязанности: Консультирование пользователей, решение технических проблем, связанных с...
09 Января
Старший специалист Отдела информационных технологий
Омск
от 100 000 руб.
Компания "Группа Компаний Петро Велт Технолоджис" Обязанности: - Техническая поддержка пользователей - Настройка, ремонт, апгрейд ИТ -...
Вакансия размещена в отрасли