Консультант 1С (первая линия поддержки)
06 Октября 2025
от 50 000 руб.

Город:
Омск
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "РС Консалт"
В аккредитованную ИТ-компанию, занимающуюся разработкой, сопровождением и внедрением конфигураций 1С, в связи с расширением ,требуется Специалист-Консультант 1-й линии техподдержки в команду отдела сопровождения.
Вы будете сопровождать Конфигурации 1С: Управление Торговлей, ред. 10, 11; Бухгалтерия 3. (С дальнейшим расширением состава конфигураций).
Мы:
* Специализируемся в бизнес-процессах на базе 1С уже 15+ лет
* Работаем с крупными брендами (Coca-Cola, PepsiCo, SunInbev)
* Автоматизировали более 3000 рабочих мест по всей России ( "Сибирский Деликатес", "ОмскДизель", "Евразия Холдинг", "Барс Холдинг", "Регионпиво", Холдинг «Велком»)
* Входим в топ команд России по автоматизации автобизнеса
В ваши задачи будет входить:
Регистрация обращений.
1. Приём и регистрация обращений.
2. Согласование с заказчиком приоритета и срочности обращения.
3. Подготовка материалов для передачи обращений на 2-ю линию
4. Своевременное информирование о принятом обращении и этапах его решения.
5. Предоставление отчетности по выполненным обращениям
Функции консультанта.
1. Выявление причин сбоя или ошибки, воспроизведение ошибок,
2. Самостоятельное решение стандартных инцидентов
3. Документирование новых кейсов по решенным инцидентам.
4. Участие в решении сложных инцидентов и коммуникация с заказчиками
В ближайшей перспективе – карьерный рост до руководителя группы/направления.
Мы ждем от вас:
- Высшее образование (предпочтительно – экономическое, бухгалтерское, техническое, ИТ, технологическое).
- Владение на уровне продвинутого пользователя конфигурациями 1С, связанными с торговлей и складской логистикой.
- Опыт с "Честным знаком", маркировками на производственных предприятиях, у дистрибуторов продуктов питания/напитков, в крупных торговых сетях.
- Организованность и дисциплина, внимательность, способность и желание взаимодействовать с заказчиками, объяснять и договариваться.
- Наличие сертификатов 1С, опыт в технической поддержке 1С, во внедрении решений на базе 1С со стороны заказчика, будет дополнительным преимуществом.
Готовы предложить:- Трудоустройство и гарантии в соответствии с ТК РФ.
- Реальную возможность карьерного и профессионального роста в сфере 1С (сертификация и профильное обучение за счет компании, возможен карьерный рост в компании до руководителя направления).
- Заработную плату, уровень которой на начальном этапе обсуждается по итогам собеседования и регулярно растет в соответствии со сложностью и объемом задач, которые вы выполняете.
Вы опытный пользователь 1С, вас привлекает возможность разобраться в принципах и алгоритмах работы платформы изнутри, вы готовы делиться своей экспертизой и учиться, хотите перейти в ИТ сферу?
Ждем ваших резюме!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
01 Октября
Продавец-консультант (ТЦ Хороший)
Омск
от 60 500 до 80 400 руб.
Компания "Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS" Федеральная сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS ищет в команду...
01 Октября
Продавец-консультант (ул. 10 лет Октября)
Омск
от 45 000 до 51 500 руб.
Компания "Лента, федеральная розничная сеть" Что мы предлагаем: ЗП еженедельно вкусный обед за 45 рублей мед. книжка за счет Компании...
01 Октября
Продавец-консультант (улица 70 лет Октября)
Омск
от 45 000 до 51 500 руб.
Компания "Лента, федеральная розничная сеть" Что мы предлагаем: ЗП еженедельно вкусный обед за 45 рублей мед. книжка за счет Компании...
01 Октября
Инженер технической поддержки( ICL Soft )
Омск
Компания "ICL Soft" ICL Soft (ГК ICL) - лидирующая российская ИТ компания по разработке ПО и собственных программных продуктов, внедрению и...
01 Октября
Инженер технической поддержки( ОТП Банк, АО (OTP bank) )
Омск
Компания "ОТП Банк, АО (OTP bank)" Чем предстоит заниматься: Сопровождать пользователей по прикладным системам Банка. В случае сбоев в...
Вакансия размещена в отрасли