Офис-менеджер/Помощник руководителя( Модный Дом ALEXANDER BOGDANOV )
18 Сентября 2025
от 60 000 руб.

Город:
Омск
Занятость:
Полная занятость
Компания "Модный Дом ALEXANDER BOGDANOV"
Обязанности:
- Организация рабочего времени генерального директора, в т.ч. выполнение личных поручения соучредителей компании.
- Выстроить с "нуля" документооборот компании: регистрация документов, учет и хранение; формирование и работа с архивом.
- Участие в подготовке и проведении совещаний (организация, ведение протокола), контроль исполнения поручений по протоколу.
- Организация командировок сотрудников (в т.ч. работа в он-лайн сервисах): подготовка заявок на командировку (по необходимости – для сотрудников, обязательно – для руководителей верхнего уровня), заказ билетов, бронь гостиниц и т.д.
- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией: регистрация, архивирование, подготовка документов к отправке.
- Помощь структурным подразделениям (департаменту маркетинга) в соблюдении и исполнении установленной в компании процедуры ведения договорной работы: подготовка проектов договоров, согласование, контроль подписания договоров обеими сторонами, контроль оплат, предоставление бухгалтерии закрывающих документов.
- Участие в процессе заказа и изготовления сувенирной продукции для внешних клиентов компании (взаимодействие с контрагентами, выбор подрядчика, ведение договорной работы, оформление заказа).
- Образование высшее профессиональное.
- Быть готовым выстраивать некоторые процессы с нуля.
- Грамотная устная и письменная речь, презентабельный внешний вид.
- Внимание к деталям, высокий уровень ответственности и самоорганизации, дипломатичность.
- Готовность решать новые/ незнакомые задачи.
- Знание делопроизводства, архивного дела, делового этикета.
- Знание стандартных программ MS Office, Exсel, Word, Интернет, почтовых программ.
- Желательно уметь применять в работе ИИ, либо научиться это делать.
- Умение анализировать, структурировать информацию.
- Официальное трудоустройство, своевременная выплата заработной платы.
- График работы 5/2 с 8-30 до 17-00.
- Офис в центре города.
- Компенсация занятий спортом на выбор: йога, фитнесс или бассейн.
- Корпоративные мероприятия, корпоративные подарки.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
24 Сентября
Руководитель контактного центра( Центр Защиты Должников )
Омск
от 120 000 руб.
Компания "Центр Защиты Должников" Привет! Мы — Центр Защиты Должников. Уже 10 лет помогаем людям по всей стране освобождаться от долгов и...
25 Сентября
Менеджер чат-поддержки в Маркет Ultima( Яндекс Команда для бизнеса )
Омск
от 45 000 до 65 000 руб.
Компания "Яндекс Команда для бизнеса" Яндекс Маркет - площадка с миллионным ассортиментом товаров, который радует покупателей по всей стране....
25 Сентября
Менеджер - консультант (удалённо)
Омск
от 35 000 до 50 000 руб.
Компания "Телескоп-контакт" Присоединяйся к нашей команде профессионалов! Компания Телескоп-Контакт — один из крупнейших аутсорсинговых...
25 Сентября
Менеджер удостоверяющего центра (оператор УЦ)
Омск
Компания "1С" Команда Удостоверяющего центра 1С ищет специалиста на позицию менеджера. Это роль на стыке операционного сопровождения и...
25 Сентября
Менеджер call-центра (без поиска клиентов)
Омск
от 40 000 до 55 000 руб.
Компания "СКБ-Банк" АО Банк Синара - один из крупнейших региональных российских банков (ранее СКБ-банк). Входит в финансово-промышленный...
Вакансия размещена в отрасли