Руководитель офиса
11 Августа 2025
от 60 000 до 80 000 руб.

Город:
Омск
Занятость:
Полная занятость
Компания "Центр Логос"
Центр подготовки к ЕГЭ и ОГЭ "Логос" - это Омская компания, работающая с 2009 года. Сегодня у нас открыты 7 офисов в Омске и Екатеринбурге, мы осуществляем подготовку к экзаменам в дистанционном формате по всем регионам.
Наши клиенты получают не только предметную подготовку к экзаменам, но и приобретают навыки, необходимые для дальнейшего успешного обучения, комплексно: психологическую подготовку, пробные экзамены и индивидуальные треки подготовки и поступления.
Мы предлагаем нашим сотрудникам работу в компании, имеющей статус социально значимого предприятия, работу с востребованным и ценным продуктом. Каждый сотрудник команды может повлиять на свой доход, построить карьеру, которая будет соответствовать его целям, и стать экспертом в сфере сервиса образовательного процесса.
Самое ценное для нас - это возможность помочь нашим клиентам.
Мы гарантируем ваши результаты, присоединяйтесь к нашей команде!
Обязанности:
-
Консультирование клиентов по услугам центра и помощь в выборе подходящих образовательных программ
-
Продажа образовательных услуг центра, выполнение планов по выручке
-
Работа с теплой базой клиентов (клиентов приводит в офис оператор Центра)
-
Контроль качества клиентского сервиса в филиале и решение нестандартных ситуаций
-
Ведение CRM и ежедневное заполнение отчетности
-
Выполнение плановых показателей филиала и контроль результатов
-
Управление небольшой командой филиала (1-3 человека)
-
Опыт работы в сфере продаж услуг, образования
-
Навыки управления командой и организации рабочих процессов
-
Умение выявлять потребности клиентов и строить долгосрочные отношения
-
Знание CRM
-
Проактивность, ответственность, нацеленность на результат
Наличие педагогического образования или опыта будет вашим преимуществом.
Наше предложение:
-
Оформление по ТК РФ, полный соц.пакет
-
Рабочий день в графике 5/2 с 10:00 до 19:00
-
Ежегодные индексации заработной платы
-
Неограниченные премии за эффективность
-
Помощь в адаптации и выстраивание индивидуального трека развития
-
Возможность обучиться основам профориентации
-
Скидка на услуги компании 50% и корпоративные льготы
25% наших сотрудников выросли до руководящих позиций
Каждые полгода компания предлагает карьерное развитие
Ежегодно запускаем новые услуги
Готовы принимать ваши идеи и внедрять их
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
20 Июля
Руководитель направления развития партнерских продаж
Омск
от 85 000 до 130 000 руб.
Компания "Банк ДОМ.РФ" Требования: Высшее образование Опыт работы в банковской сфере в привлечении ипотечных Партнеров Опыт переговоров с...
24 Июля
Начинающий менеджер по продажам в офис банка
Омск
Компания "«Газпромбанк» (Акционерное общество)" Фабрика менеджеров — программа оплачиваемого обучения с официальным трудоустройством и полной...
02 Августа
Менеджер в офис продаж окон, жалюзи
Омск
от 50 000 до 120 000 руб.
Компания "Шумилов Вадим Владимирович" В связи с увеличением объемов работ, в компанию «ОмскиеЖалюзиОкна» требуется Менеджеры по продажам....
03 Августа
Менеджер по продажам / Партнёр офиса (банкротство физических лиц)
Исилькуль
Компания "Исаева Алина Юрьевна" Федеральный Центр Банкротства (ФЦБ) — крупнейшая юридическая компания в России, специализирующаяся на...
09 Августа
Менеджер в офис банка (ул. 70 лет Октября, 26)( «Газпромбанк» (Акционерное общество) )
Омск
от 70 000 руб.
Компания "«Газпромбанк» (Акционерное общество)" Вам предстоит: • Консультировать и продавать клиентам банковские продукты; • Осуществлять...
Вакансия размещена в отрасли