Главный специалист ОТиЗ бюджет (страна Ближнего Востока)
23 Октября 2025
до 180 000 руб.
                            Город:
Омск
Занятость:
Полная занятость
Компания "Акционерное общество «Энергоспецмонтаж» (Инжиниринговый дивизион Госкорпорации «Росатом»)"
Стабильная, социально-ответственная компания АО "Энергоспецмонтаж" приглашает на работу Главного специалиста в отдел труда и заработной платы в страну Ближнего Востока.
Обязанности:
- Осуществлять бюджетирование расходов на персонал в формате утвержденного Плана по труду в части численности, ФОТ, резервов, налогов, обучения, социальных выплат и прочих расходов на персонал, формировать среднесрочный план в части численности персонала и расходов на персонал.
 - Проводить экспертизы фондов заработной платы и численности работников организации, с учетом необходимости наиболее рационального использования трудовых ресурсов, обеспечения правильного соотношения работников по категориям персонала и квалификационным категориям. Доводить утвержденные УК плановые показатели до подразделений Общества. Консолидировать бюджеты расходов на персонал.
 - Формировать утвержденные ежемесячные, ежеквартальные и годовые формы отчетности по численности персонала и затратам на персонал.
 - Осуществлять контроль за целевым расходованием фонда оплаты труда. Принимать участие в комиссии по ежемесячному согласованию показателей ФОТ, устанавливаемых работникам филиалов и представительств Общества.
 - Осуществлять контроль за эффективностью применения действующих форм и систем заработной платы, материального и морального поощрения и подготавливать предложения по их совершенствованию.
 - Принимать участие в разработке и актуализации матриц оплаты труда и матриц индексирующих выплат.
 - Принимать участие в разработке и актуализации локально-нормативных актов Общества, в части затрат на персонал.
 
- Образование / специальность - Высшее.
 - Опыт работы - От 3 лет.
 - Опыт работы в строительстве.
 - Умение работать с большим количеством информации.
 - Продвинутый пользователь Excel.
 - Ответственность, нацеленность на результат, коммуникабельность, внимательность, умение работать в команде.
 
Условия:
- Официальное трудоустройство.
 - Расположение: в Иране, город Бушир.
 - 5-ти-дневная рабочая неделя с двумя выходными днями.
 - Проживание на территории современного вахтового поселка.
 - Доставка на работу и с работы служебным транспортом.
 - Разрешение на работу, визовое обеспечение - за счет компании.
 - Компенсация стоимости прохождения медицинского осмотра.
 - Ежегодный оплачиваемый отпуск 28 дней и 12 дополнительный оплачиваемый отпуск за работу вне места основного проживания.
 - Проживание в новых домах (кухня, санузел, вся бытовая техника имеется).
 - Обеспечение добровольным медицинским страхованием.
 
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
                    Войдите, чтобы отправить резюме
                
16 Октября
Специалист по подбору персонала( GSR РАБОТА )
Омск
от 60 000 руб.
Компания "GSR РАБОТА" GSR РАБОТА – это аутсорсинговая компания. Наша задача – помощь клиентам в подборе персонала. Наши клиенты - это OZON,...
07 Октября
Бизнес-тренер/специалист по обучению/тренинг-менеджер( Дельта системы безопасности )
Омск
до 90 000 руб.
Компания "Дельта системы безопасности" Должностные обязанности: Анализ потребности в обучении сотрудников. Разработка, организация...
03 Октября
Специалист по подбору персонала
Омск
от 50 000 руб.
Компания "ПризываНет.ру" Хочешь попробовать себя в HR, но пугает, что «опыта мало»? Спокойно ???? Мы в ПризываНет ищем человека с горящими...
06 Октября
Специалист отдела кадров( Щеголева Ольга Александровна )
Омск
от 45 000 до 50 000 руб.
Компания "Щеголева Ольга Александровна" Мы динамично развивающаяся компания, которая более 18 лет доводит до совершенства сервис для наших...
30 Сентября
Ведущий специалист отдела кадров
Омск
от 42 000 руб.
Компания "УК Стандарт" Обязанности: Ведение кадрового учета и документации в соответствии с законодательством и внутренними регламентами...
Вакансия размещена в отрасли