Офис-менеджер/Помощник руководителя( Модный Дом ALEXANDER BOGDANOV )
18 Октября 2025
от 60 000 руб.
 
                            Город:
Омск
Занятость:
Полная занятость
Компания "Модный Дом ALEXANDER BOGDANOV"
Обязанности:
- Организация рабочего времени генерального директора, в т.ч. выполнение личных поручения соучредителей компании.
- Выстроить с "нуля" документооборот компании: регистрация документов, учет и хранение; формирование и работа с архивом.
- Участие в подготовке и проведении совещаний (организация, ведение протокола), контроль исполнения поручений по протоколу.
- Организация командировок сотрудников (в т.ч. работа в он-лайн сервисах): подготовка заявок на командировку (по необходимости – для сотрудников, обязательно – для руководителей верхнего уровня), заказ билетов, бронь гостиниц и т.д.
- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией: регистрация, архивирование, подготовка документов к отправке.
- Помощь структурным подразделениям (департаменту маркетинга) в соблюдении и исполнении установленной в компании процедуры ведения договорной работы: подготовка проектов договоров, согласование, контроль подписания договоров обеими сторонами, контроль оплат, предоставление бухгалтерии закрывающих документов.
- Участие в процессе заказа и изготовления сувенирной продукции для внешних клиентов компании (взаимодействие с контрагентами, выбор подрядчика, ведение договорной работы, оформление заказа).
- Образование высшее профессиональное.
- Быть готовым выстраивать некоторые процессы с нуля.
- Грамотная устная и письменная речь, презентабельный внешний вид.
- Внимание к деталям, высокий уровень ответственности и самоорганизации, дипломатичность.
- Готовность решать новые/ незнакомые задачи.
- Знание делопроизводства, архивного дела, делового этикета.
- Знание стандартных программ MS Office, Exсel, Word, Интернет, почтовых программ.
- Желательно уметь применять в работе ИИ, либо научиться это делать.
- Умение анализировать, структурировать информацию.
- Официальное трудоустройство, своевременная выплата заработной платы.
- График работы 5/2 с 8-30 до 17-00.
- Офис в центре города.
- Компенсация занятий спортом на выбор: йога, фитнесс или бассейн.
- Корпоративные мероприятия, корпоративные подарки.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
                    Войдите, чтобы отправить резюме
                
15 Октября
Менеджер Альфа банка по доставке банковских карт
Омск
от 134 000 до 191 000 руб.
Компания "ТК Экскурс груп" Менеджер выездного канала Альфа-банка для доставки банковских карт. Обязанности: • Доставлять по городу...
12 Октября
Омск
до 132 256 руб.
Компания "Деливери Стафф" Приглашаем курьеров на электровелосипеде в службу доставки! ООО «Деливери Стафф» - официальный партнёр Сервиса...
17 Октября
Секретарь/помощник руководителя
Омск
от 50 000 руб.
Компания "Антонюк Елена Валерьевна" Обязанности: выполнение поручений руководителя Требования: уверенный пользователь ПК...
13 Октября
Менеджер отдела диспетчеризации
Омск
от 40 000 до 60 000 руб.
Компания "Ростелеком" ПАО "Ростелеком" - крупнейший провайдер цифровых услуг и решений, признан лучшим работодателем 2022 года по версии...
17 Октября
Менеджер в офис банка CareTech (пр. Маркса)( ОТП Банк, АО (OTP bank) )
Омск
от 70 000 руб.
Компания "ОТП Банк, АО (OTP bank)" Мы ищем энергичных и клиентоориентированных специалистов, готовых делать банковские услуги удобными,...
Вакансия размещена в отрасли