Офис-менеджер( Трансспецгрупп )
31 Августа 2025
от 45 000 до 60 000 руб.

Город:
Омск
Занятость:
Полная занятость
Компания "Трансспецгрупп"
Наша компания является надежным экспертом на рынке услуг по ремонту, техническому обслуживанию и диагностике подъемных сооружений (мостовые, козловые, башенные краны, подъемные платформы).
Мы работаем с крупными коммерческими и государственными заказчиками, обеспечивая безопасность и бесперебойную работу их оборудования.
Вам предстоит заниматься:
-
Организация командировочного процесса:
-
Полное сопровождение командировок сотрудников: оформление приказов, заявок и прочей документации;
-
Взаимодействие с бухгалтерией по вопросам авансовых отчетов и возмещения командировочных расходов;
-
Бронирование билетов, гостиниц, трансферов для сотрудников;
-
Подготовка документов и маршрутных листов для выездных бригад.
-
Кадровое делопроизводство (первичное, подготовительное):
-
Ведение и актуализация реестра обучения и аттестации сотрудников (сроки, виды обучения, документы);
-
Контроль за своевременным прохождением обязательного обучения (охрана труда, промышленная безопасность и т.д.);
-
Ведение реестра выдачи средств индивидуальной защиты (СИЗ), инструмента и спецодежды;
-
Оформление карточек учета выдачи СИЗ;
-
Подготовка документов (приказы, письма, служебные записки);
-
-
Документооборот:
-
Ведение деловой переписки (входящей/исходящей);
-
Прием, регистрация, распределение входящей корреспонденции;
-
Подготовка и отправка исходящей почты (включая курьерские службы и почту России);
-
Электронный и бумажный архив документов;
-
-
Общее офисное администрирование:
-
Выполнение поручений и распоряжений руководства;
-
Обеспечение офиса канцелярскими товарами, хозяйственными принадлежностями, водой и прочим;
-
Взаимодействие с арендодателем, поставщиками услуг (интернет, телефония, клининг);
-
Организация корпоративных мероприятий;
-
-
Мы ожидаем от Вас:
-
Опыт работы на аналогичной должности от 1 года;
-
Уверенное пользование ПК: MS Office (Word, Excel — на уровне составления таблиц и отчетов, Outlook), 1С (знание основ приветствуется);
-
Грамотная устная и письменная речь;
-
Ответственность, исполнительность, внимательность к деталям;
-
Умение работать с большим объемом разноплановой информации и многозадачностью;
-
Коммуникабельность и стрессоустойчивость;
-
Опыт работы в производственной, инжиниринговой или сервисной компании будет серьезным преимуществом;
-
оформление по ТК РФ, оплата больничного, отпуска;
-
Стабильную заработную плату: от 45 000 рублей (обсуждается по итогам собеседования);
-
Работу в современном комфортном офисе;
-
График работы 5/2 (9.00-18.00) пятница с 9.00 -17.00;
-
Интересные задачи в быстрорастущей компании;
-
Дружный и профессиональный коллектив;
- Страхование жизни и здоровья за счет работодателя;
- Компенсацию за занятия спортом;
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
10 Августа
Омск
от 35 000 руб.
Компания "Место Права" Юридическая компания "Место Права" в г. Омск ищет офис-менеджера. Обязанности: Приём и обработка входящих...
13 Августа
Офис-менеджер/Помощник руководителя
Омск
Компания "Модный Дом ALEXANDER BOGDANOV" Обязанности: Организация рабочего времени генерального директора, в т.ч. выполнение личных...
13 Августа
Офис-менеджер( Роскошный ломбард )
Омск
от 45 000 руб.
Компания "Роскошный ломбард" Привет! Меня зовут Кирилл Хариби, я собственник быстрорастущей сети ломбардов "Роскошный ломбард". На данный...
13 Августа
Омск
от 40 000 до 60 000 руб.
Компания "Ледсервис" LEDSERVICE — лидер в сфере светодиодных технологий, освещающий города и объекты по всей стране. Мы создаем яркие решения...
13 Августа
Менеджер со знанием английского языка
Омск
от 50 000 руб.
Компания "Сибирское Морское Агентство" Требуется менеджер в международное кадровое агентство " Сибирское Морское Агентство"со знанием английского...
Вакансия размещена в отрасли