Оператор call-центра (чаты), Самокат
09 Июня 2025
до 45 000 руб.

Город:
Омск
Занятость:
Частичная занятость
Компания "Самокат ( ООО Лидер консалт)"
Приглашаем оператора контактного центра (поддержка в чате)
Мы – команда ритейлера Самокат. Мы объединяем наш опыт и лидерство
сегодня, создавая лучший сервис в магазинах будущего.
Мы умеем доставлять продукты за 15 минут после заказа: клиент нажимает на
кнопку — и через 15 минут курьер с продуктами у его двери.
Мы доставляем заказ бесплатно независимо от размера покупки, будь это
недельная закупка или просто пачка чипсов.
Наша цель в 2025 году: сделать доступным наш сервис для клиентов в
большинстве крупнейших региональных городов России.
Чем предстоит заниматься:
- Отвечать на вопросы в чатах поддержки Самоката;
- Решать вопросы клиентов и делать это в тональности бренда;
- Оставлять хорошее впечатление от сервиса.
Что мы ждем от тебя:
- Опыт работы в call-центре от 6 месяцев;
- Грамотно и быстро пишешь, соблюдаешь тональность бренда;
- Умеешь разрешать спорные вопросы;
- Находишь самостоятельно нужную информацию в справочном центре;
Работа проходит в удалённом формате, поэтому важно самому обеспечить комфортное и тихое рабочее место.
У тебя должна быть вся необходимая техника: ноутбук или стационарный компьютер, гарнитура для общения (подойдут хорошие наушники с микрофоном), а также стабильный и быстрый интернет.
Для доступа к рабочим инструментам потребуется установить корпоративный VPN.
Требования к ПК кандидата:
- ОС: Windows 10 или Mac OS.
- Процессор: AMD Ryzen3, AMD Ryzen5; Intel Core i3, Intel Core i5; иной не ниже 2.8-3 ГГЦ.
- Оперативная память (ОЗУ): 4 - 8ГБ
- Постоянная память (ПЗУ): 256 ГБ и выше
Наши условия:
- Оказание услуг по договору Самозанятости;
- Работа в удалённом формате в удобном тебе месте;
- Ставка — от 130₽/час (в зависимости от линии) + KPI (до 45 000 рублей в месяц с учетом доп выходов) на руки, зависит от твоих результатов. Выплаты производятся на банковскую карту еженедельно (пн.,вт.);
- Слоты: 2/2 с различными часовыми промежутками
- Все рассказываем и обучаем дистанционно, включая период адаптации, в котором мы поможем тебе плавно погрузиться в процессы работы, поддерживая тебя в первые месяцы работы, что позволит тебе легко и быстро погрузиться в работу и познакомиться с командой;
- После успешного месяца работы, нашим операторам доступен сервис телемедицины. Бесплатная консультации более 20 врачей разных специальностей и психологи в любое время суток, в любой точке мира при наличии интернета.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
03 Июня
Менеджер контакт-центра по назначению встреч (без холодного поиска)
Омск
от 70 000 руб.
Компания "Единый Центр" Юридическая служба «ЕДИНЫЙ ЦЕНТР ЗАЩИТЫ» ищет оператора call-центра (без холодного поиска)! О КОМПАНИИ «Единый Центр...
02 Июня
Оператор Call-центра / Лид-менеджер (без поиска)
Омск
от 50 000 до 100 000 руб.
Компания "Берём Проект" ООО "Берем проект" — лидогенерация в сфере недвижимости. Мы создаем мост между интересом и первым действием...
02 Июня
Омск
до 135 683 руб.
Компания "Деливери Стафф" ООО « Деливери Стафф » официальный партнёр сервиса Самокат приглашает к сотрудничеству! В связи с расширением...
03 Июня
Менеджер контакт-центра/Оператор контактного центра
Омск
от 45 000 до 60 000 руб.
Компания "ТК Мейджик Транс" ТК MagicTrans - крупнейшая федеральная транспортная компания, успешно осуществляющая свою деятельность на рынке...
04 Июня
Специалист в группу клиентских обращений (оператор на телефон)
Омск
от 55 000 руб.
Компания "Группа компаний «Эталон»" Обязанности: Прием и обработка входящих звонков (телефония) и email-обращений клиентов; Работа с...
Вакансия размещена в отрасли