Руководитель отдела продаж( Компания СИВИК, НПО )
08 Января 2025
Город:
Омск
Занятость:
Полная занятость
Компания "Компания СИВИК, НПО"
НПО «Компания СИВИК» разрабатывает и производит автосервисное оборудование. Мы работаем в партнерстве с нашими клиентами, помогая им зарабатывать и развиваться.
В текущий момент у нас открыта вакансия Руководителя отдела продаж в направлении розницы, в подчинении 7 чел.
Обязанности:
- Формирует и реализует стратегию развития продаж;
- Формирует бизнес-процессы продаж, осуществляет регулярный контроль за их эффективностью, реализует мероприятия по повышению эффективности продаж и стандартов обслуживания клиентов;
- Контролирует выполнение планов продаж и достижение поставленных целей каждым из членов команды. На первоначальном этапе планы продаж должны составлять в ежемесячном/еженедельном/ежедневном формате;
- Анализирует и прогнозирует ситуацию на рынке, предупреждает проблемные ситуации, анализирует конкурентов и емкость рынка;
- Формирует долгосрочные и краткосрочные планы продвижения. Анализирует эффективность деятельности по продвижению продаж;
- Участвует в работе с клиентами по важным сделкам и рекламационным ситуациям;
- Формирует высокоэффективную команду, нацеленную на постоянное обучение и развитие;
- Обучает и развивает сотрудников отдела продаж;
- Контролирует дебиторскую задолженность;
- Взаимодействует с другими отделами компании для обеспечения эффективного функционирования отдела продаж;
- Контролирует полноту и актуальность информации по клиентам и их запросам в CRM-системе, контролирует чтобы все вопросы решались оперативно и в соответствии со стандартами компании;
- Осуществляет анализ клиентской базы, формирует предложения, прорабатывает и внедряет мероприятия по ее развитию;
- Формирует актуальную библиотеку знаний о нашем продукте, конкурентных преимуществах и потребностях целевой аудитории;
- Принимает участие в формировании ценообразования.
- Высшее образование;
- Наличие успешного опыта по построению и организации системы управления продажами. Готовность поделиться кейсами;
- Наличие успешного опыта по повышению результативности подчиненных. Готовность поделиться кейсами;
- Стратегическое мышление и амбициозность в достижении результатов;
- Системный подход к решению задач;
- Высокая степень самостоятельности и организованности в работе;
- Умение работать с большим объёмом информации и анализировать данные.
- Официальное трудоустройство и полный соц. пакет;
- График работы 5/2 с 9-00 до 18-00 ч;
- Выплаты заработной платы согласно ТК РФ (2 раза в месяц);
- Годовой бонус по итогам работы Компании;
- Интересные задачи и корпоративное обучение;
-
Возможность карьерного роста;
-
Большая корпоративная парковка;
- Корпоративный спорт: бассейн, футбол.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Января
Менеджер по продажам в отдел с корпоративными клиентами
Омск
от 80 000 руб.
Компания "Актион - 360 Премиум" Группа компаний Актион - работает с 1994 года на Российском рынке и выпускает продукты, которыми пользуются...
09 Января
Менеджер по продажам в it-компанию
Омск
от 100 000 до 500 000 руб.
Компания "Альфа" Менеджер по продажам в IT- компанию (удаленно) Компания "Альфа", занимающаяся разработкой и продвижением инновационных...
09 Января
Продавец-консультант( Группа Компаний «GreenSpark» )
Омск
от 70 000 руб.
Компания "Группа Компаний «GreenSpark»" В магазин GreenSpark (комплектующие и аксессуары для мобильной техники) требуется...
09 Января
Руководитель направления по работе с ключевыми клиентами/Руководитель отдела продаж
Омск
от 100 000 руб.
Компания "PRIME EXPERT ESTATE" Prime Expert Estate — агентство недвижимости с премиальным сервисом, доступным каждому. Подбираем объекты для...
09 Января
Помощник/ассистент руководителя (Маркса 29А)( Ягелло М.В. )
Омск
от 40 000 до 60 000 руб.
Компания "Ягелло М.В." Торговая сеть Kokon приглашает на постоянную работу помощника руководителя. В обязанности входит проведение...
Вакансия размещена в отрасли