Офис-менеджер( Трансспецгрупп )
05 Октября 2025
от 45 000 до 60 000 руб.

Город:
Омск
Занятость:
Полная занятость
Компания "Трансспецгрупп"
Наша компания является надежным экспертом на рынке услуг по ремонту, техническому обслуживанию и диагностике подъемных сооружений (мостовые, козловые, башенные краны, подъемные платформы).
Мы работаем с крупными коммерческими и государственными заказчиками, обеспечивая безопасность и бесперебойную работу их оборудования.
Вам предстоит заниматься:
-
Организация командировочного процесса:
-
Полное сопровождение командировок сотрудников: оформление приказов, заявок и прочей документации;
-
Взаимодействие с бухгалтерией по вопросам авансовых отчетов и возмещения командировочных расходов;
-
Бронирование билетов, гостиниц, трансферов для сотрудников;
-
Подготовка документов и маршрутных листов для выездных бригад.
-
Кадровое делопроизводство (первичное, подготовительное):
-
Ведение и актуализация реестра обучения и аттестации сотрудников (сроки, виды обучения, документы);
-
Контроль за своевременным прохождением обязательного обучения (охрана труда, промышленная безопасность и т.д.);
-
Ведение реестра выдачи средств индивидуальной защиты (СИЗ), инструмента и спецодежды;
-
Оформление карточек учета выдачи СИЗ;
-
Подготовка документов (приказы, письма, служебные записки);
-
-
Документооборот:
-
Ведение деловой переписки (входящей/исходящей);
-
Прием, регистрация, распределение входящей корреспонденции;
-
Подготовка и отправка исходящей почты (включая курьерские службы и почту России);
-
Электронный и бумажный архив документов;
-
-
Общее офисное администрирование:
-
Выполнение поручений и распоряжений руководства;
-
Обеспечение офиса канцелярскими товарами, хозяйственными принадлежностями, водой и прочим;
-
Взаимодействие с арендодателем, поставщиками услуг (интернет, телефония, клининг);
-
Организация корпоративных мероприятий;
-
-
Мы ожидаем от Вас:
-
Опыт работы на аналогичной должности от 1 года;
-
Уверенное пользование ПК: MS Office (Word, Excel — на уровне составления таблиц и отчетов, Outlook), 1С (знание основ приветствуется);
-
Грамотная устная и письменная речь;
-
Ответственность, исполнительность, внимательность к деталям;
-
Умение работать с большим объемом разноплановой информации и многозадачностью;
-
Коммуникабельность и стрессоустойчивость;
-
Опыт работы в производственной, инжиниринговой или сервисной компании будет серьезным преимуществом;
-
оформление по ТК РФ, оплата больничного, отпуска;
-
Стабильную заработную плату: от 45 000 рублей (обсуждается по итогам собеседования);
-
Работу в современном комфортном офисе;
-
График работы 5/2 (9.00-18.00) пятница с 9.00 -17.00;
-
Интересные задачи в быстрорастущей компании;
-
Дружный и профессиональный коллектив;
- Страхование жизни и здоровья за счет работодателя;
- Компенсацию за занятия спортом;
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
01 Октября
Офис-менеджер со знанием кадрового делопроизводства
Омск
Компания "Гранд" Строительная компания «Стройподряд», вот уже 35 лет она принимает непосредственное участие в развитии родного Омска и Омской...
01 Октября
Омск
от 55 000 до 60 000 руб.
Компания "Хорошики" Ищем человека для работы с командой курьеров. Твоя задача — координировать, помогать, создавать крутую атмосферу на смене....
30 Сентября
Менеджер call-центра (без поиска клиентов)
Омск
от 40 000 до 55 000 руб.
Компания "СКБ-Банк" АО Банк Синара - один из крупнейших региональных российских банков (ранее СКБ-банк). Входит в финансово-промышленный...
30 Сентября
Менеджер удостоверяющего центра (оператор УЦ)
Омск
Компания "1С" Команда Удостоверяющего центра 1С ищет специалиста на позицию менеджера. Это роль на стыке операционного сопровождения и...
01 Октября
Менеджер отдела заботы (помощь путешественникам)
Омск
от 40 000 до 45 000 руб.
Компания "Грешнякова Диана Дмитриевна" Работа специалистом службы поддержки Яндекс.Путешествия. Необходимо будет заполнить небольшую анкету,...
Вакансия размещена в отрасли