Бухгалтер по банковским операциям
05 Июля 2025
от 50 000 до 55 000 руб.

Город:
Омск
Занятость:
Полная занятость
Компания "СтройТраст"
Обязанности:- Выгрузка/загрузка в 1с выписок всех банков до 10 часов утра после предыдущего дня;
-
Разноска банковских выписок в 1с: по каждому контрагенту не «автоматически», а выбирая по документу от контрагента или по счету; формировать ОСВ и проверять как встала сумма оплаты (списания). Сч.60.01.60.02;
-
Ведение кассы сч. 50 (кассовые документы, не касаясь наличных денежных средств);
-
Вводить счета на оплату от поставщиков:
- счет должен содержать обязательные реквизиты (№ договора/инициатор/согласование на оплату от руководителя);
- счет отсканированный в цвете, приложить в 1 с к внесенному счету в журнал операций;
- КАЖДЫЙ раз проверять правильность р/с, с НДС или без НДС; - Платежное поручение вносим в 1с через счет от поставщика;
-
Скачивать реестры и ПП по зарплате, передать в эл. виде (не через обменник) бухгалтеру по начислению зарплаты;
-
Из выписки банка по полисам КАСКО/ОСАГО, формировать проводки на сч.76.01 (как на 97 сч.) прикреплять полиса в цветном скане;
-
В случае оплаты поставщику аванса, запрашивать оригинал счф в бумажном виде или по ЭДО;
-
В 1с выписать счф на аванс/предоплату от поставщика/реализация, приложить скан счф в 1с к данной операции;
-
Подшивать /архивировать счф на аванс/предоплату в книгу покупок продаж;
-
Ежедневно и по требованию формировать план задолженности по поставщикам подрядчикам в виде эл. таблицы;
План задолженности должен содержать все внесенные счета в 1с;
-
Участие в сверках с контрагентами поквартально и по необходимости;
-
Вести документооборот с банком по текущим вопросам (обслуживания счетов, запрос справок, письма);
-
Ввод\поддержка\актуализация банковских реквизитов в 1С;
-
Работа в ГИИС «Электронный бюджет». Формирование платежных поручений в системе с приложением/прикреплением пакета документов для оплаты;
-
Контроль бюджетных лимитов по статьям. Контроль и ведение остатков денежных средств на специальных счетах в рамках действующих контрактов;
-
Взаимодействие (консультация) с контрагентами (бюджетными учреждениями) с использованием телефонной связи, электронной почты и мессенджеров; - необходимо для успешного исполнения платежа;
-
Банковский мониторинг.
Требования:
-
Знание 1С: Предприятие 8.3;
-
Знание Microsoft Office;
-
Высшее или среднее профильное образование;
-
Уверенный пользователь ПК;
-
Внимательность, исполнительность, ответственность, ответственный подход к работе, работоспособность, доброжелательность, желание осваивать новое.
Мы предлагаем:
- Комфортное рабочее место в светлом и уютном офисе;
- Оформление по трудовому договору;
- Заработная плата 2 раза в месяц (белая)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
03 Июля
Омск
от 50 000 руб.
Компания "Кап Таврия" Обязанности: - ведение реестра основных средств; - контроль за их состоянием и использованием; - расчет амортизации; -...
03 Июля
Таврическое
от 50 000 руб.
Компания "Кап Таврия" Обязанности: - ведение реестра основных средств; - контроль за их состоянием и использованием; - расчет амортизации; -...
03 Июля
Омск
от 70 000 до 90 000 руб.
Компания "ГТМ" Обязанности: Контроль счетов учёта. Обработка авансовых отчётов. Проверка первичных документов на соответствие...
03 Июля
Ведущий бухгалтер по заработной плате
Омск
от 80 000 до 90 000 руб.
Компания "ФАРМАКОПЕЙКА" Обязанности: Руководство группой бухгалтеров по расчету ЗП- 3 сотрудника; Ежедневная обработка документов...
03 Июля
Бухгалтер на розничный участок( ФАРМАКОПЕЙКА )
Омск
от 60 000 до 65 000 руб.
Компания "ФАРМАКОПЕЙКА" Мы - это команда, которая ценит точность, организованность и стремление к развитию. И мы ищем еще одного талантливого...
Вакансия размещена в отрасли