• Войти
Работа в Омске
наверх
Создать резюме
Подбор персонала

Более 150 000 компаний ждут Ваше резюме

Войти Для работодателей
Работа в Омске
наверх
  1. Работа в Омске
  2. ⚫ Руководитель ✔
  3. Вакансии в Омске

Руководитель бухгалтерской службы

11 Августа 2025

Брусника
Брусника

Город:

Омск

Занятость:

Полная занятость

Откликнуться

Компания "Брусника"

О компании

Брусника — российская девелоперская компания. Специализируется на строительстве жилых многоэтажных домов. Основана в 2004 году. Штаб-квартира находится в Екатеринбурге. Брусника строит современное демократичное жильё в крупных городах Урала и Сибири, Москве, Санкт-Петербурге, Липецке, Московской и Ленинградской областях. Ежегодно это 8 000 новых квартир для российских семей.

Кого ищем

Брусника ищет человека с математическим складом ума и хорошим опытом в сфере бухгалтерского учёта. Нужно уметь работать на высоких скоростях с большим количеством цифр и документов. Важно быть гибким, мобильным и неутомимым любителем счетов и балансов.

Что делать

  • Настроить бухгалтерский учёт филиала БОС в Омске;

  • Наладить и контролировать учет ОС, ТМЦ, отражать в учете операций по учету ОС, ТМЦ (оприходование, перемещение, списание и пр.);

  • Согласовывать договоры, калькуляции, счета на оплату в 1С ЕДО;

  • Проверять комплекты документов от подрядчика (КС-2/КС-3, счет-фактура и счет на оплату), проводить их в бух.учете;

  • Проводить в бухучете документы реализации на Заказчика (КС-2/КС-3, выставлять счет-фактуру и счета на оплату Заказчику;

  • Выставлять счета на Заказчика по авансам;

  • Выставлять авизо ГО и другим филиалам, сверять расчеты по б/с 79;

  • Отражать акты взаимозачетов, отправлять на подпись контрагентом через Диадок, контролировать подписание, прикрепление подписанного акта взаимозачета в 1С БИТ;

  • Отражать в бух.учете претензии, корректировки документов реализации, поступлений;

  • Анализировать учет по номенклатуре, номенклатурной группе по 20 сч. и 90 сч., вид расходов/доходов на 20 сч., 25 сч., 26 сч., 91 сч.;

  • Контролировать правильность оформления и наличия первичных документов;

  • Контролировать работу бухгалтеров на первичной документации;

  • Проверять правильность исчисления НДС, книги Покупок и Продаж по филиалу;

  • Участвовать в проведении инвентаризаций ТМЦ, расчетов и платежных обязательств, составлять сличительную ведомость по результатам инвентаризации, выведение результатов инвентаризации;

  • Предоставлять оперативную информацию руководству по запросам;

  • Проверять базы 1С БИТ на корректность учета, проведение документов по закрытию месяца;

  • Работать с разрывами контрагентов по НДС (составление доп. листов к налоговым декларациям по НДС и прочее);

  • Предоставлять ответы на требования налогового органа, ответы на запросы аудиторам.

Что ждем от кандидата

  • Высшее образование;
  • Знания деловой переписки и коммуникации;
  • Владение «1С:Бухгалтерия 8.3»;
  • Уверенные навыки работы с ПК и MS Office;
  • Внимание к деталям;
  • Умение выстраивать коммуникацию с контрагентами и планировать задачи.

Условия работы

  • Работа в девелоперской компании, продукт которой вдохновляет;

  • Возможность профессионального роста и развития компетенций;

  • Внутренняя платформа, объединяющая десятки образовательных программ и курсов;

  • Комфортный и красивый офис;

  • Спецусловия при покупке жилья в Бруснике.

Открыть контакты работодателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя

Прикрепите резюме для отклика

Загрузите файл с резюме
до 5 Mb .doc, .docx, .pdf

Создать профессиональное резюме

ОТПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ

Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме

Похожие вакансии

13 Августа

Руководитель отдела по обслуживанию и развитию корпоративного бизнеса, г. Тобольск

Омск

Компания "Банк ВТБ (ПАО)" Обязанности: руководство отдела по обслуживанию и развитию Юридических лиц (11 сотрудников в подчинении);...

Отправить резюме
подробнее

17 Августа

Главный специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности

Омск

от 36 200  до 43 000 руб.

Компания "Администрация Советского административного округа города Омска" Обязанности: Вести учет операций по исполнению сметы доходов...

Отправить резюме
подробнее

18 Августа

Руководитель по развитию корпоративного канала

Омск

Компания "Промсвязьбанк" Ключевые задачи: Привлекать компании на обслуживание по зарплатному проекту Проводить переговоры с высшим...

Отправить резюме
подробнее

18 Августа

Главный специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности( Администрация Советского административного округа города Омска )

Омск

от 36 200  до 43 000 руб.

Компания "Администрация Советского административного округа города Омска" Обязанности: Вести учет операций по исполнению сметы доходов...

Отправить резюме
подробнее

18 Августа

Руководитель сектора расчетов( Ястро-Переработка )

Омск

до 85 000 руб.

Компания "Ястро-Переработка" Обязанности: Руководство сектором расчетов (в подчинении 4 человека); Инвентаризация расчетов и остатков...

Отправить резюме
подробнее
Больше похожих вакансий
Подпишитесь на похожие вакансии

Вакансия размещена в отрасли

Бухгалтерия / Финансы / Аудит:
  • Бухгалтер,
  • Главный бухгалтер
к поиску вакансий
Популярные специализации
  • Другое
  • Администратор
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь