Офис-менеджер/Администратор
16 Декабря 2024
от 40 000 руб.
Город:
Омск
Занятость:
Полная занятость
Компания "PRIME EXPERT ESTATE"
Prime Expert Estate — агентство недвижимости с премиальным сервисом, доступным каждому. Наши профессиональные специалисты подбирают идеальные объекты недвижимости для жизни и инвестиций в Омске и за его пределами. А также помогают эффективно и быстро продать любые объекты недвижимости.
Компания Prime Expert Estate задает высокие стандарты сервиса по операциям с недвижимостью и управлению инвестициями в недвижимость.
Фундамент компании Prime Expert Estate — 18 лет опыта продаж недвижимости и эффективная система обучения экспертов от «Школы Менеджмента». Мы создали уникальное место для роста и развития сильной команды с амбициозными целями и безграничными возможностями.
Чем необходимо заниматься:
-
Организация работы офиса (встреча посетителей, прием входящих звонков от клиентов, телефонные консультации, фиксация клиентов в CRM-систему);
-
Консультация клиентов в чатах агрегаторах (циан, авито, домклик и др.);
-
Координация и подготовка необходимых документов и материалов для встреч руководителя и сотрудников компании ;
-
Работа в CRM-системе;
-
Ведение первичной документации (акты, счета, своевременная подача на подпись, передача контрагенту и т.д)
-
Устанавливать контакты с эксплуатационными службами и коммунальными организациями для ресурсообеспечения помещений офиса;
-
Обеспечивать офис канцтоварами и расходными материалами;
-
Помощь в задачах менеджеру по рекламе (модерация рекламы, размещение объектов недвижимости на классифайдах);
Ты нам подойдешь, если у тебя:
-
Грамотная устная и письменная речь;
-
Внимательность и ответственное отношение к работе;
- Опыт работы в административной сфере от 1 года (секретарем, офис-менеджером, помощником руководителя);
-
Базовые знания офисных программ (Excel, Word, PowerPoint);
-
Твоим преимуществом будет умение делать красивые и продающие презентации;
-
Желание активно развиваться и быть частью чего-то бОльшего!
Мы рады предложить тебе:
-
Работу в современном и уютном офисе в центре города (ул. Ильинская, 4);
- Работу в классной и дружной команде единомышленников, где Вам не будет скучно:)
-
График 2/2 с 09.00-21.00;
-
Официальное трудоустройство;
- Возможность развития и обучения в "Школе менеджмента";
- Чай/кофе/сладости/фрукты всегда в доступе на кухне;
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
11 Декабря
Омск
от 33 000 до 35 000 руб.
Компания "Аптечная сеть Омское лекарство" Обязанности: Прием поступающей корреспонденции Прием входящих звонков Работа с документами...
11 Декабря
Менеджер поддержки (без продаж)
Омск
от 50 900 до 62 200 руб.
Компания "Коротков Анатолий Викторович" Привет! Ищем супергероя, который будет поддерживать бизнес. Очень надеемся, что ты самостоятелен,...
13 Декабря
Менеджер по сохранению клиентов (Удаленно)
Калачинск
до 68 000 руб.
Компания "Ростелеком" Чем вам предстоит заниматься: Входящие и исходящие звонки с целью удержания и сохранения лояльности клиента (без...
12 Декабря
Офис-менеджер в Управляющую компанию
Омск
от 40 000 руб.
Компания "КУРС, Кадровый Центр" Крупное Жилищно-коммунальное хозяйство, которое обслуживает порядка 80 жилых домов, примет в свою команду...
10 Декабря
Помощник менеджера по продажам
Омск
от 37 000 до 80 000 руб.
Компания "Завод нефтегазовых систем" Обязанности: Ведение анализов заказа(excel): рассылка заявок поставщикам, переговоры с поставщиками,...
Вакансия размещена в отрасли