Системный аналитик (офис)
07 Июля 2025
от 50 000 руб.

Город:
Омск
Занятость:
Полная занятость
Компания "Институт территориального планирования ГРАД"
Институт территориального планирования «Град» – один из крупнейших градостроительных институтов России. Осуществляет стратегическое и градостроительное планирование, разработку цифровых решений в области градостроительной деятельности с использованием современных ИТ-технологий и систем.
Наши продукты помогают автоматизировать градостроительное проектирование и направлены на цифровизацию управления развитием территорий, повышают качество геоданных о городах, рациональность и скорость принятия решений на основе этих данных.
В связи с развитием отдела ИТ-департамента для работы над интересными и сложными проектами в направлении цифровизации градостроительной деятельности мы ищем Системного аналитика в отдел разработки в офис на полный день.
Обязанности:
- Анализ и спецификация требований: Выявление, анализ, структурирование и формализация функциональных и нефункциональных требований к ПО. Разработка понятных спецификаций (User Stories, Use Cases).
- Коммуникация и согласование: Активное взаимодействие и согласование требований с разработчиками, заказчиками и другими участниками команды.
- Постановка задач разработке: Четкая и детальная постановка задач в бэклог Подготовка технических заданий и спецификаций, понятных команде разработки.
- Контроль качества реализации: Участие в приемочном тестировании, валидация реализованного функционала на соответствие требованиям.
- Демонстрация и передача продукта: Участие в демонстрациях функционала заказчику и процессе сдачи-приемки готовых решений.
- Работа с документацией: Участие в подготовке пользовательской документации, инструкций и проведении обучения пользователей.
- Высшее образование (техническое/математическое/экономическое).
- Опыт в бизнес- и (или) системном анализе: Практические навыки сбора, анализа, разработки, документирования и согласования требований.
- Навыки постановки задач: Умение самостоятельно формулировать и декомпозировать задачи для команды разработки.
- Понимание процессов разработки ПО: Знание основных методологий (Agile/Scrum, Kanban), понимание жизненного цикла ПО, принципов MVP.
Будет преимуществом:
- Технический бэкграунд: Понимание основ программирования, баз данных, API, архитектуры приложений. Знание нотаций моделирования (BPMN, UML).
- Управление требованиями: Опыт управления бэклогом требований, ведение и отслеживания изменений.
- Сильные коммуникативные навыки: Умение эффективно взаимодействовать с техническими и бизнес-аудиториями, проводить интервью и воркшопы, ясно излагать мысли устно и письменно.
- Аналитическое мышление: Способность к декомпозиции сложных задач, выявлению корневых причин проблем.
- Владение инструментами: Уверенное использование MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Visio), ПО для прототипирования (Figma, Axure).
Условия:
- НЕ удаленный формат, ТОЛЬКО г.Омск;
- Официальное трудоустройство по ТК РФ, социальный пакет;
- Полный рабочий день, 5/2;
- Офис в центре города;
- Наставничество;
- Бонусы аккредитованной IT компании;
- Резюме обязательно;
- Испытательный срок – 3 месяца (официальное трудоустройство без изменений в уровне заработной платы);
- Заработная плата по результатам собеседования.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
04 Июля
Менеджер в офис банка (пр. Карла Маркса, 14)( «Газпромбанк» (Акционерное общество) )
Омск
от 70 000 руб.
Компания "«Газпромбанк» (Акционерное общество)" Вам предстоит: • Консультировать и продавать клиентам банковские продукты; • Осуществлять...
03 Июля
Стажер/Intern Системный бизнес аналитик
Омск
Компания "Leantech AI Lab" Мы ищем именно тебя ❤️ Приглашаем талантливых начинающих Системных или Бизнес аналитиков (System/Bussines...
14 Июня
Менеджер по продажам/Оператор 1С/Офис-менеджер
Омск
от 55 000 руб.
Компания "Белград" В стабильно работающую, развивающуюся компанию требуется менеджер по продажам. Мы являемся прямым импортером минеральной...
14 Июня
Омск
от 60 000 руб.
Компания "ТК Анда" Обязанности: Формирование заказов от покупателей в базе 1С 8.3; Обработка заказов от покупателей; Работа с клиентами...
18 Июня
Менеджер по работе с VIP клиентами в офис банка CareTech
Омск
от 100 000 руб.
Компания "ОТП Банк, АО (OTP bank)" Привет! Мы в поиске классных и заряженных ребят, которые кайфуют от своей работы. Если ты один из них, то...
Вакансия размещена в отрасли