• Войти
Работа в Омске
наверх
Создать резюме
Подбор персонала

Более 150 000 компаний ждут Ваше резюме

Войти Для работодателей
Работа в Омске
наверх
  1. Работа в Омске
  2. ⚫ Офис менеджер ✔
  3. Вакансии в Омске
sync disabled Вакансия в архиве с 30.05.2025
Найти похожие вакансии

Офис-менеджер( Альянсэнергострой )

от 40 000 руб.

Альянсэнергострой
Альянсэнергострой

Город:

Омск

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Альянсэнергострой"

Обязанности:

- заказ билетов и номеров в отелях для командировок сотрудников через личные кабинеты компании соответствующих сервисов

- организация встреч с клиентами

- ведение табеля учета рабочего времени сотрудников офиса, своевременное передача их в кадровую службу.
- поддержание и контроль порядка в офисе, контроль работы клининговой компании, обеспечение готовности офиса к работе: проверка работы оргтехники, наличия расходных материалов, канцелярских принадлежностей, своевременный заказ питьевой воды, продуктов для кофе-брейков и гигиенических материалов для санитарных комнат офиса.
- полиграфические услуги (заказ печатей, наклеек, рекламных материалов)
- работа в Excel, Word
- заказ товаров для нужд компании (Ozon, Wildberries, магазины электроники)
- отслеживание сервисов для бизнеса (Топливные карты (ППР), Яндекс 360 почта, Мобильный оператор (Мегафон, МТС и т.д.), передача показаний приборов учёта)
- отслеживание оплат страховых полисов, имеющегося парка автомобилей компании
- работа с курьерскими службами и транспортными компаниями (СДЭК, ПЭК, Деловые линии и т.д.)
- работа с входящей и исходящей корреспонденцией (регистрация, передача на подпись, сканирование, размещение на сервере, обмен оригиналами)
- контроль документооборота в бумажном и электронном виде
- работа с сервером (размещение документов на сервере согласно регламента)
- оформление, отправка и получение почтовых отправлений (а/я, юридический адрес)
- оформление электронных писем на бланке компании согласно регламента и размещение их на сервере
- работа со страховыми компаниями и сервисными центрами (запрос счетов, поиск наиболее выгодного предложения, подготовка пакета документов для регистрации страхового случая, запись на ТО)
- подготовка доверенностей для сотрудников компании (получение ТМЦ, представление интересов компании)
- сканирование и размещение документов на новых сотрудников, внесение в списки (страхование, дни рождения, прививки)
-приобретение подарочных карт сотрудникам компании, организация (заказ) корпоративных мероприятий для компании(Новый год, юбилей компании и т.д.)
- ведение реестра договоров и статуса исполнения контрактов (внесение сведений о заключенных договорах, наличия страхования, банковских гарантий, обеспечения, актуализация данных о суммах, сроках, объемах выполнения)
- заключение договоров страхования, банковских гарантий (подготовка пакета документов, подписание, передача оригиналов гаранту и заказчику)
- ежеквартальное проведение инвентаризации в части офисного оборудования, инвентаря, мебели и прочего
- выполнение поручений руководителей
Проезд по рабочим моментам, оплата моб.связи за счёт компании.

Требования:

--Опыт работы на аналогичной должности от 1 года (желательно);
  • Навыки делопроизводства и ведения документации;
  • Знание офисных программ (MS Office, Microsoft Excel, электронная почта и т.д.);
  • Коммуникативные навыки, умение работать в команде.
  • Ответственность, внимательность;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Навык деловой переписки.

Условия:

  • Официальная з\п 2 раза в месяц;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Работа в комфортном офисе
  • График работы с 09:00 до 18:00, сб, вс - выходной
Похожие вакансии

09 Июня

Офис-менеджер( Тугур-Инжиниринг )

Омск

от 50 000  до 60 000 руб.

Компания "Тугур-Инжиниринг" Обязанности: Ведение учета сервисных обращений клиентов; Ведение учетных таблиц; Ведение статистических...

Отправить резюме
подробнее

10 Июня

Менеджер по оформлению документов

Омск

от 60 000  руб.

Компания "ПАУЭР" Чем предстоит заниматься: Обработка и внесение данных в ПК; Ведение электронного документооборота (ЭДО); Выписка...

Отправить резюме
подробнее

12 Июня

Менеджер - консультант (удалённо)

Омск

от 35 000  до 50 000 руб.

Компания "Телескоп-контакт" Присоединяйся к нашей команде профессионалов! Компания Телескоп-Контакт — один из крупнейших аутсорсинговых...

Отправить резюме
подробнее

12 Июня

Менеджер в офис банка CareTech (пр. К. Маркса)

Омск

от 50 000  до 80 000 руб.

Компания "ОТП Банк, АО (OTP bank)" Менеджер в офис банка CareTech (в связи с открытием) Привет! Мы ищем крутых и энергичных ребят, которые...

Отправить резюме
подробнее

09 Июня

Менеджер в офис банка CareTech

Омск

от 50 000  до 80 000 руб.

Компания "ОТП Банк, АО (OTP bank)" Привет! Мы ищем крутых и энергичных ребят, которые горят своей работой и хотят стать частью нашей команды....

Отправить резюме
подробнее
Больше похожих вакансий
Подпишитесь на похожие вакансии

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал:
  • Администратор,
  • Офис-менеджер
к поиску вакансий

Ищут прямо сейчас

  • Менеджер
Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Администратор
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь