• Войти
Работа в Омске
наверх
Создать резюме
Подбор персонала

Более 150 000 компаний ждут Ваше резюме

Войти Для работодателей
Работа в Омске
наверх
  1. Работа в Омске
  2. ⚫ Персональный ассистент ✔
  3. Вакансии в Омске

Персональный ассистент руководителя

11 Октября 2025

до 75 000 руб.

Агро-Мастер
Агро-Мастер

Город:

Омск

Занятость:

Полная занятость

Откликнуться

Компания "Агро-Мастер"

Персональный ассистент собственника бизнеса / Офис-менеджер

Компания «Агро-Мастер» основана в 1991 году. Более чем за 30 лет работы ООО «Агро-Мастер» зарекомендовала себя надежным поставщиком сельхозтехники, запчастей и услуг сервиса. За это время наша компания стала одним из крупнейших поставщиков сельскохозяйственной техники ведущих мировых производителей. Дилерские центры и розничные магазины компании представлены в 12 регионах Российской Федерации и Казахстане.

Обязанности:

  • Планирование и ведение календаря: Полный контроль над расписанием: встречи, звонки, совещания, деловые поездки. Оптимизация графика для избежания перегрузок.

  • Взаимодействие с сотрудниками и внешними контактами: Передача поручений, координация работы отделов по запросу руководителя, общение с клиентами и партнерами.

  • Организация бизнес-поездок: Бронирование билетов, отелей, трансфера, подготовка виз, составление детального маршрута при необходимости.

  • Подготовка к встречам: Сбор всех необходимых документов, данных, предварительная информация об участниках встречи.

  • Выполнение личных поручений: Задачи частного характера и бытовые поручения руководителя (бронирование столиков в ресторане, организация семейного отдыха, покупка подарков и др.)

  • Фильтрация входящих сообщений: Ответы на звонки, электронные письма, сообщения в мессенджерах. Определение, что требует немедленного внимания руководителя, а что может решить самостоятельно или перенаправить.

  • Организация жизнедеятельности офиса: обеспечение сотрудников необходимыми канцтоварами, контролировать, чтобы расходные материалы не заканчивались и всем было комфортно работать.
  • Работа с документами: Ведение делопроизводства, контроль за исполнением документов.

Требования:
  • Деловая переписка: Безупречная грамотность, знание этикета, умение четко и структурировано излагать мысли.

  • Организационные навыки: Высокий уровень тайм-менеджмента, многозадачности и внимания к деталям.

  • Знание основ документооборота и делопроизводства.

  • Стрессоустойчивость: Способность сохранять спокойствие и эффективность в условиях высокого давления и сжатых сроков.

  • Тактичность и дипломатичность: Умение общаться с людьми разного уровня, гасить конфликты, сохранять конфиденциальность.

  • Энергичность и высокая работоспособность.

В компании "Агро-Мастер" ЕСТЬ ВСЁ НЕОБХОДИМОЕ ДЛЯ КОМФОРТНОЙ РАБОТЫ:

  • Официальное трудоустройство с первого дня работы.
  • Достойная заработная плата = Стабильный оклад + ежемесячная премия по результатам деятельности.
  • Работа в дружном коллективе профессионалов.
  • Работа в комфортных условиях - полностью оборудованное рабочее место в современном офисе и на всех площадках компании.
  • Оплачиваемая сотовая связь и интернет- каждому сотруднику выдается корпоративная sim-карта.
  • Возможности для развития и непрерывного обучения — возможность обучения за счёт компании.

Открыть контакты работодателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя

Прикрепите резюме для отклика

Загрузите файл с резюме
до 5 Mb .doc, .docx, .pdf

Создать профессиональное резюме

ОТПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ

Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме

Похожие вакансии

01 Октября

Руководитель отдела телемаркетинга

Омск

от 70 000  руб.

Компания "Тендер В Компани" Наша компания занимается сопровождением предпринимателей со всей России на тендерных торгах. Уже 6 лет мы...

Отправить резюме
подробнее

18 Сентября

Личный ассистент руководителя

Омск

от 40 000  руб.

Компания "Мезенцев Вячеслав Сергеевич" Персональный ассистент собственника бизнеса / Ассистент с аналитическими навыками О компаниях: Мы —...

Отправить резюме
подробнее

24 Сентября

Руководитель контактного центра( Центр Защиты Должников )

Омск

от 120 000  руб.

Компания "Центр Защиты Должников" Привет! Мы — Центр Защиты Должников. Уже 10 лет помогаем людям по всей стране освобождаться от долгов и...

Отправить резюме
подробнее

30 Сентября

Бизнес ассистент

Омск

от 80 000  до 120 000 руб.

Компания "Подбор Найм.РФ (Боровикова Екатерина Михайловна)" Привет! На связи Никита Карпенко - основатель компании "Автоматизация систем" по...

Отправить резюме
подробнее

30 Сентября

Руководитель колл-центра

Омск

от 80 000  руб.

Компания "Злобина Эльвира Сергеевна" В крупну финансовую компанию требуется Руководитель колл-центра. Обязанности: - Подбор и обучение...

Отправить резюме
подробнее
Больше похожих вакансий
Подпишитесь на похожие вакансии

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал:
  • Секретарь,
  • Администратор,
  • Ассистент руководителя
к поиску вакансий

Ищут прямо сейчас

  • Ассистент
Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Администратор
  • Разнорабочий
  • Продавец-консультант
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь